• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

«Неприятности» Ampera Design - «нуждается в улучшении»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Есть ли какой-нибудь способ предотвратить «чириканье» от подключения зарядного провода? Подсветка на приборной панели должна быть приманкой, которую вы подключили, но я думаю, возможно, это из-за дискриминации по инвалидности - звуковой сигнал для «слепых» водителей ??:)

ИМХО, все аудиосигналы должны быть полностью настраиваемы на бесшумность. Я обвиняю шумных американцев ....

Режим электромобили - несомненно, наиболее часто используемые режимы будут:«обычный», «удерживающий», «спортивный» и «горный». Так зачем настраивать меню, чтобы нажимать кнопку 4 раза, чтобы «удержать»? Существует ли более быстрое нажатие одной кнопки для удержания, предпочтительно, когда не нужно смотреть вниз, чтобы найти кнопку, которую нужно нажать, поскольку это один из вариантов, который вы, вероятно, захотите нажать во время вождения. На самом деле, если вы находитесь в «нормальном» режиме, зачем вообще показывать «нормальный»? «Удержание» должно быть первым (в одно касание) вариантом, когда он находится в «обычном режиме», и наоборот.

Есть ли что-нибудь еще, что люди находят неудобства с функциями Ampera?
 
Боюсь, что нет, эта чиркающая зарядка была покрыта в прошлом другими «новыми» владельцами Ampera:)

Согласитесь с вами по поводу порядка моды, «удержание» является очевидным кандидатом на второе место. Но держу пари, что если бы они это сделали, все равно были бы другие разногласия по поводу порядка четырех режимов.

Расположение кнопки режима очень плохое - я несколько раз выключал машину, нажимая вместо этого кнопку питания. Режим легко мог быть кнопкой на левой колонке стебля ИМХО.
 

доналд

New member
хопбек сказал: Боюсь, что нет, эта чиркающая зарядка была покрыта в прошлом другими «новыми» владельцами Ampera:)

Черт. Нет способа избавиться от этого? Это только когда вы подключаете или когда начинается зарядка (в 3 часа утра?)
 
Это когда
Дональд сказал: Черт. Нет способа избавиться от этого? Это только когда вы подключаете или когда начинается зарядка (в 3 часа утра?)

его, когда вы подключаете, и связь устанавливается с зарядным устройством - не щебетать ночью:)
 
Дональд сказал: Есть ли что-нибудь еще, что люди находят неудобства с функциями Ampera?

Отсутствие интеграции Bluetooth со стерео (хотя исправлено адаптером BTR003 за 9 фунтов стерлингов).
Отсутствие зеркала с автоматическим затемнением.
Отсутствие авто-стеклоочистителей.

Лучшее руководство о том, как правильно настроить обогреватель, поскольку авто не очень хорошо (холодные ноги).

Немного менее агрессивная функция автоматической блокировки.

И куда-то положить широкую улыбку, когда вы вращаете колеса на ускорение из состояния покоя.
 

доналд

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Отсутствие зеркала с автоматическим затемнением.
Отсутствие авто-стеклоочистителей.

Я «старая школа». Имел тех на Fluence и ненавидел их. Никогда не казалось, чтобы вытереть или потускнеть в совершенно правильный галстук.

.. Я думаю, что некоторые вещи являются вопросами вкуса, а не функциональной неприятности.:)
 
Дональд сказал: .. Я думаю, что некоторые вещи являются вопросами вкуса, а не функциональной неприятности.:)

Сэр, вы меня хорошо знаете. Безвкусно.
Но я не могу быть все плохо, так как я выбрал Ampera -)

Еще одно раздражение. Так как спина быстро загрязняется по сравнению с остальной частью автомобиля, постоянно приходится протирать камеру/парковочные датчики. Первые мировые проблемы!
 

давед

New member
хопбек сказал: Это когда

его, когда вы подключаете, и связь устанавливается с зарядным устройством - не щебетать ночью:)

Если вы не приедете домой посреди ночи.:п

Leaf «чирикает», но Ampera немного больше, чем чирикать, особенно при включении в 3 часа ночи, и автомобиль настроен на отложенный заряд. Как будто звуковой сигнал не был достаточно плохим, тогда он издает два звуковых сигнала. Aaaaaaargh !! снова разбудил соседей.:Упс:Единственный способ отключить звуковые сигналы - использовать синхронизирующее реле для отключения звукового сигнала, скажем, на 5 минут, когда он срабатывает при подаче питания на соленоид зарядного клапана. Возможно, это приведет к сохранению кодов ошибок.
 
Фары ужасные
Ненавижу гудок при подключении
Хотелось бы зеркало с автоматическим затемнением
 
хопбек сказал: Но держу пари, что если бы они это сделали, все равно были бы другие разногласия по поводу порядка четырех режимов.

Включая меня .... Я доволен заказом, так как я обычно использую обычный и спортивный.

:п

Тбх, это не важно ... ты привыкла к порядку и просто нажала на него нужное количество раз, не глядя.
 
Мне нужен режим eco-pro, который ограничивает мощность ДВС и использует запасную батарею в разное время, когда я использую больше, чем производит. Таким образом, двигатель может переключаться на более низкую скорость, а не вращаться, чтобы компенсировать разницу)

Да, и кнопка «1 миля больше», когда вы находитесь менее чем в миле от точки зарядки, когда батарея разряжена:)
 
Ли Далтон сказал: Мне нужен режим eco-pro, который ограничивает мощность ДВС и использует запасную батарею в разное время, когда я использую больше, чем производит. Таким образом, двигатель может переключаться на более низкую скорость, а не вращаться, чтобы компенсировать разницу)

Разве он не запускает двигатель в импульсном режиме - включается в «оптимальной» точке оборотов для лучшего сгорания, сбрасывая излишки в аккумулятор, затем снова выключается и разряжается на несколько секунд, затем снова включается ... по крайней мере, вот как Это я понял?
 
любое имя, которое вы хотите сказать:Разве он не запускает двигатель в импульсном режиме - включается в «оптимальной» точке оборотов для лучшего сгорания, сбрасывая излишки в аккумулятор, затем снова выключается и разряжается на несколько секунд, затем снова включается ... по крайней мере, вот как Это я понял?

Да, именно так оно и есть, но, пройдя 370-мильную поездку на бензине, я уверен, что было бы более эффективно, если бы двигатель работал на постоянном низком уровне, чтобы производить 10-15 кВт, поскольку это моя средняя тяга на 70 миль в час. Излишки могут быть списаны, когда я достигну холмов.
На самом деле он работает на средних оборотах, чтобы вырабатывать больше энергии, чем использует для приведения в движение автомобиля, а затем выключает себя, чтобы использовать эту мощность, прежде чем снова включить двигатель для получения большей мощности, разжевывая через буфер, а также дополнительный, который он первоначально произвел.
В лаборатории это может показаться лучше, но я уверен, что постоянная низкая мощность двигателя будет более эффективной.:)
 
Я все еще привык пульсировать и скользить от моего Prius, так что мне еще предстоит выяснить лучшее, плюс я еще не переустанавливал свой scanguage, чтобы стать действительно одержимым ... пока ...
 

давед

New member
Расположение порта зарядки на стороне также является PIA. Обычно это означает, что лидерство изо всех сил пытается достичь, и если оно действительно достигает, оно очень уязвимо для урона. Мне пришлось удлинить провод на домашнем зарядном устройстве с 5 до 10 м, частично, чтобы добраться до боковой части машины, а частично, чтобы отвести звуковые сигналы подальше от окна спальни моих соседей. My Leaf с передним зарядным портом легко заряжается от 5-метрового провода в любом парковочном месте.
На брелоке также есть кнопка звукового сигнала:eek:.... если я положу брелок где-нибудь ниже высоты головы дома, мой 4-летний сын получит его и начнет подавать звуковой сигнал в любое время дня или ночи. Мои соседи должны думать, что моя машина одержима.
 

доналд

New member
Большая Красная кнопка.:)

PS для меня положение порта зарядки является преимуществом - опять же, каждый со своими обстоятельствами.
 

дпеилоw

New member
Ли Далтон сказал: Я уверен, что было бы более эффективно, если бы двигатель работал на постоянном низком уровне, чтобы производить 10-15 кВт, поскольку это моя средняя тяга на 70 миль в час.

Я думаю, что либо вам нужно проверить свои измерения, либо у вас самый аэродинамический ампера в стране ...
 
Дональд сказал: Большая Красная кнопка.:)

PS для меня положение порта зарядки является преимуществом - опять же, каждый со своими обстоятельствами.

Есть большая красная кнопка?
Блин мне нужно больше внимания уделять цвету)
 

доналд

New member
О чириканье, - подумал я, -

Если вы подключаете устройство без включения точки зарядки, то оно не должно чирикать, так как должно появиться «ошибка кабеля».

Если вы затем включите точку зарядки, вы не подключаете ее, поэтому она не должна щебетать.

Это дает вам зарядку без чирп?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху