• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Время прогрева

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я живу в деревне, окруженной дорогами со скоростью 60 миль в час, поэтому через 30 секунд после начала большинства поездок я ускоряюсь до 60 миль в час. В моем ДВС (дизель BMW) автоматическая коробка ограничивает обороты двигателя, пока двигатель холодный. Это заставило меня задуматься, нужно ли Leaf время, чтобы согреться вообще? Совершенно безопасно ли «полить» прямо с холода?

Мой инстинкт говорит, что все в порядке, так как нет поршней, движущихся вверх и вниз, потенциально не смазанных должным образом или чего-либо еще. Есть ли что-то, о чем я не думаю? Должен ли я спокойно идти по Leaf первые 5 минут или около того, пока что-то нагревается? Вероятно, это глупый вопрос, но, возможно, тот, кто знает больше об автомобиле, знает то, чего не знаю я!
 

Паул

New member
Немного похоже на то, как говорит Эдд выше, это не похоже на автомобиль ICE с такой же потребностью в разогреве масла. Тем не менее, есть редукторы, я понятия не имею, как они смазываются, я чувствую, что должен это знать!

Нас в Милтоне-Кинсе и вокруг него много, в основном около 1 минуты или меньше от 60/70 миль в час, я не думаю, что кто-то из нас еще что-нибудь делал!:D
 

МоонЦат

New member
Я тоже часто удивлялся этому. Обычно я избегал бы демонстрационной машины дилеров, поскольку они будут избиты от холода всеми непослушными, включая офисного младшего на пробежке сэндвича. Но наверняка демоверсия электромобиль будет в порядке, так как удар с холода не нанесет долговременного ущерба какой-либо ноте?
 

цйм_2013

New member
Марк Тиммс сказал: Я живу в деревне, окруженной дорогами со скоростью 60 миль в час, поэтому через 30 секунд после начала большинства поездок я ускоряюсь до 60 миль в час. В моем ДВС (дизель BMW) автоматическая коробка ограничивает обороты двигателя, пока двигатель холодный. Это заставило меня задуматься, нужно ли Leaf время, чтобы согреться вообще? Совершенно безопасно ли «полить» прямо с холода?

Мой инстинкт говорит, что все в порядке, так как нет поршней, движущихся вверх и вниз, потенциально не смазанных должным образом или чего-либо еще. Есть ли что-то, о чем я не думаю? Должен ли я спокойно идти по Leaf первые 5 минут или около того, пока что-то нагревается? Вероятно, это глупый вопрос, но, возможно, тот, кто знает больше об автомобиле, знает то, чего не знаю я!

Там нет причин, вы не можете от этого отказаться от запуска. Не существует поршневых деталей, требующих смазки (fnaaar fnaar). На самом деле, шины раскручиваются лучше, когда холодно.
 

БаррыП

New member
В редукторе 1,4 л.с. ATF. Поскольку в остальной части автомобиля подшипники и шины аналогичны ДВС, было бы целесообразно предусмотреть короткое время прогрева, прежде чем применять полную нагрузку. В ДВС двигатель не единственная часть, которую нужно прогреть.
 

доналд

New member
Существуют несколько подшипников, свернутые зубчатые контакты, универсальные шарниры и т. Д., Все они являются механиками поверхностного скольжения, которые могут в первую очередь достичь некоторой оптимальной равновесной температуры. Очевидно, нет нужды ждать, пока проснется бригада поршней, но имейте некоторую механическую симпатию и дайте ей вначале набраться сил.

Если вы «чувствуете», что вы «безжалостно бьете», то почти наверняка так и есть.
 

цйм_2013

New member
Я делаю четверть обратного пончика из моего двигателя. Теперь я чувствую себя виноватым:(
 
MoonCat сказал: Я тоже часто удивлялся этому. Обычно я избегал бы демонстрационной машины дилеров, поскольку они будут избиты от холода всеми непослушными, включая офисного младшего на пробежке сэндвича. Но наверняка демоверсия электромобиля будет в порядке, так как удар с холода не нанесет долговременного ущерба какой-либо ноте?

Они все еще, вероятно, были неоднократно Chedemo'd и оставались на 100% заряда в течение длительных периодов. Эти 2 вещи, как предполагается, не очень хорошо для батареи. Сказав это, если бы цена была правильной, я бы все равно выбрал один!
Дональд сказал: Существуют несколько подшипников, свернутые зубчатые контакты, универсальные шарниры и т. Д., Все они являются механиками поверхностного скольжения, которые могут в первую очередь достичь некоторой оптимальной равновесной температуры.

Создают ли такие вещи достаточно тепла, чтобы на самом деле согреться? Какой урон вы им наносите, простужая их?
 

доналд

New member
Марк Тиммс сказал: Они все еще, вероятно, были неоднократно Chedemo'd и оставались на 100% заряда в течение длительных периодов. Эти 2 вещи, как предполагается, не очень хорошо для батареи. Сказав это, если бы цена была правильной, я бы все равно выбрал один!


Создают ли такие вещи достаточно тепла, чтобы на самом деле согреться? Какой урон вы им наносите, простужая их?

Эффекты нагревания очень локализованы и ничего похожего на прогрев блока двигателя. Но имеют эффект, и они предназначены для такой работы. Нет смысла оптимизировать дизайн так, чтобы он работал, когда холодно, в течение первых нескольких минут, а затем не оптимизируется до конца. Эти различные точки контакта качения/скольжения/повторения наверняка нагреваются при неровностях контакта, и это может существенно повлиять на металлургические свойства этих закаленных поверхностей при низких температурах. Это не что иное, как скользящие поршневые кольца, и это несущественно, если вы относитесь к механике с уважением. Стальная металлургия удивительно сложна, если вы хотите углубиться в нее, и такие вещи, как твердость при низких температурах и трибология, являются захватывающими. Вы также должны помнить о том, как масла и смазки срезаются при контакте с поверхностями с разными температурами.

Да, это имеет небольшое и относительно незначительное значение, если вы не думаете об этом. Но для тех, кто не думает, что это вообще имеет какое-либо значение, не стесняйтесь выбивать из вас холодную ЭВ, если хотите, мы все будем сидеть сложа руки и ждать, что произойдет .....
 
Странный опыт для меня прошлой ночью. Остановился, чтобы долить бутылку омывателя, и понял, что это был первый раз (крик!), Что я сам открыл капот. Крис Карди сделал это, чтобы показать мне, где была бутылка с омывателем ... но кроме этого я этого не делал.

Проехав 35 миль, я ожидал, что под ним что-то будет теплым, я даже дотянулся до мотора и положил ладонь на то, что, как я полагаю, является редуктором (выглядело как коробка передач) ... холодный камень.

Интересно, насколько теплые эти вещи на самом деле становятся такими, когда вокруг них циркулирует воздух и ветер, я подозреваю, что любое генерируемое тепло немедленно теряется.
 

Паул

New member
Моторный отсек (?!) Странно холоден, когда вы привыкли к тому, как работают старые моторные отсеки!
 
Это совершенно нереально, я не задумывался об этом заранее, поэтому это был сюрприз, но а) он такой чистый, б) он такой тихий, в) нет ничего горячего на ощупь.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху