Рицхард Гледхилл
New member
Читая о ультра-умной системе трансмиссии, любезно предоставив ссылку на видео в другой ветке, я кое-что подумал. В видео упоминается, что в geartrain есть сцепление, которое эффективно позволяет основному двигателю работать на половине скорости, а затем распределяет мощность/крутящий момент также через вторичный двигатель. Это предположительно увеличивает эффективность на 10-15%.
Теперь, тогда ... Я часто думал, что когда я опускаю свою ногу, чтобы разогнаться, скажем, до 50 или 60 миль в час или около того (например, чтобы обогнать транспортное средство на автомагистрали), происходит задержка на секунду, в то время как некоторое движение вокруг продолжается до того, как крутящий момент прибывает. Это похоже на слегка вялый удар в старомодной автоматической коробке передач с гидротрансформатором. Это потому, что, когда вы опускаете ногу, она освобождает это сцепление и подает всю мощность через главный двигатель, и этот процесс занимает около секунды.
Однако в спортивном режиме этого не происходит - вы пытаетесь разогнать его до 60 миль в час (на автомагистрали) в спортивном режиме, и крутящий момент/ускорение сразу же появляются. Делайте то же самое в обычном режиме, и вам придется подождать секунду.
Я до сих пор на 100% подтверждаю это с помощью приложения MyGreenVolt, но оно соответствует всему, что я видел до сих пор.
И мы подумали, что Normal/Sport - это просто изменение карты газа Удивительно, что мы все еще узнаем об этом ...
Ричард
Теперь, тогда ... Я часто думал, что когда я опускаю свою ногу, чтобы разогнаться, скажем, до 50 или 60 миль в час или около того (например, чтобы обогнать транспортное средство на автомагистрали), происходит задержка на секунду, в то время как некоторое движение вокруг продолжается до того, как крутящий момент прибывает. Это похоже на слегка вялый удар в старомодной автоматической коробке передач с гидротрансформатором. Это потому, что, когда вы опускаете ногу, она освобождает это сцепление и подает всю мощность через главный двигатель, и этот процесс занимает около секунды.
Однако в спортивном режиме этого не происходит - вы пытаетесь разогнать его до 60 миль в час (на автомагистрали) в спортивном режиме, и крутящий момент/ускорение сразу же появляются. Делайте то же самое в обычном режиме, и вам придется подождать секунду.
Я до сих пор на 100% подтверждаю это с помощью приложения MyGreenVolt, но оно соответствует всему, что я видел до сих пор.
И мы подумали, что Normal/Sport - это просто изменение карты газа Удивительно, что мы все еще узнаем об этом ...
Ричард