• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera зарядный кабель Вопрос

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МК АМП

New member
Привет Брайан,
На кабель типа 2, а не брызговик по этому вопросу. Я купил кабель у Motorbody, думая, что он будет правильным для зарядных устройств Polar. Когда я попробовал это в МК на Полярной единице, это не работало. То, что у меня есть, я думаю, идентично тому, которое поставляется с машиной. Неправильный ли у меня кабель или неисправно ли устройство Polar?
 
Re:Ampera Mud Flaps

Кабель, поставляемый с автомобилем, не является кабелем типа 2 ... это обычный кабель 13А с блоком EVSE, встроенным в блок с включенными огнями. Этот кабель будет работать с любой обычной розеткой 13А.

У большинства устройств POLAR, которые я видел, есть как 13А, так и гнездо типа 2. Вы можете использовать кабель 13А в розетке 13А и заряжать от 10А.

Если вы покупаете кабель типа 2, вы можете использовать розетку типа 2 (также называемую Mennekes) и заряжать от 16А. Этот кабель не имеет собственного блока EVSE, и он опирается на модуль EVSE в зарядной станции типа 2.

Это не по теме, поэтому, если мы хотим обсудить это дальше, я разделю ветку.:)
 

МК АМП

New member
Re:Ampera Mud Flaps

Спасибо Пол,
Возможно, разделенная нить будет лучше, так как это специфично.
 
у меня кабель EVSE снова вышел из строя в 3-й раз. Всегда тот же дефект, автомобиль подключен для ночной зарядки, но утром без зарядки с мигающим красным индикатором неисправности. Этот последний был в порядке в течение 6 месяцев.
 
Дейв Мазерс сказал: у меня кабель EVSE снова вышел из строя в 3-й раз. Всегда тот же дефект, автомобиль подключен для ночной зарядки, но утром без зарядки с мигающим красным индикатором неисправности. Этот последний был в порядке в течение 6 месяцев.

Не так далеко, Дэйв. Все еще на моем оригинальном evse после 6 месяцев ... нервничать LOL. К счастью, у меня есть запасной. Мой evse ведет простую жизнь, которая, я надеюсь, хороша для этого, он всегда постоянно подключен и включен в моем гараже, висит на стене ... Я использую запасной для необычного случая, который я зарядил вне дома. Таким образом, это не становится влажным, или очень холодным, или опрокинутым, и т.д .. Пальцы скрещены.
 

ЦливеС

New member
Моя провела первые шесть месяцев за пределами моего дома, обнаженного при любой погоде, и с тех пор она сидит на посту в моем офисе, закрытом перевернутой корзиной для мусора. Пальцы скрещены без проблем пока.

Clive
 
Я сделал немного больше проверки, и ошибка возникает, если время включения переключателя превышает семь часов с момента подключения. Если меньше, то работает нормально. Очень странно
 

Параx

New member
Дейв Мазерс сказал: у меня кабель EVSE снова вышел из строя в 3-й раз. Всегда тот же дефект, автомобиль подключен для ночной зарядки, но утром без зарядки с мигающим красным индикатором неисправности. Этот последний был в порядке в течение 6 месяцев.

Вы пробовали это в другой розетке? Я попытался зарядить в доме друзей, но его электрика в гараже была повреждена, и зарядное устройство загорелось бы только красным, когда мы подключили его к розетке, все было в порядке.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ampera зарядный кабель Вопрос происходит здесь: https://primecar.ru/t/146482/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху