• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прыжок, начинающий лед

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Теперь, когда у меня был Leaf в течение 2 недель, и я не использовал свой ледяной Freelander, мне было интересно, сработала ли батарея на Freelander, можно ли использовать Leaf, чтобы начать его?

Я сделал поиск, но ничего не нашел.
 

МоонЦат

New member
Обычно аккумуляторная батарея 12 В в традиционном автомобиле имеет размеры и тип, что позволяет ей иметь высокую мощность для запуска двигателя.

В гибриде или BEV 12v в основном используется только для загрузки компьютера, чтобы завести автомобиль (без тяжелого двигателя для переворачивания), и, следовательно, нет необходимости быть настолько мощным.

Проще говоря, это все равно, что запустить автомобиль с мопеда.
 
Не подключайте соединительные провода к большему тяговому аккумулятору (если вы можете найти клеммы) ... это что-то вроде 300В!
 

Цатх

New member
Я бы порекомендовал что-то вроде этого: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы использовали держать один в багажнике, и я должен был использовать его, когда я оставил свет включенным и разогнал этот аккумулятор несколько лет назад, и он работал нормально. Даже мне удалось это сделать - я так гордился собой)

На самом деле самой сложной частью было открытие капота. Я был в машине моего мужа и не мог найти выпуск капота. Взял телефонный звонок домой, чтобы сказать, что он открылся с ключом!
 
Кроме того, высокий риск (без обиды) соединения прыжка ведет неверно. Не знаю наверняка, насколько плохо это в Leaf, но в prius он жарит 12v dc:dc конвертер, который стоит £ 1k + для замены.
 
Кэт сказала:На самом деле самой сложной частью было открытие капота. Я был в машине моего мужа и не мог найти выпуск капота. Взял телефонный звонок домой, чтобы сказать, что он открылся с ключом!

Я вспоминаю много смущений много лет назад, когда у меня была вежливая машина, а затем мне пришлось посетить «безопасное заведение». Охранник вышел и направил меня к бухте «проверки бомбы» - это было в старые добрые времена.

«Откройте капот, пожалуйста, сэр».
"Хм, я не знаю как?"

Хорошая работа, он сделал достаточно машин, чтобы знать о маленькой вкладке, которая выскочила, когда вы потянули защелку, и смогла сделать это для меня:oops:
 
Спасибо, ребята, за ваши предложения.

Я сейчас прочитал руководство .......

«Leaf нельзя использовать в качестве вспомогательного транспортного средства, поскольку он не может обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Однако нет проблем с использованием автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем для подачи питания на 12-вольтную батарею Leaf».

Там. Я нашел окончательный ответ LOL.
 

МоонЦат

New member
MikeProcter сказал: Спасибо, ребята, за ваши предложения.

Я сейчас прочитал руководство .......

«Leaf нельзя использовать в качестве вспомогательного транспортного средства, поскольку он не может обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Однако нет проблем с использованием автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем для подачи питания на 12-вольтную батарею Leaf».

Там. Я нашел окончательный ответ LOL.

Я собирался упомянуть ту последнюю часть, что BEV или гибрид может быть запущен на бензиновом или дизельном автомобиле, НО в данный момент не работает транспортное средство-донор, поскольку оно может перекачивать слишком много сока и потенциально сжигать что-либо.
 
MikeProcter сказал: Теперь, когда у меня был Leaf в течение 2 недель, и я не использовал свой ледяной Freelander, мне было интересно, сработала ли батарея на Freelander, можно ли использовать Leaf, чтобы начать его?

Я сделал поиск, но ничего не нашел.

У меня есть одна из этих вещей (не совсем та, но вы поняли)
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я использую его все время для быстрого запуска моей косилки, у меня также есть свет, компрессор, небольшой инвертор и некоторые порты USB, и это пригодится и для походов:D
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: У меня есть одна из этих вещей (не совсем та, но вы поняли)
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я использую его все время для быстрого запуска моей косилки, у меня также есть свет, компрессор, небольшой инвертор и некоторые порты USB, и это пригодится и для походов:D

Вы берете свою косилку в походы:confused::D, обратите внимание на все эти особенности, которые не будут?
 
AndyG сказал: Вы берете свою косилку в походы:confused::D, обратите внимание на все эти особенности, которые не будут?

лол .. я не уверен, что это может буксировать караван ..:p


у него действительно больше буксировочных возможностей, чем у моего Tesla::D

 

Цатх

New member
Я обвиняю @MikeProcter в том, что он вложил идеи в голову моей старой машины. Думал, что сегодня я бы использовал старую ЛЕДЯНУ, чтобы запустить ее. Он не сдвинулся за месяц (с тех пор, как я поднял Leaf), и, угадайте, что:(
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Я собирался упомянуть ту последнюю часть, что BEV или гибрид может быть запущен на бензиновом или дизельном автомобиле, НО в этот момент не работает транспортное средство-донор, поскольку оно может перекачивать слишком много сока и потенциально сжигать что-либо.

Это очень маловероятно. Единственное отличие состоит в том, что при работе ДВС напряжение будет составлять около 13,5–14,4 В, а 12–12,5 В не работает. Батарея может выдавать 100 ампер (это то, что вытягивает коленчатый двигатель), тогда как генератор переменного тока только 10 ампер. Таким образом, работает или нет, используя ICE для запуска, и электромобилях не имеет значения, это действительно не будет иметь эффекта, поскольку одной только заряженной батареи ICE достаточно, чтобы активировать цепи электромобилях и реле высокого напряжения.

Запустив ICE с помощью электромобилях, нельзя. Батарея может не быть батареей проворачивания (как это бывает, я думаю, что она на самом деле находится в Leaf, но не может быть в других), и если преобразователь постоянного тока активирован, то выходные каскады его контура могут быть повреждены из-за чрезмерно низкого сопротивления цепи запуска двигателя ДВС.

Однако нельзя сказать, что если вы отсоедините батарею ICE, а затем подключите эту отсоединенную батарею к цепи электромобилей, то одна батарея будет заряжать другую. Я не вижу никакой выгоды в принятии такого риска/усилий - просто приобретите зарядное устройство и заряжайте его каждые две недели, или приобретите солнечное зарядное устройство и просто оставьте его подключенным.
 
Я согласен с Дональдом, да, когда ДВС работает, 12v, скорее всего, 14v.

Однако в электромобилей он будет похожим, потому что вам все равно нужно дополнительное напряжение для зарядки батареи 12 В, поэтому постоянный ток будет составлять не менее 13 В, вероятно, 14 В, то же самое, что и ДВС.

Именно по этой причине модель S имеет удаленные стойки за носовым обтекателем, то есть эвакуатор прибывает, чтобы спасти вас, потому что батарея 12 В разрядилась, даже если в основном блоке есть немного сока. Я уверен, что стандартная процедура для АА состоит в том, чтобы оставить фургон включенным, когда они усиливают обычный ДВС, так что я был бы ошеломлен, если бы этот уровень напряжения не был в технических характеристиках отдельных частей электромобиля (например, защита от обратного напряжения). схемы зарядки)

Конечно, у некоторых электромобилей нет отдельной 12-вольтовой батареи, например, ранних родстеров Tesla, я подозреваю, что им просто некуда подключить кабели для запуска от внешнего источника.

Однако я также согласен, что зарядное устройство для резервного питания ICE, вероятно, является очень хорошей идеей. Однажды зимой я отключил аккумулятор на моем Lotus, и сбросить тревогу было сложно. Впоследствии я перестал быть крепким и вложил в зарядное устройство:D
 
Я думал о какой-то форме зарядного устройства для моего Land Rover. Я паркую его в дороге. Я мог бы извлечь аккумулятор и подзарядить его.
Моя основная розетка aux выключается вместе с зажиганием. Но у меня есть постоянный живой aux разъем в багажнике.

На что похожи солнечные зарядные устройства? Есть так много на выбор. Некоторые говорят, что они 1,5 Вт, другие 4 Вт, а другие до 10 Вт. Очевидно, что большие выходы дороже. Что было бы лучше для моего маленького Land Rover (2.0 Td4 auto)
 
MikeProcter сказал: Я думал о какой-то форме зарядного устройства для моего Land Rover. Я паркую его в дороге. Я мог бы извлечь аккумулятор и подзарядить его.
Моя основная розетка aux выключается вместе с зажиганием. Но у меня есть постоянный живой aux разъем в багажнике.

На что похожи солнечные зарядные устройства? Есть так много на выбор. Некоторые говорят, что они 1,5 Вт, другие 4 Вт, а другие до 10 Вт. Очевидно, что большие выходы дороже. Что было бы лучше для моего маленького Land Rover (2.0 Td4 auto)

TBH Зависит от того, как долго вы планируете оставлять его между использованиями.

Ради аргумента, скажем, сигнализация и другие «всегда включенные» биты берут где-то близко к 200 мА (что было бы нереально) при 12 В, то есть 2,4 Вт постоянно. Панель 4W будет производить 4 Вт только за часть дня, и эта доля гарантированно будет меньше половины:( Это даже до того, как саморазряд будет учтен.

Короче говоря, я предсказываю, что это продлит время между разрядкой батареи, но не устранит ее.
 
Саймон Мак сказал: TBH Зависит от того, как долго вы планируете оставлять его между использованиями.

Ради аргумента, скажем, сигнализация и другие «всегда включенные» биты берут где-то близко к 200 мА (что было бы нереально) при 12 В, то есть 2,4 Вт постоянно. Панель 4W будет производить 4 Вт только за часть дня, и эта доля гарантированно будет меньше половины:( Это даже до того, как саморазряд будет учтен.

Короче говоря, я предсказываю, что это продлит время между разрядкой батареи, но не устранит ее.

Так что, если я выбрал 10w, это могло бы помочь. Немного
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
М Первое поколение Ampera и Volt 5
Похожие темы
начинающий
Сверху