• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неудачный британский газовый домашний блок

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вернувшись домой прошлой ночью, заглушил машину, ожидая 3 звуковых сигнала, и загорелись огни верхней панели, хотя ничего не произошло. Желтый индикатор на устройстве, хотя зеленый индикатор батареи не загорелся.

Я несколько раз переустанавливал выключатель отключения, и мне не повезло снова начать работу. Законченный дополнительными проводами в саду, чтобы получить достаточно для одного способа работы и в настоящее время в IKEA для быстрого возвращения домой.

Я говорил с British Gas, которому нужен серийный номер, чтобы отправить инженера, который, по их мнению, будет через 10 дней. Они сказали, что устройство находится на гарантии в течение 3 лет, поэтому следует заменить его, если они не могут починить.

У кого-нибудь еще был похожий сбой и был опыт послепродажного обслуживания British Gas?
 

х8тен

New member
Я где-то читал/слышал, но не на primecar, что устройство должно быть выключено на несколько/несколько минут, чтобы дать ему возможность перезагрузиться. Может быть, вы просто не отключили его достаточно долго?
 

МицкХ

New member
Если блок вышел из строя, связался с BG, который сказал мне, что нет никого, кто мог бы изменить его в краткосрочной перспективе. (Я живу за 250 миль до ближайшего установщика BG). Не знаю, помогло ли это, но я отправил электронное письмо и BG, и OLEV, чтобы они узнали о моем неудовольствии. Установщик BG связался со мной на следующий день, и он был изменен на следующий день.
 
Я думаю, что именно так ведет себя зарядное устройство, если вы «выключаете» его ключом, мог ли кто-то выключить его по ошибке?
 
Если это устройство Chargemaster, цикл инициализации может составлять до двух минут после включения - не случайно, что покупатели не знают, что это не ясно в руководстве. У нас были случаи, когда люди звонили и просто просили их дождаться завершения (тусклой) мигающей лампы, затем на несколько секунд загорается индикатор ошибки, а затем гаснет - начинается зарядка после следующего грохота.
 
Я вышел из машины во вторник и автоматически оказался с зарядным устройством в руке, готовым к включению, подумал, что я попробую, и это сработало. Был найти всю неделю, хотя перестал работать снова в пятницу и не вернулся. Это превращается в прерывистую ошибку, поэтому я больше не уверен в заряде, когда вернусь домой.

Я оставил отключение на 10 минут и позволил зарядному устройству перезапустить то же самое перед подключением, чтобы убедиться, что устройство перезагружено. Пробная кнопка включения и выключения при сбросе также не шов, чтобы сделать разницу. Я слышу звуковой сигнал из машины, когда подключаюсь к сети, поэтому ручка/пистолет, по-моему, в порядке, после зарядного устройства или каких-либо сигнальных огней не цепляются за зарядное устройство.

Давайте посмотрим, как быстро сюда доберется BG. Я предполагаю, что они не будут знать, что не так, и заменят весь блок. Неплохая идея, так как пластик желтеет от солнца.
 
Обычно при включении ключа включается ключ. Я пробовал включать и выключать, а затем включать и включать и выключать ключ при подключенном автомобиле.
 
Я думаю, что я немного переусердствовал со своим ключом. Я всегда выключаю, затем отключаю от сети после зарядки, а затем снова включаю, когда она подключена, но, похоже, большинство из них оставляют ее включенной постоянно?
 
Нет, я обычно поворачиваю ключ, когда беру провод от зарядного устройства, чтобы подключить его, и выключаю, когда я возвращаю провод обратно. Хотя в данный момент я пробую каждую комбинацию, чтобы придумать, смогу ли я заставить ее работать.
 
Олень/листочек сказал: Я думаю, что я немного переусердствовал со своим ключом. Я всегда выключаю, затем отключаю от сети после зарядки, а затем снова включаю, когда она подключена, но, похоже, большинство из них оставляют ее включенной постоянно?

Да, я никогда не выключал свою, не могу придумать причину для этого.
 
Иногда я задавался вопросом, не слишком ли увлечен автомобиль зарядкой. Как в то время, когда он все еще сосал через 10 часов после того, как я подключил его ... Я полагаю, что я должен был сделать это вместо триггера J1772 (ломает пилота, предупреждает автомобиль, что питание прекратится), но в то время это казалось более разумным сделать это с конца власти. Не знаю, как ключ разрывает соединение, но не причинил вреда ...
 
Мне нужно поговорить с установщиком ...... Ну, это сэкономит мне несколько минут в ночи:) вместе с тем, что я запомнил, что у меня есть домашнее освещение, так что я могу видеть, как подключить!
 
После сообщения British Gas есть определенная проблема в понедельник, они заменили устройство сегодня в течение 48 часов после моего SOS. Под впечатлением от их скорости ожидал расстраивающий вес.

Ручка на новом устройстве намного лучше, чем на старом. Он скользит, не нуждаясь в твердом толчке старого.

С радостью ложусь спать, зная, что утром у меня будет полный заряд и разогретая машина.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неудачный британский газовый домашний блок происходит здесь: https://primecar.ru/t/152354/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху