• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1000 миль пройдено.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В середине декабря я забрал свой Leaf tekna и просто набрал 1000 миль, поэтому подумал, что поделюсь некоторыми симпатиями/антипатиями и опытом

НРАВИТСЯ

Быстрая скорость
плавная спокойная езда
кожаные сиденья с подогревом (без них не будет другой машины)
Место для двух детей и детских вещей.
Это не показная машина (хотя стоит столько)
экономия бензина (очевидно)
Возможность проехать мимо лошади, не пугая ее!

антипатии

Carwings (используйте его, чтобы узнать, сколько у меня заряда)
Стиль (не самая красивая машина)
Диапазон имеет очевидные ограничения
нажав ОК, чтобы принять.

ОПЫТ

Я люблю машину и концепт, электрический чистый и быстро плавный. Я знал диапазон и мне было удобно с ним, я обычно заряжаю каждые 2-3 дня всегда дома и на ночь. Я не уверен, стоит ли заряжать каждую ночь, так что я пополнил, это экономически эффективно по счетам за электричество или это не имеет значения?

С нетерпением ждем дальнейших достижений и большего будущего выбора. У нас всегда будет плагин (надеюсь, один полностью ev) навсегда больше.
 

ЙамесМ

New member
Отличная вещь, мне бы пришлось отражать многие из этих моментов. Я не вернусь к ЛЕДУ сейчас.
 
IW_Mark_Nissan_Leaf сказал: В середине декабря я забрал свой Leaf tekna и просто набрал 1000 миль, поэтому подумал, что поделюсь некоторыми симпатиями/антипатиями и опытом

НРАВИТСЯ

Быстрая скорость
плавная спокойная езда
кожаные сиденья с подогревом (без них не будет другой машины)
Место для двух детей и детских вещей.
Это не показная машина (хотя стоит столько)
экономия бензина (очевидно)
Возможность проехать мимо лошади, не пугая ее!

антипатии

Carwings (используйте его, чтобы узнать, сколько у меня заряда)
Стиль (не самая красивая машина)
Диапазон имеет очевидные ограничения
нажав ОК, чтобы принять.

ОПЫТ

Я люблю машину и концепт, электрический чистый и быстро плавный. Я знал диапазон и мне было удобно с ним, я обычно заряжаю каждые 2-3 дня всегда дома и на ночь. Я не уверен, стоит ли заряжать каждую ночь, так что я пополнил, это экономически эффективно по счетам за электричество или это не имеет значения?

С нетерпением ждем дальнейших достижений и большего будущего выбора. У нас всегда будет плагин (надеюсь, один полностью ev) навсегда больше.

Некоторые предложения, возможно, лучше не держать его на уровне 100% в течение длительного периода времени (с точки зрения срока службы батареи), поэтому рекомендуется придерживаться текущей схемы зарядки.
 
Я тоже только что пробежал 1000 миль и повторил ваши очки. Я все еще страдаю от дальнего беспокойства, так как у меня есть поездка на 70 миль вверх и вниз по двум большим холмам без зарядных устройств, так как Восточный Йоркшир настолько беден. На полном заряде должен ли Leaf справиться с этим в текущем климате и не превышать 50 миль в час?
 
Да. Ускоряйте так же постепенно, как вы осмеливаетесь подняться на гору, чтобы максимизировать диапазон. Держитесь в эффективном нейтральном спуске.

Очевидно, что если ваша начальная точка намного ниже, чем ваша конечная точка, это может немного повлиять, но если вы счастливы
вождение осторожно, я регулярно получаю 95 миль от заряда в дни, когда температура реакции 3 на макс. Когда я говорю осторожно, я имею в виду, что вы обезвреживаете бомбу ...!

А если серьезно - это выполнимо, с некоторым компромиссом
 
Я нахожусь в эко большую часть времени и всегда в режиме B, и у меня очень низкая средняя скорость. Я не стесняюсь тепла, но когда я заряжаю, он всегда дает мне 100 миль. Я снимаю его с эко и выкладываю слово, когда знаю, что еду домой и все равно буду заряжаться.
 
Стив. Спасибо за это. Я довольно уверен, что смогу это сделать. Я заметил, что скорость, кажется, влияет на диапазон больше, чем что-либо еще, отсюда ограничение в 50 миль в час. Это наверное моя неопытность с машиной. Я также планирую поехать из Халла в Лондон в конце месяца. Любые советы для этого путешествия, так как я буду вне зоны комфорта !!! Я полон решимости сделать это, хотя.
 
Корпус в Лондон ... во многом это личное предпочтение/отношение к риску.

Я бы проехал как можно ближе к 100 милям до первой быстрой остановки, если бы я чувствовал, что готов отдохнуть.

Если вы едете в часы работы дилера, у вас есть такие резервные копии - найдите их в пути.

Есть карты для других сетей. Не забудьте рассмотреть места с нулевым выбросом углерода в качестве резервной копии.

Помните, что некоторые лондонские пороги постоянно заняты бывшими такси, которыми в настоящее время управляет Триев - возможно, избегайте.

Если у вас нет тупика, я бы почти соблазнился выбрать хотя бы одну остановку 2 типа, если у вас есть зарядное устройство на 7 кВт. Особенно, если это связано с тем, чтобы встретиться с друзьями/семьей или сделать что-то, что вы хотите сделать в любом случае. 3 часа, потраченные на то, что вы хотите, а затем оставьте 100% заряда, предпочтительнее в поездках на отдых.

Летом следите за температурой батареи, если делаете несколько порогов за день
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 1000 миль пройдено. происходит здесь: https://primecar.ru/t/152328/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху