К сожалению, PHEV получают плохую репутацию. Обучение вождению - это ответ и проблема. PHEV находится в неловком переломном моменте в принятии электромобилями, где он становится очень популярным, поэтому его продают людям, которые не собирались покупать электромобилями, и, следовательно, не знают о социальных нормах сообщества ранних последователей и BEV/REX./PHEV/TSLA идиосинкразии. Прайс-Leaf продавца или фирменного автомобиля побудил покупателя перейти на более дешевый вариант, чем дизельный вариант, но владелец на самом деле не заботится и не знает об использовании электромобиля.
Я видел черный PHEV в Рединге около обеда в понедельник, припаркованный, но не подключенный к сети. У меня был Leaf, но мне удалось проникнуть в пространство и схватить CHAdeMO. Не поймал водителя.
Другой недавний случай был очаровательным старшим парнем, с которым я столкнулся на быстрой дороге Cribbs Causeway (снова в LEAF). Он припарковался и собирался под залог без зарядки. Поговорил (в хорошем смысле) о том, как он находил Чужеземца, и какую экономию топлива я получал. Это был озадачивающий разговор, так как он не осознавал, что мое бесконечно, поскольку я редко использовал двигатель вокруг Бристоля. Он получал ужасную экономию топлива и заряжался, используя интуитивно понятную кнопку «Зарядка» в машине. Он хотел попробовать быструю зарядку, но понятия не имел, как это сделать. К сожалению, у него была только карта экотритичности, которую дилер сказал ему достать, и ему не сообщили о SourceWest, несмотря на то, что он жил в Бристоле, где почти везде есть SourceWest. Я снял Leaf и позволил ему зарядить мою карточку, просто чтобы посмотреть, как все это работает, затем отключил и снова включил Leaf. Именно в этот момент я тонко предположил, что он может захотеть оставить свободное место для еще одного электромобиля, и в этот момент лампочка загорелась, и он сразу же двинулся.
PHEVs не бич быстрых зарядных устройств. Как водитель BEV/PHEV я использую любую доступную зарядку с обоими. Я не покупаю аргумент, что BEV нужны больше, «у вас есть двигатель». Да, но моя цель - не получить бесплатное топливо, а сократить выбросы независимо от того, на какой машине я нахожусь. Если я возьму BEV, я это знаю, рискуя поломкой/блокировкой/ожиданием зарядного устройства, рискуй и живи с моим выбором. Если эти риски не приемлемы для меня в этом конкретном путешествии, я беру PHEV.
С таким большим количеством PHEV (на нашей парковке на днях насчитывалось 6) я более чем счастлив рассказать водителю PHEV, как максимально эффективно использовать пороги. Для баланса я также видел, что LEAF парковался в Cribbs и не заряжался в двух случаях. Люди, кажется, используют эти места в качестве привилегированных парковочных мест рядом со зданием, где им нужно брать или уходить, и (для некоторых) искренне не понимают, что они только что сделали с другими. Опять же для баланса я видел, как опытный LEAFer перезапускает свой быстрый заряд, чтобы медленно доливать до 90% + прямо передо мной, "поскольку мне это действительно не нужно". Невежество идет обоими путями - это не для меня, автомобили без выбросов вредны для всех