• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Второй год службы ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Лее

New member
Просто забрал мою машину после отзыва рулевой колонки, я подумал, что я буду спрашивать о втором году службы в марте. Помощник в Evans Halshaw Sunderland сообщил, что это будет 149 фунтов стерлингов (34,50 фунтов стерлингов, то есть частей, которые состоят из воздушного фильтра, тормозной жидкости 1 л и усилителя экрана), но она сказала, что я получаю бесплатного помощника на дороге в течение 1 года, который обычно продается в £ 95.
Nissan, вы смеетесь за обслуживание, которое, вероятно, займет 20 минут (вкл. Вывоз/высадку машины с парковки).
Правильное сдирать.
 

БаррыП

New member
Небольшой сервис Discovery в 1991 году стоил 240 фунтов, Fiat Panda в 1985 году - 140 фунтов. По истечении срока гарантии ни один из дилеров не видел сервис снова. Оба жили много лет без происшествий. Цена, взимаемая за обслуживание основного дилера, включает в себя стоимость портье, «бесплатный» кофе, бизнес-тарифы в помещениях, уборку автомобиля и т. Д. Нет никаких юридических оснований для того, чтобы вам приходилось обращаться к главному дилеру. , Гарантию можно сохранить, воспользовавшись другими местами обслуживания, так как я помню, что единственное условие заключается в том, что они должны быть зарегистрированы с учетом НДС !. Но у них может не быть полного компьютерного диагностического комплекта, или они могут многое знать о транспортном средстве. Как всегда выбор за покупателем.
 

Лее

New member
Исходя из этого, я не пью чай или кофе, администратор должен быть вымогателем по этой цене.
Где еще вы можете взять Leaf для обслуживания? Могу поспорить, что даже Хэлрдс не будет заинтересован.
 
Для второго года службы я не мог найти лучше, чем £ 132. Попробуйте несколько цитат, используя онлайн-сервис бронирования Nissan.
 

Цатх

New member
Я передаю свой ЛЕД клиенту для обслуживания. Сказал им, что я получаю Leaf, и они очень старались его обслуживать - хотя я думаю, что используемый термин был «играть» с ним !!!
 

БаррыП

New member
В продолжение моего предыдущего поста:Когда я проверял график обслуживания для L/R Disco, в списке был только ОДИН пункт, для которого у меня не было возможности или инструмента для выполнения работы (давление турбонаддува). Большая часть «обслуживания» состояла из визуального осмотра или дозаправки, с некоторой заменой масла. Мне повезло в том, что учебный курс для моей работы дал мне хорошее понимание конструкции MV, удобства обслуживания и безопасности, поэтому я смог правильно выполнять даже основные услуги.
Из того, что я вижу, то же самое относится и к LEAF, большая часть «услуг» - это проверка и проверка. Даже теоретически возможно приобрести полное диагностическое оборудование для проверки компьютера. Сложность заключается в сохранении гарантии, что, возможно, является основной причиной того, что такие компании, как KIA, предоставляют 7-летнюю гарантию, что обеспечивает денежный поток для розничной торговли, особенно в тех случаях, когда продажа автомобилей приносит небольшую общую прибыль. Внимательно посмотрите на мелкий шрифт, либо стоимость расходных деталей (тормозных колодок и т. Д.) Включена в стоимость покупки, либо они не включены в гарантию. Некоторые из маленьких Citroens, проданных моим бывшим работодателем, приносили чистую прибыль всего около 100 фунтов стерлингов, плата за обслуживание составляла значительную часть прибыльности бизнеса.
Другая проблема для электромобилей заключается в том, что они входят в диапазон «Волшебства», поскольку это касается большинства технических специалистов MV, и почти волшебство для управления. Во втором ряду техобслуживания Garage мало техников, обученных электромобилем, есть вероятность, что Halfords или Kwikfit будут иметь удаленный персонал.

Я уверен, что один из наших членов Garage подтвердит большинство из вышеперечисленных. или дать объяснения.
 

Лее

New member
Я бы посчитал себя достаточно хорошо осведомленным MV, перестроив Защитника и совсем недавно построив киткар, однако не знакомый с волшебством в Leaf. Отсюда мое отвращение к цене «инспекции». Я сомневаюсь, что в случае с Nissans размер прибыли от продаж автомобилей будет таким низким. Я был инженером поставщика там выхлопных газов, и вы были бы шокированы стоимостью продаж всей системы (понятно, что это массовое производство).
 
Что там на самом деле изменить ??

Конечно пыльца фильтра тормозные колодки диски, но ни масла, ни масляного фильтра, ни воздушного фильтра, электрические системы Surley либо работают, либо не работают
 

Лее

New member
Диски или колодки не меняются. Замена фильтра пыльцы, заправка тормозной жидкости и омывателя ...., ..
 

Боб

New member
Почему бы не попросить Leaf обслуживания того, что они выполняют?
 

Лее

New member
Я сделал, фильтр для пыльцы, долив тормозной жидкости и долива жидкости омывателя .........
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Второй год службы .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152562/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху