• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обновление батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я вижу, что у Leaf будет намного больший диапазон с 2017 года. Какова вероятность того, что будет возможно обновить батарею, когда новые батареи появятся в продаже?
 
Если платформа такая же, но ячейки улучшены, то, вероятно, 15% Nissan предложит ее. Ожидаемая мощность будет около 30 кВт-ч.

Если платформа изменилась, то это 0%
 
Меня спросил один из руководителей, с которым я познакомился во время раундов у дилера - буду ли я рассматривать повышение класса обслуживания, если они предложат его. Так что они думают об этом.
 
ну, насколько я знаю, диапазон ближайших лет, возможно, более 150 миль ....
тогда 2017 год 250 миль, кажется, все правильно
мне кажется, что у kia soul ev гораздо больше киловатт-часов, а плотность кажется гораздо более насыщенной

собираюсь сделать немного больше ребят
 
Я действительно думаю, чтобы получить 200 в реальном мире, вам нужна физически большая батарея, чем нынешняя. Это означает, что нужно либо поиграть с платформой, чтобы сделать большую батарейную коробку (никаких обновлений после этого!), Либо добавить вторую батарейную коробку под полом багажника (а также из-за дополнительных кабелей, контакторов и контроллеров, которые также не являются стартером для путь обновления.

Если боди Nissan искренне говорят владельцам об обновлении своих пакетов, то я немного волнуюсь, поскольку, честно говоря, не думаю, что новые ячейки сами по себе получат намного более 30 киловатт-часов. Это дает вам чуть более 150 миль на NEDC, что, в то время как хорошее улучшение, не совсем захватывающее.
 
Помните, что некоторые существующие емкости недоступны для защиты ресурса батареи. Если они найдут способ, позволяющий нам получить доступ ко всем мощностям, не повредив катод/анод - быстрый выигрыш
 
Стив Тэйн сказал: Помните, что некоторые существующие емкости недоступны для защиты ресурса батареи. Если они найдут способ, позволяющий нам получить доступ ко всем мощностям, не повредив катод/анод - быстрый выигрыш

Правда, улучшение на 12%, что эквивалентно батарее "26,8 кВт-ч".
 
Говорил в отдел обслуживания у дилера вчера. Он сказал, что новая модель будет иметь перепроектированный корпус для размещения большего аккумулятора - его мнение.
Помимо работы с более тонкими материалами, я думаю, вполне возможно, что будет разработана более мощная батарея, подходящая для существующих моделей.
НО, мой вопрос - что делает Nissan для поддержания существующих продаж?
Если нынешние автомобили не могут быть модернизированы даже на 50%, то наступает момент, когда я не куплю новый автомобиль раньше, чем модель 2017 года. Это проблема для Nissan? Готовы ли они к замораживанию покупок? Даст ли модель негативную рекламу? Будет ли публика думать, что Nissan все равно, когда модель будет заменена?
Было бы интересно получить ответ от Nissan Marketing.
 
если они решат предложить большую (емкую) батарею для текущего Leaf, то она будет оценена через крышу, чтобы не нанести ущерба продажам новых автомобилей.

С технической точки зрения, я не вижу улучшения в несколько киловатт-часов.
 
Эдд Бизли сказал: Правда, улучшение на 12%, что эквивалентно батарее "26,8 кВт-ч".

Если бы это было возможно, программная подстройка и дополнительные 10-12%, люди заплатили бы за это, и если да, то сколько?

Лично я заплатил бы, но не больше, чем несколько сотен фунтов, поскольку все, что это сделало бы, означает, что мне иногда не нужно пополнять деньги на пути домой.
 
Deadboyfriend сказал: Если бы это было возможно, программная подстройка и дополнительные 10-12%, люди заплатили бы за это, и если да, то сколько?

Лично я заплатил бы, но не больше, чем несколько сотен фунтов, поскольку все, что это сделало бы, означает, что мне иногда не нужно пополнять деньги на пути домой.

Вы не можете предложить продукт мощностью 24 кВт и 26,8 кВт. Они так похожи, что нет смысла. Вы либо просто спокойно заменяете 24 на 26,8 (как это сделал Chevrolet с вольтом), либо стремитесь к гораздо большей дифференциации. Продажа 24 кВт-ч и 36 кВт-ч имеет смысл.
 
@Edd Beesley - Извините, я подумал, что если бы Nissan позвонил мне сегодня и сказал: «За £ x мы можем предложить вам 10% дополнительной батареи на вашем нынешнем автомобиле», я бы заплатил. Как будто это был какой-то программный патч, который они могли бы применить через сервис.

Я согласен, предлагая 2 «версии», которые так близко соответствуют друг другу, было бы чокнутым.
 
Извините, я не понимаю технологию, поэтому не могу комментировать этот уровень детализации.
Проще говоря - если бы мне предложили достаточно дополнительного диапазона по цене, которая имеет смысл, я бы, скорее всего, сказал да, пожалуйста.
Что касается переоценки цен, просто сказать новым пользователям, что Nissan не может по-настоящему поддержать, извините, не имеет смысла в наши дни социальных сетей и массовых коммуникаций - плохая обратная связь и т. Д.
Скорее, я ожидаю, что Nissan будет достаточно умным, чтобы увидеть, как поддержка существующих применений поможет продвинуть бренд Nissan (Leaf или нет) как лучший вариант для будущих покупателей.
У Nissan есть отличная возможность сделать что-то хорошее, что могло бы отличить их от других производителей электромобилей.
Итак, то, как они это делают, это для них знать, что они делают, это все, что имеет значение?
 
Я буду повышен только тогда, когда вы сможете получить 200-мильный радиус действия в реальном мире и 100кВт публичную зарядку.

За 30 тысяч фунтов стерлингов, прежде чем кто-то крикнет модель S. Хотя это может быть Модель 3 - единственный автомобиль, имеющий инфраструктуру зарядки.

Эти 2 вместе являются истинной заменой ДВС без компромиссов
 
Интересно, может, Ниссан все еще не заключит сделку с Теслой? Теперь у нас есть Teslas, способный использовать в основном финансируемую Nissan сеть CHAdeMO, поэтому обратное было бы хорошим шагом (Элон Маск сказал, что любой может использовать нагнетатели, но наложил на них некоторые ограничения, которые затрудняют производство дешевой массовой рыночная машина с включенным Supercharger ... немного гибкости было бы полезно).
 
Мой Leaf сужается до ~ 30 кВт, если мощность на Chademo к тому времени, когда он наполовину полон. Даже если бы я мог достать один нагнетатель от другого, он не справился бы с нагнетателем мощностью 120 кВт без батареи в 3-4 раза больше ...
 
Конечно, есть технические решения для этого ... большего банка ультраконденсаторов и 2-х кратной батареи с различным химическим составом, вероятно, будет достаточно, чтобы поглотить 80 кВт ... особенно, если в этот раз они добавят терморегулирование батареи.

Не забывайте, что Tesla изначально планировала модель S. мощностью 40 кВт/ч.
 

Перрин21

New member
Дин Хамер сказал: Как и выше, но я вижу, как DIY'ы модернизируют их в ближайшие несколько лет.

Ну, пока DIY'ers не сделали абсолютно ничего для Leaf. Даже не приличный обвес или переоборудование экю. Twizzy с другой стороны ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху