ИW_Марк_Ниссан_Леаф
New member
В середине декабря я забрал свой Leaf tekna и просто набрал 1000 миль, поэтому подумал, что поделюсь некоторыми симпатиями/антипатиями и опытом
НРАВИТСЯ
Быстрая скорость
плавная спокойная езда
кожаные сиденья с подогревом (без них не будет другой машины)
Место для двух детей и детских вещей.
Это не показная машина (хотя стоит столько)
экономия бензина (очевидно)
Возможность проехать мимо лошади, не пугая ее!
антипатии
Carwings (используйте его, чтобы узнать, сколько у меня заряда)
Стиль (не самая красивая машина)
Диапазон имеет очевидные ограничения
нажав ОК, чтобы принять.
ОПЫТ
Я люблю машину и концепт, электрический чистый и быстро плавный. Я знал диапазон и мне было удобно с ним, я обычно заряжаю каждые 2-3 дня всегда дома и на ночь. Я не уверен, стоит ли заряжать каждую ночь, так что я пополнил, это экономически эффективно по счетам за электричество или это не имеет значения?
С нетерпением ждем дальнейших достижений и большего будущего выбора. У нас всегда будет плагин (надеюсь, один полностью ev) навсегда больше.
НРАВИТСЯ
Быстрая скорость
плавная спокойная езда
кожаные сиденья с подогревом (без них не будет другой машины)
Место для двух детей и детских вещей.
Это не показная машина (хотя стоит столько)
экономия бензина (очевидно)
Возможность проехать мимо лошади, не пугая ее!
антипатии
Carwings (используйте его, чтобы узнать, сколько у меня заряда)
Стиль (не самая красивая машина)
Диапазон имеет очевидные ограничения
нажав ОК, чтобы принять.
ОПЫТ
Я люблю машину и концепт, электрический чистый и быстро плавный. Я знал диапазон и мне было удобно с ним, я обычно заряжаю каждые 2-3 дня всегда дома и на ночь. Я не уверен, стоит ли заряжать каждую ночь, так что я пополнил, это экономически эффективно по счетам за электричество или это не имеет значения?
С нетерпением ждем дальнейших достижений и большего будущего выбора. У нас всегда будет плагин (надеюсь, один полностью ev) навсегда больше.