• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FLEX .... ХОРОШО ПЛОХО ИЛИ ПРОСТО УЖАСНО УЖАСНО

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, ребята, у меня были отличные мысли.
я думаю, что если я действительно хочу убить электромобиль. а также п ..... ф
владелец, который заплатил много денег за гордость и радость, а в некоторых из нас никогда не платил столько денег за машину и фургон, а вызывающе меня .. вот за берег ..
несколько вещей на самом деле
1. Бьюсь об заклад ... что Nissan Leaf является единственным автомобилем в мире, который приобрели так много людей
которые никогда не тратили столько денег на машину раньше, даже с таким количеством, которое было построено в целом .... ??

2, конечно же, лучше всего сохранилось до конца или лучше сказать до конца. ?????
я думаю, что гибкость на машине очень примитивна ................

получил это может продолжаться вечно и навсегда .. но это, я думаю, сделал Nissan ничего хорошего, что так всегда
они взяли на себя модель бизнес-отношений, не задумываясь о том, что этот бросок сенарио, но этот синаро может продолжаться и продолжаться в разных углах .. ??

хорошо, я говорю от своего личного взгляда, я уверен, что не разделил мои многие, но я не слышу, чтобы угодить каждому

я слышу, потому что я влюблен в что-то с мотором, моя кровь это моторы, которые очень мало моторы
ок, нано моторы. ты получаешь картину .. ниссан хочет заработать. Факт Рено То же СНОВА

но мы всегда, но некоторые не очень хорошие, но, тем не менее, всегда ...
и странные с прикрепленным двигателем только в случае. это всплыло для смеха вслух значение
это просто появилось в моей голове. прости хе-хе ..
ну, я катался на маленьком самокате большую часть жизни круглый год .. и как только я увидел изюминку ..

это было для меня без дверей, да, вы можете получить человека позади меня, и несколько сумок делают покупки, и 4 маленьких колеса ждут, когда он соединится с моторной мечтой, но не… хватая .. батареи хороши в течение 10 лет +
мы знаем, что нет никаких страшных мунгариев, так как основные производители тестируют эти автомобили до предела
высокая температура низкая температура даже при буксировке автомобилей не говорите мне, что на дороге не было сделано никаких электрических транспортных средств для буксировки факта .... У меня нет фотографий, но это способ проверить их до предела, перегрузить их и затем сделать их буксировка .....................
тогда только тогда отпусти нас ...

Таким образом, работа была дорогой и тратить больше денег в месяц на электричество £ 2,00 по сравнению с £ 40
и затем после попытки продать позор действительно извилистым является то, что bizz держать велосипеды в безопасности ..
продавцы, с которыми я столкнулся из первых рук, были закулисными извините, ребята, вы знаете, кто вы есть
Я видел несколько хороших предложений relitvley, так что проехал сотни миль, чтобы найти, что tealer скажет мне, что к машине прикреплен прогиб ....

НЕ БЫЛО РЕКЛАМИРОВАНО, КАК ЭТО ........
так что торговые сделки действуют, они должны позволить мне иметь это без гибкости ....
но это несправедливо, что кто-то, кто не в курсе, должен выяснить каждую мелочь, так как эта основная деталь была опущена в дополнении. !!!!!!!!!!!!
опущено ... и это не останавливается там, я видел несколько хороших фургонов там, не упомянул слово flex, и есть flex, который я узнаю после копания и
это не останавливается там нет нет также есть скрытый чан ......... чан на фургонах
Допустим, вы смотрите на трейдера, и появляется фургон e-nv200, в котором нет упоминаний о НДС.
но только после того, как вы начинаете открывать другую страницу, это иногда показывает, что НДС пришел на Nissan, и вы получите это за ручную продажу, прерванную в заднице ..................

я знаю, что найму парней/девушек с улицы, так как они продали автомобили, прежде чем они будут хороши для продажи электромобилей. Ой, даст вам 2-дневный курс по продаже, скажем, Nissan Leaf.

OMG, давай, ребята, если ты собираешься нанять этих людей как минимум, чтобы доказать, что они любят эти машины

я знаю, что ты собираешься спросить, хм .. ну, я думаю, что ты должен показать, какие машины
Вы уже видели, как вам на счету электричество и газ, и множество вопросов, потому что, боже мой, ребята

мы бежим вокруг вас .. если я пойду к продавцу, я ожидаю, что они узнают о продукте .. ФАКТ ......
так Nissan принять к сведению, я смотрю и делаю заметки ,,,,,,,,, у меня есть дорогой человек

лучшие продавцы. продать электромобили владельцам электромобилей ФАКТ ..

Отли хорошо собирался сказать разглагольствования .. не совсем, потому что это продолжается и с гибким .. и т. д. и т. д.
 
Flex подходит некоторым людям. Цена по прейскуранту снижена на 5000 фунтов стерлингов, поэтому стоимость финансирования ниже. и если вы держите машину в течение определенного периода времени, это достойная экономия.

Наш трехлетний PCP автомобиль гибкий. Когда 3 года истекли, и мы торгуем ими, проблема гибкости становится проблемой Nissan.

Потому что люди, покупающие 3-летние автомобили, как правило, держат их в течение неопределенного периода времени. И кто захочет один на flex?
 
рад что у тебя есть ев. но я должен не согласиться с вами, говоря, что это проблема Nissan ..
На контрасте это наша проблема. мы все должны смотреть дальше, чем тогда, чем наши носы или pcp в вашем случае ..
Итак, как Nissan может справиться с гибким, а затем любые идеи у меня есть несколько ..
1, то, что они могли бы сделать, - это действительно сделать скидку на машину, чтобы машина выглядела очень привлекательно, что обычный Leaf Nissan без изгибов выглядит менее привлекательно.
и затем немного закулисного, чтобы не сказать в миксе забыть упомянуть гибкость ..
для начинающих...
Просто Sanario сказал, что ваш автомобиль продается Nissan, скажем, через 2 года, а затем он продается в автосалоне, скажем, за 5 тысяч фунтов стерлингов.
но без упоминания о блохе, когда все вокруг Leaf с собственной батареей будут продаваться, скажем, за 7 тысяч фунтов
тогда 5 000 фунтов стерлингов кажутся хорошими, но если вы добавите 5 000 фунтов стерлингов и определенно скажете 170 фунтов в месяц
£ 170 на пять тысяч дерьма, но вы наверняка узнаете об этом после того, как, вероятно, доберетесь до автосалона, чтобы выяснить это, если они не упомянули об этом заранее?

В любом случае, это наши проблемы с рынком подержанных товаров, которые мешают широкой публике.
не знаю о гибкости, поскольку они просто ищут по минимальной цене ... факт
я в порядке, это пятно на ландшафте мира ev, давайте надеяться, что никто больше не возьмет это на себя ..:(
 
Это действительно проблема Ниссана, а не моя. Я принял предложение Nissan о внесении вклада на небольшие суммы, договорился о сумме £, которую они внесли на 45%, и подписал PCP.

Я буду владельцем машины в течение 3 лет. Тогда это их. Если они не могут сдвинуть его с места, потому что люди не будут покупать использованный flex, им придется принять удар и списать оставшийся доход от flex.

Сгибание означало более дешевую покупную цену, что означало более дешевые ежемесячные платежи.
 

Паул

New member
Я не могу понять, почему Nissan не мог сделать автомобили Flex не-Flex, если они действительно изо всех сил пытались избавиться в будущем. Это все о вариантах.
 
привет, Пол, я говорил об этом в прошлом, Nissan кажется очень странным, но слышит, идет

Flex останется с машиной до конца жизни. О, мой бог
скажем, машина стоит £ 2, скажем, через 5 лет, и я не могу представить себе, что найдутся клиенты, которые захотят заплатить за машину 2 КБ с милой маленькой биркой, прикрепленной к ленте, говоря «о, кстати, £ 170 + за месяц

Это, конечно, адвокат сказал, что маленькая вещь называется гибким хумом

отлей
 

Паул

New member
Я слышал то же самое, что означает, что они уверены, что продают их, иначе я уверен, что они могли бы «выкупить» аренду батарей и продать полностью.

Я вполне уверен, что здесь был один (и только один) пример этого.
 

Ницк Т

New member
Пионеры Рочдейла сказали:Это действительно проблема Ниссана, а не моя. [Надрез]

Я буду владельцем машины в течение 3 лет. Тогда это их. Если они не могут сдвинуть его с места, потому что люди не будут покупать использованный flex, им придется принять удар и списать оставшийся доход от flex.

Сгибание означало более дешевую покупную цену, что означало более дешевые ежемесячные платежи.

Очень это. Я «владею» двухнедельной Tekna на Flex. Стоит мне около 180 фунтов в месяц в течение двух лет. Я не собираюсь держать его после этого, так как технология батарей будет развиваться, и я просто получу то, что появилось в январе 2017 года. Тогда проблема с Flex (и любым отрицательным эквити) действительно является проблемой Nissan. А пока продолжу Удачи! машиной:)
 
Если PCPers просто думают о гибкости как о части своих ежемесячных платежей PCP, а суммы складываются, тогда я могу понять, почему они это делают - и тогда это проблема Nissan. Если вы собираетесь купить машину или проехать большой пробег, тогда это не имеет никакого смысла.

Как покупателю подержанных Leaf, мне было бы проще, если бы вы могли отфильтровать гибкие модели на Autotrader. Это также означало, что Renault едва не пересек мой радар. Я думаю, что автомобили Flex будут очень трудно перенести на подержанный рынок.
 

Робwиз

New member
Анна Уилсон сказала:Я думаю, что автомобили Flex будут очень трудно перенести на подержанный рынок.

На данном этапе развития не так много рынка подержанных электромобилей за пределами франчайзинговой дилерской сети.
 
Анна Уилсон сказала:Если PCPers просто думают о гибкости как о части своих ежемесячных платежей PCP, а суммы складываются, тогда я могу понять, почему они это делают - и тогда это проблема Nissan. Если вы собираетесь купить машину или проехать большой пробег, тогда это не имеет никакого смысла.

Как покупателю подержанных Leaf, мне было бы проще, если бы вы могли отфильтровать гибкие модели на Autotrader. Это также означало, что Renault едва не пересек мой радар. Я думаю, что автомобили Flex будут очень трудно перенести на подержанный рынок.


да, я думал об этом ради хитрости сейчас ... и Nissan связывается с местным автотрейдером likr.
поскольку они помещают достаточно бизнеса, бросают туда книги. так, чтобы сказать, что они должны иметь арендную плату секции или никакую арендную плату арендной платы ..
согнуть или не согнуть, но все, что у них есть, это коробки, которые помечены или не помечены.
но в конечном итоге автотрейдер должен быть подотчетен на пути

По закону, если к чему-то прикреплен договор аренды, то, если об этом не упоминается, продавец должен оставить это по номинальной стоимости.
и я не думаю, что я был резким ..

просто честно и честно .....
было бы интересно спросить у владельцев автомобилей с прикрепленной гибкой/арендной платой, скажем, через два или три года
машина едет обратно. тогда они будут делать все это снова ??????????
мы знаем, что автомобили дальнего следования выходят за угол, и цены на них во многом повышаются, так как за наше дело будет больше производителей. так будет интересно посмотреть цены ..

Если ты угадаешь страха, у меня нет всего, что у меня есть, я поэт, и Дидэн знает это ...

если я не владею им, я чувствую, что это не мое, это просто хорошо, для меня это ..
 

Газйен

New member
Вы должны подписать отдельное соглашение об аренде батареи для гибкого кабеля, поэтому дилеру было бы довольно трудно «спрятать это», даже если бы они это сделали (а я не уверен, что это будет в их интересах), вы бы обращение за неправильной продажей.
 
Искренне изо всех сил пытаюсь увидеть проблему. У меня есть машина. У меня нет батареи. Это сэкономило мне деньги. Когда автомобиль возвращается в Nissan, если они не могут продать автомобиль из-за контракта с аккумулятором, они записывают потерянный доход от аренды аккумулятора и продают автомобиль с аккумулятором.

Думаю ли это, что это сделает неприятные вещи с ценой перепродажи? Меня это волнует? Вы должны понимать, что Nissan потратил много денег на комплект для сборки этих автомобилей в Великобритании, а это означает, что они производятся в больших объемах. Люди не покупали так, чтобы разрезать пальто вместе пришел Флекс. Это позволило им продавать автомобили по глупым ценам - и глупо, хотя моя сделка заключалась в том, что я знаю ее чепуху по сравнению с некоторыми еще более глупыми сделками, которые последовали за ней, - это автомобили sella, которые заставляют их фабрику не терять деньги. Остаточная стоимость - это то, о чем им не нужно беспокоиться прямо сейчас.
 
Какая разница ? Не отличается от ипотечного или мобильного телефона контракта, более 80% новых автомобилей продаются за финансы, поэтому добавление оплаты батареи не имеет шансов. Просто возлагаю все риски на RCI и оставляю деньги в моем кармане, чтобы работать на меня.
[QUOTE Кевин Смит, должность:93096, участник:461 "]
если я не владею им, я чувствую, что это не мое, это просто хорошо, для меня это .. [/QUOTE]
 
Привет, я думаю, что есть разница. В этом все дело. Я думаю...
Ипотека на дом. Я думаю, это другое ..
Мобильный телефон опять другой.
Поскольку было две бизнес-модели, брошенные в смесь для общественности уже облачной воды ........

Так почему же на небесах все усложняется.
Не говоря уже о том, что это может повлечь за собой быстро растущие потери
Технологии. Площадь . и доказательство в пудинге.
Таким образом, производит. Нужно переосмыслить эту область ..
Как говорилось ранее, неопределенность в том, чтобы увидеть два одинаковых автомобиля за три года на трейдере, один с гибким, а другой без .......
Я знаю, что я бы пошел на НО ....... Если дилер решит не упоминать об этом

Плохой тест .. При посещении машины, чтобы найти это полное оскорбление ..
 

Паул

New member
Если дилер или частный продавец пытался продать вам гибкий, не упоминая об этом раньше (при рекламе), то это просто плохая практика с их стороны, и не стоит задумываться о модели покупки автомобиля, аренды аккумулятора.
 

Хуw ЕВ

New member
Простым ответом для производителей было бы заявить, что аренда батареи действует только в течение первых X лет или после того, как сумма X была выплачена в аренду, с возможностью досрочного погашения, после чего она становится негибким автомобилем.
 
Кентиш Зоя сказала:Какая разница ? Не отличается от ипотечного или мобильного телефона контракта, более 80% новых автомобилей продаются за финансы, поэтому добавление оплаты батареи не имеет шансов. Просто возлагаю все риски на RCI и оставляю деньги в моем кармане, чтобы работать на меня.
[QUOTE Кевин Смит, должность:93096, участник:461 "]
если я не владею им, я чувствую, что это не мое, это просто хорошо для меня это ..

[/QUOTE]

О да
Я ЗАБОТАЮСЬ ...... ЭТО ПРИЧИНА, КОТОРАЯ МЫ ИМЕЕМ НАСТОЯЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Я слышал об этом снова и снова ......
Я желаю миру электромобилях каждый sucksess.
И готовы сделать вещь супермена ...
Никакой глупости не упасть с лошади и не сломать мне шею.
Как ужасно, но летать вокруг света, чтобы заставить его вернуться назад.
И поставьте электромобилях автомобили на передний план.
Но с сегодняшней технологией не 6v 5 миль в час.
Но, как фанат ... Я чувствую, что поездка на завод Nissan идет быстрее, чем я думаю ...


Otley
 
Хью Е.В. сказал: Простым ответом для производителей было бы заявить, что аренда батареи действует только в течение первых X лет или после того, как сумма X была выплачена в аренду, с возможностью досрочного погашения, после чего она становится негибким автомобилем.

Точка занята
 
Пол сказал: Если дилер или частный продавец пытался продать вам гибкий, не упоминая об этом раньше (при рекламе), то это просто плохая практика с их стороны, и не стоит задумываться о модели покупки автомобиля, аренды аккумулятора.

Привет Пол, хорошо, я думаю, что хорошая часть того, что вы говорите, является правильной ..
Но мы в реальном мире ....
Это сейчас и происходит. Я боюсь. Как только вы начинаете болтать на эту тему, странный человек говорит, эй, да, это случилось со мной ...
Но у них есть Leaf .. так что отличная машина.
Как мы уже знаем, это как раз та область грязи.
И слегка закулисный скажем так.
Это влияет на умы людей в великом расширяющемся мире электромобиле.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху