Я согласен с Дональдом, да, когда ДВС работает, 12v, скорее всего, 14v.
Однако в электромобилей он будет похожим, потому что вам все равно нужно дополнительное напряжение для зарядки батареи 12 В, поэтому постоянный ток будет составлять не менее 13 В, вероятно, 14 В, то же самое, что и ДВС.
Именно по этой причине модель S имеет удаленные стойки за носовым обтекателем, то есть эвакуатор прибывает, чтобы спасти вас, потому что батарея 12 В разрядилась, даже если в основном блоке есть немного сока. Я уверен, что стандартная процедура для АА состоит в том, чтобы оставить фургон включенным, когда они усиливают обычный ДВС, так что я был бы ошеломлен, если бы этот уровень напряжения не был в технических характеристиках отдельных частей электромобиля (например, защита от обратного напряжения). схемы зарядки)
Конечно, у некоторых электромобилей нет отдельной 12-вольтовой батареи, например, ранних родстеров Tesla, я подозреваю, что им просто некуда подключить кабели для запуска от внешнего источника.
Однако я также согласен, что зарядное устройство для резервного питания ICE, вероятно, является очень хорошей идеей. Однажды зимой я отключил аккумулятор на моем Lotus, и сбросить тревогу было сложно. Впоследствии я перестал быть крепким и вложил в зарядное устройство