• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Плохая инфраструктура EV превращает это в FT

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Борьба за власть останавливает лондонские электромобили
-
Энди Шарман, корреспондент автомобильной промышленности
-
Бедные инфраструктурные искры обвиняют игру в ответственности за техническое обслуживание и ремонт

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
С того места, где я сижу, BluePoint не играет в вину - они просто справляются с поставленной задачей. Это займет больше времени, чем ожидают все, кто никогда не осуществлял инфраструктурный проект в Лондоне.

Проделав это более одного раза, Лондон находится в лучшем положении для самого трудного места на Земле, чтобы предоставить такую услугу. И даже некоторые места вдали от этого являются сравнительно легкой прогулкой.
 
Я видел это и смеялся.

Дэвид Мартелл, исполнительный директор Chargemaster, установщик, также говорит, что Bluepoint по контракту обязана платить 500 фунтов стерлингов в год за каждую станцию владельцам зарядных станций для оплаты технического обслуживания - и не делает этого.
 
Ajl0ckwood сказал: Я видел это и смеялся.

Дэвид Мартелл, исполнительный директор Chargemaster, установщик, также говорит, что Bluepoint по контракту обязана платить 500 фунтов стерлингов в год за каждую станцию владельцам зарядных станций для оплаты технического обслуживания - и не делает этого.

У BluePoint (спасибо за это - ченнелинг VW с моим отредактированным советом BlueMotion) есть хитрый план в этой области.
 
Я просто не вижу, что вы получаете за 500 фунтов в год. Очки должны иметь трехлетнюю гарантию.
Так что это 500 фунтов стерлингов для парня, чтобы проверять его раз в год, большинство неисправностей должно быть исправлено бесплатно.
 
На севере то же самое, большинство экотриковских зарядных устройств иногда ломаются месяцами подряд. Они говорят, что British Gas их исправит, но BG ничего не делает с неисправностями, поэтому мы в конечном итоге полагаемся на более медленные зарядные устройства от CYC, которые значительно снижают нашу способность выходить из дома на расстояние более 30 миль в зимнее время, поскольку Leaf не идет дальше 60 - 70 миль при включенном нагревании
 
Мэтт Борода сказал: Это та же ссылка, что и в первом посте в этой теме - и все равно платят стеной - (

Извините @Matt Beard - я думал, что общие ссылки FT предоставили возможность взглянуть через платный доступ. Должен ли я перефразировать (или скопировать и вставить)?
 
Тим Остлер сказал: Извините @Matt Beard - я думал, что общие ссылки FT предоставили возможность взглянуть через платный доступ. Должен ли я перефразировать (или скопировать и вставить)?

Перефразировать лучше всего, так как копирование и распространение технически незаконно! И я не думаю, что Пол хочет, чтобы большие мальчики стучали в его дверь за вещи, скопированные из-за платного экрана!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Плохая инфраструктура EV превращает это в FT происходит здесь: https://primecar.ru/t/152416/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху