В продолжение моего предыдущего поста:Когда я проверял график обслуживания для L/R Disco, в списке был только ОДИН пункт, для которого у меня не было возможности или инструмента для выполнения работы (давление турбонаддува). Большая часть «обслуживания» состояла из визуального осмотра или дозаправки, с некоторой заменой масла. Мне повезло в том, что учебный курс для моей работы дал мне хорошее понимание конструкции MV, удобства обслуживания и безопасности, поэтому я смог правильно выполнять даже основные услуги.
Из того, что я вижу, то же самое относится и к LEAF, большая часть «услуг» - это проверка и проверка. Даже теоретически возможно приобрести полное диагностическое оборудование для проверки компьютера. Сложность заключается в сохранении гарантии, что, возможно, является основной причиной того, что такие компании, как KIA, предоставляют 7-летнюю гарантию, что обеспечивает денежный поток для розничной торговли, особенно в тех случаях, когда продажа автомобилей приносит небольшую общую прибыль. Внимательно посмотрите на мелкий шрифт, либо стоимость расходных деталей (тормозных колодок и т. Д.) Включена в стоимость покупки, либо они не включены в гарантию. Некоторые из маленьких Citroens, проданных моим бывшим работодателем, приносили чистую прибыль всего около 100 фунтов стерлингов, плата за обслуживание составляла значительную часть прибыльности бизнеса.
Другая проблема для электромобилей заключается в том, что они входят в диапазон «Волшебства», поскольку это касается большинства технических специалистов MV, и почти волшебство для управления. Во втором ряду техобслуживания Garage мало техников, обученных электромобилем, есть вероятность, что Halfords или Kwikfit будут иметь удаленный персонал.
Я уверен, что один из наших членов Garage подтвердит большинство из вышеперечисленных. или дать объяснения.