Есть ли какой-нибудь способ предотвратить «чириканье» от подключения зарядного провода? Подсветка на приборной панели должна быть приманкой, которую вы подключили, но я думаю, возможно, это из-за дискриминации по инвалидности - звуковой сигнал для «слепых» водителей ??
ИМХО, все аудиосигналы должны быть полностью настраиваемы на бесшумность. Я обвиняю шумных американцев ....
Режим электромобили - несомненно, наиболее часто используемые режимы будут:«обычный», «удерживающий», «спортивный» и «горный». Так зачем настраивать меню, чтобы нажимать кнопку 4 раза, чтобы «удержать»? Существует ли более быстрое нажатие одной кнопки для удержания, предпочтительно, когда не нужно смотреть вниз, чтобы найти кнопку, которую нужно нажать, поскольку это один из вариантов, который вы, вероятно, захотите нажать во время вождения. На самом деле, если вы находитесь в «нормальном» режиме, зачем вообще показывать «нормальный»? «Удержание» должно быть первым (в одно касание) вариантом, когда он находится в «обычном режиме», и наоборот.
Есть ли что-нибудь еще, что люди находят неудобства с функциями Ampera?
ИМХО, все аудиосигналы должны быть полностью настраиваемы на бесшумность. Я обвиняю шумных американцев ....
Режим электромобили - несомненно, наиболее часто используемые режимы будут:«обычный», «удерживающий», «спортивный» и «горный». Так зачем настраивать меню, чтобы нажимать кнопку 4 раза, чтобы «удержать»? Существует ли более быстрое нажатие одной кнопки для удержания, предпочтительно, когда не нужно смотреть вниз, чтобы найти кнопку, которую нужно нажать, поскольку это один из вариантов, который вы, вероятно, захотите нажать во время вождения. На самом деле, если вы находитесь в «нормальном» режиме, зачем вообще показывать «нормальный»? «Удержание» должно быть первым (в одно касание) вариантом, когда он находится в «обычном режиме», и наоборот.
Есть ли что-нибудь еще, что люди находят неудобства с функциями Ampera?