• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужно ограничить ток

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Когда я хочу заряжать от My Solar PV, мне нужно использовать режим 6A на прилагаемом портативном зарядном устройстве, которое поставляется с Ampera, так как редко я генерирую достаточно избыточного электричества (бесплатные вещи), чтобы подняться выше. Моя установленная мощность составляет 2,9 кВт, что означает 2,6 кВт на пару часов в середине летнего дня без облаков. 6А фактически составляет 1,5 кВт, и я регулярно вижу это как запасной в течение примерно 4 часов дня, но пока я не уйду на пенсию, я не буду рядом, чтобы снимать его очень часто. С Экономией 7, стоящей приблизительно 5 пенсов за KWH, зарядка ночью - основной выбор. Это не означает, что я не произвел больше электричества, чем использовала машина - только то, что немногие из настоящих электронов были вытеснены ими напрямую.

Основная возможность - после покупок в субботу, если случится хорошая погода. Я могу вернуться к полному размеру до того, как солнце опустится слишком низко в этом сценарии, так как я буду использовать только 8 - 10 миль. Тариф FIT означает, что солнечная фотоэлектрическая система сама по себе была чертовски хорошей идеей, а время от времени ездить на солнышке - это просто крутой бонус.:прохладный:
 

дпеилоw

New member
Я знаю, что J1772-2010 говорит, что автомобили должны отслеживать максимальный объявленный ток пилот-сигнала в режиме реального времени. Это было подтверждено на Leaf и i-MiEV, но я не думаю, что кто-то пробовал это на Вольт/Ампер.

Я знаю, что в Голландии есть водитель, который настроил систему, чтобы их автомобиль отслеживал выход солнечной энергии. Я также знаю о некоторых других экспериментах, о которых я могу рассказать вам в субботу.
 
Существует несколько доступных устройств, одно из которых называется EMMA, а другое - ImmerSun, которые отслеживают ваше состояние экспорта, и если вы экспортируете, оно перенаправит вашу избыточную мощность, которую вы экспортировали, на другие устройства, такие как погружной водонагреватель.

Я смотрю на Immersun в данный момент как на возможный способ автоматического отвода избыточной солнечной энергии, которая была бы экспортирована в зарядный модуль электромобилям. Устройство это сделает, но вопрос в том, справится ли автомобиль с пониженным током. Мало того, что ток будет меняться от секунды к секунде, так как меняется нагрузка на дом и изменяется солнечная генерация. Он может даже полностью отключиться, а затем снова включиться через очень короткий промежуток времени и при очень низком токе (эквивалент 50 Вт).

Это интересная концепция, но я подозреваю, что ни автомобиль, ни EVSE не понравятся, чем разные варианты поставок.
 

дпеилоw

New member
Это не сработает, Пол. Вы не можете «ограничить» ток устройством, которое ожидает или требует большего количества. Вы можете включать и выключать вещи постепенно, как нагреватели, но, в конечном счете, именно поэтому существует рабочий цикл управляющего сигнала, который сообщает автомобилю, что тянуть, а не ограничивает то, что ему толкают.

Таким образом, вам необходимо получать в реальном времени мощность, генерируемую инвертором, и использовать ее для изменения пилотного сигнала EVSE. если вы хотите зарядить машину напрямую.

В качестве альтернативы вы можете сбросить солнечную фотогальваническую батарею прямо в батареи, а затем зарядить их позже (возможно, на ночь). Я исследовал варианты, и это стоило бы несколько тысяч, чтобы настроить все же.
 
Сброс на аккумуляторы очень дорогой, и это может быть даже нелегко сделать, учитывая очень строгие требования G83 в Великобритании. Когда интеллектуальные счетчики являются обычным явлением и существуют протоколы безопасности, предотвращающие обратную подачу в сеть, если она не работает, я вижу, как она работает.

Не поймите меня неправильно ... эти интеллектуальные счетчики появятся, но я подозреваю, что интеграция электромобилям не будет включена в первую волну.
 

дпеилоw

New member
Вы можете сделать это без риска обратной подачи, используя инвертор/зарядное устройство Xantrex и некоторые свинцовые кислоты, или есть специальное (но дорогое) автономное устройство от Juwi.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Параx

New member
Вы можете использовать полностью отключенную систему электроснабжения с питанием от PV и переключать (автоматически через реле, если требуется) автомобиль между сетями и усилителями без сети.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Да, быть полностью вне сети не так сложно или дорого. Там нет требований G83.

Я хотел бы быть полностью вне сети. Этого не произойдет, так как я живу в центре жилого комплекса с небольшим садом и без земли, но там, где я жил, до того, как мы были полностью в кочках, без пешеходных дорожек и только недавно получили газоснабжение от сети. У меня там тоже есть немного земли, так что я мог бы настроить довольно приличный солнечный/ветер. Ах ... все в прошлом сейчас, но рад жить там, где я.
 
Immersun подтвердил мне, что он должен строго использоваться только с чисто резистивными нагрузками, такими как погружной нагревательный элемент.
 

дпеилоw

New member
Паракс сказал: Вы можете использовать полностью отключенную систему электроснабжения с питанием от PV и переключать (автоматически через реле, если требуется) автомобиль между сетями и усилителями без сети.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, система Schneider Xantrex делает это. Можно даже экспортировать, как только напряжение батареи достигнет установленного уровня.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нужно ограничить ток происходит здесь: https://primecar.ru/t/146476/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху