Марк Й Цонстабле
New member
Думал, что это может быть интересно. У меня еще не было возможности поговорить с представителем.
Мэтт Борода сказал: Никаких подсказок о размере (или чем-то еще) этого «ЧИСТОГО» подразделения. Похоже, это может быть размер двигателя автобуса из фотографии!
Марк Дж. Констебль сказал: Моя рука отдыхает на аппарате. Не случай "Братли, Братли, Братли Луууурве" ...
Около 30 дюймов в длину
BlackLeaf сказал: Интересный. 7 кВт - это так же быстро, как Leaf может взять заряд, и примерно вдвое быстрее, чем он сожжет его. 60кг - маленький пассажир, поэтому не является значительным хитом, хотя это заняло бы много места. Проводка была бы проблемой, но Leaf Gen1 с инвертором в багажнике может быть проще, по иронии судьбы.
Интересно, нужно ли вам иметь возможность управлять автомобилем на 70 или просто снизить скорость потери заряда? Конечно, кто-то (@Edd Beesley?) Произвел вычисление где-то по принципу «запусти его, когда уйдешь, и на обычных средних скоростях к тому времени, когда у тебя будет кончится заряд, ты заполнишь его с дополнительными ~ 25 милями, и к тому времени, когда они сожжены, вы положили еще около 10 миль, что означает, что вы проехали ~ 110-120 миль и в любом случае готовы к перерыву ".
Кевин Смит сказал: хороший расчет, это, вероятно, остановит людей там треков ..
Кевин Смит сказал: хороший расчет, это, вероятно, остановит людей там треков ..