• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Медленный прокол

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня TPMS заработала для меня. Получил этим утром и получил предупреждение от системы, что был дисбаланс давления, с NSF примерно на 4 фунта/кв. Дюйм ниже, чем у остальных. Проверил это, и это было так, накачал это, но продолжал терять приблизительно 4-5 фунтов на квадратный дюйм в течение дня так просто назад из шинного магазина. Огромная стальная гвоздь протектора, к счастью, легко ремонтируемая при небольших затратах. TPMS выполнила свою работу, предупредив меня рано, поэтому она была исправлена сегодня, в противном случае я подозреваю, что даже не заметила бы, по крайней мере, до завтра, поскольку было мало визуального и не было предупреждения о снижении давления при движении. Абсолютные давления, как указывали другие, неверны (все примерно на 3-4 фунта/кв. Дюйм ниже, чем у хорошего манометра), но относительные давления кажутся довольно точными.
 

РаыГ

New member
Я согласен, что то же самое случилось со мной пару месяцев назад.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Медленный прокол происходит здесь: https://primecar.ru/t/146494/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Р Первое поколение Ampera и Volt 3
Похожие темы
Имея дело с проколом
Сверху