• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Специально построенный блок REx

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Никаких подсказок о размере (или чем-то еще) этого «ЧИСТОГО» подразделения. Похоже, это может быть размер двигателя автобуса из фотографии!
 
Мэтт Борода сказал: Никаких подсказок о размере (или чем-то еще) этого «ЧИСТОГО» подразделения. Похоже, это может быть размер двигателя автобуса из фотографии!

Моя рука отдыхает на аппарате. Не случай "Братли, Братли, Братли Луууурве" ...





Около 30 дюймов в длину
 
Спасибо за масштаб - выглядит а) довольно большой и б) как стандартный двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением. Интересно, сколько дополнительных деталей (включая каналы охлаждения) требуется для этого. Мне кажется, это больше, чем REX в i3.
 
Блок H2 выглядит как прототип, предназначенный для лабораторного стенда, а не как готовый к производству продукт. Я также не фанат этих систем «водородных гранул» - им нужно очень много гранул, чтобы пройти очень далеко, и кажется, что они будут стоить много работы.
 

Паул

New member
Они могут усердно работать, но тот факт, что они, кажется, нанимают генерал-каламбура, предполагает, что они могли бы работать усерднее!:D
 
Марк Дж. Констебль сказал: Моя рука отдыхает на аппарате. Не случай "Братли, Братли, Братли Луууурве" ...




Около 30 дюймов в длину

Они настоящие дюймы или "человеческие дюймы"?:Еек:
Серьезно, если это 30 дюймов в длину, я думаю, около 15 дюймов в высоту и 15 дюймов в ширину?

Предположим, что топливный бак находится отдельно, и для него также потребуется радиатор или хотя бы несколько воздуховодов NACA?

Может быть, пакет 50 х 30 х 30?

Есть идеи о массе?
 
Ключевой вопрос - стоимость!

Несколько лет назад мы использовали стандартный генератор Hyundai 7Kw для преобразования Smart ev в PHev.
Ключевым преимуществом было то, что это был стандартный готовый блок стоимостью всего 700 фунтов стерлингов !!! и разогнанный до 60 кг без рамы, тяжелых вспомогательных агрегатов и резервуара с усилителем, включил интеллектуальную систему для скоростей в городе (c30mph + светофор останавливается и т. д. для пополнения батарей).

Это потребовало бы больше энергии для генераторной установки, батареи или дополнительного аккумулятора.




НО я думаю, что вы найдете самое сложное - интеграцию электроники.
... даже на «простом» умном модифицированный canbus был полной PIA. Я потратил (впустую) больше времени на это, чем любые другие аспекты конверсии.

К счастью, в то время это была компания R:D:недорогие системы (иначе большой взлом:cool:)
& gt https://primecar.ru/t/97/
 
Интересный. 7 кВт - это так же быстро, как Leaf может взять заряд, и примерно вдвое быстрее, чем он сожжет его. 60кг - маленький пассажир, поэтому не является значительным хитом, хотя это заняло бы много места. Проводка была бы проблемой, но Leaf Gen1 с инвертором в багажнике может быть проще, по иронии судьбы.

Интересно, нужно ли вам иметь возможность управлять автомобилем на 70 или просто снизить скорость потери заряда? Конечно, кто-то (@Edd Beesley?) Произвел вычисление где-то по принципу «запусти его, когда уйдешь, и на обычных средних скоростях к тому времени, когда у тебя будет закончится заряд, ты будешь заполнять его» с дополнительными ~ 25 милями, и к тому времени, когда они сожжены, вы положили еще около 10 миль, что означает, что вы проехали ~ 110-120 миль и в любом случае готовы к перерыву ".
 

ГБЕВ

New member
Этот черный комок в OP - это двигатель типа «Жук 1» без впускного или выпускного коллекторов или электрической системы для запуска свечей зажигания. Когда вы добавите все это и глушитель выхлопных газов, и воздушные дефлекторы, и вентилятор, он будет весить 150 фунтов без джина!

Некоторые были построены как промышленные двигатели.

Единственная экономия по сравнению с автомобильной установкой Beetle может заключаться в отсутствии требования к стартерному двигателю, поскольку генератор потенциально может это сделать.

Я думаю, что я впервые увидел это на встрече Cenex.
 
BlackLeaf сказал: Интересный. 7 кВт - это так же быстро, как Leaf может взять заряд, и примерно вдвое быстрее, чем он сожжет его. 60кг - маленький пассажир, поэтому не является значительным хитом, хотя это заняло бы много места. Проводка была бы проблемой, но Leaf Gen1 с инвертором в багажнике может быть проще, по иронии судьбы.

Интересно, нужно ли вам иметь возможность управлять автомобилем на 70 или просто снизить скорость потери заряда? Конечно, кто-то (@Edd Beesley?) Произвел вычисление где-то по принципу «запусти его, когда уйдешь, и на обычных средних скоростях к тому времени, когда у тебя будет кончится заряд, ты заполнишь его с дополнительными ~ 25 милями, и к тому времени, когда они сожжены, вы положили еще около 10 миль, что означает, что вы проехали ~ 110-120 миль и в любом случае готовы к перерыву ".

Хорошо вспомнил:D

чтобы увидеть ссылку нужно войти







 
Кевин Смит сказал: хороший расчет, это, вероятно, остановит людей там треков ..


ну, я мог бы найти святого Грааля в мире ev, надеюсь, Элон перечисляет
хорошо, я скажу всем, если мой фаблет/большой телефон, что-нибудь, пока, все

Производители должны сделать это, чтобы положить несколько тысяч этих детей в/м 5000mha батареи
в Leaf и эй Presto может быть всего 400 миль
с www я carnt, кажется, найти производство батарейки, которые находятся в моем HUAWEI Media Pad 7 "
или почитай один 7 "в Китае его классифицируют как планшет в Англии его называют как телефон, но эта компания большая

но время автономной работы лучшее на рынке перид .....
это удивительно ..
но батарея что-то на другом уровне я не видел, я что-то пропустил или что ..
 
Литиевый мешочек 5ah 3,2 В рассчитан только на 15 ватт-часов. Это много энергии для телефона, но он будет двигаться всего за 0,06 мили. Вам понадобится 6666 из них, чтобы пройти 400 миль. Плюс жидкостная система охлаждения. Я не думаю, что вы могли бы сделать это вписаться в Leaf.
 
Эдд Бизли сказал: Хорошо вспомнил:D

чтобы увидеть ссылку нужно войти







Хорошие вещи, Эдд! кажется, что это соответствует тому, что сделали наши умные (на скорости 30 миль в час на пробке с диапазоном на свинцовых кислотах геля диапазона c30 миль). Было довольно увлекательно замедлять и останавливать свет ... сочные регенерации, плюс сок обратно к батареям:) ... хотя у свинцовых кислот медленная "задержка", то есть от подачи до зарядки.

Ключевой проблемой любого такого преобразования/добавления является электрическая интеграция.
[/I]
Если бы я когда-нибудь сделал другое преобразование, например, скажем, Vauxhall VX220 (в качестве потенциального «родстера»:cool:), я бы полностью отключил электрическую систему хоста и построил новую вокруг выбранного контроллера и систем BMS, и это простая система ICE, системы электромобилях намного сложнее !!

Огромная проблема с преобразованием Leaf (или Tesla, I3, ampera и т. Д. В этом отношении) заключается в получении доступа к проприетарным схемам, а также к программному коду. Универсального стандарта не существует. Даже когда-то универсальный canbus, кажется, был адаптирован всеми автопроизводителями в их собственный запатентованный «аромат».

Это будет означать подключение всего нового к существующей батарее/зарядке/регенерации/измерительным приборам.
Не для слабонервных ! .. и это большая головная боль (читайте £££££) для таких специалистов, как чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Тем не менее, такие вещи остаются интересной «проблемой»)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Специально построенный блок REx происходит здесь: https://primecar.ru/t/152544/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху