• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Холодные ноги, туманные перспективы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У кого-нибудь есть совет по «лучшим» настройкам обогревателя. В режиме электромобилях нет ДВС.

Я обнаружил, что в авто он дует холодным воздухом на ноги и даже при 22 градусах (эко, полный авто) ощущается холодно (снаружи 6 градусов).

В полностью автоматическом режиме и с автоматическим запуском на лобовом стекле через несколько минут все еще затуманивается, так что это тоже не особенно хорошо работает в качестве базовой настройки:(

Я бы хотел * похожий * эффект на обычную машину. Рад использовать сиденья с подогревом, чтобы компенсировать энергопотребление, но не хочу драться с управлением или заставлять ТАК жаловаться, что это не так хорошо ...
 
Все, что я могу сказать, что если вы хотите тепла в салоне, то принимайте меньше миль. Если вы находитесь в дальнем путешествии, продолжайте переключаться в режим удержания для обогрева салона ДВС, одновременно увеличивая дальность полета. Если на автостраде использовать ICE ... в городах и прекратить движение, используйте ev.

Когда соло, возьмите носки "хранителя тепла". )
 
Сначала переключитесь с Eco на Max в зависимости от климатических условий - Eco снижает наполовину не только мощность электрического нагревателя, но и скорость вентилятора (только что обнаружил!), Что означает, что оно редко предохраняет ветровое стекло от влаги в сырую погоду. Я думаю, что GM забыл принять во внимание изменение скорости вращения вентилятора ...
Во-вторых, убедитесь, что автоматическая рециркуляция отключена.
С этими настройками и 23С у меня все было в порядке сегодня утром.

Да, и убедитесь, что вы предварительно прогреваетесь из дома в течение 10 минут, прежде чем отправляться:)
 

осброок

New member
Ездите на Twizy в течение недели, тогда любая машина с обогревателем - это роскошь.:закатывать глаза:
 
У меня установлен выключен, 21,5 градусов. Скорость вентилятора 3 и на голове и ногах.
Держит его приятно, должен освободиться (кроме заднего стекла).
В сухой день я часто могу иметь вентилятор на скорости 2.
 

давед

New member
Мои настройки:сначала установите все в автоматический режим, затем включите режим удаления лобового стекла, включите вентилятор № 1, выключите рециркуляцию, отключите питание HVAC и включите обогрев 16 ° C. Благодаря PH и ручному использованию обогревателя сидений это не приводит к затуманиванию экрана и мягкому фоновому нагреву ног при текущих температурах. Без предварительного прогрева вечером вечером с работы мой экран все еще остается чистым. Единственное время, когда необходимо изменить отопление, - это когда каждую ночь на парковке готовят к следующему утру.
Повышение нагревателя до 18 ° C или вентилятора до № 2 приводит к незначительному увеличению потребляемой мощности, но увеличивает их еще больше, чем это действительно увеличивает емкость блока.
Если вам нужно нагревание, скажем, до 22 ° C, вам все равно нужно убедиться, что кнопка удаления экрана включена и рециркуляция выключена, в противном случае экран все равно будет запотевать независимо от температуры в текущих погодных условиях.
 
Ричард Гледхилл сказал: Сначала переключитесь с Eco на Max в зависимости от климатических условий - Eco снижает наполовину не только мощность электрического нагревателя, но и скорость вентилятора (только что обнаружил!), Что означает, что оно редко предохраняет ветровое стекло от влаги в сырую погоду. Я думаю, что GM забыл принять во внимание изменение скорости вращения вентилятора ...
Во-вторых, убедитесь, что автоматическая рециркуляция отключена.
С этими настройками и 23С у меня все было в порядке сегодня утром.

Да, и убедитесь, что вы предварительно прогреваетесь из дома в течение 10 минут, прежде чем отправляться:)

Гм точно, что он сказал: р
 

йонсел

New member
Раньше сводил меня с ума. Благодаря приведенным здесь советам, установите обогреватель на макс. И, как правило, продолжайте работать в автоматическом режиме, периодически переключаясь на ветровое стекло, чтобы убрать запотевание. Обычно это на 24 или 25, чтобы избежать холодных ног. Очевидно, немного уменьшает дальность, но ненавижу тягу.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Холодные ноги, туманные перспективы происходит здесь: https://primecar.ru/t/152696/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху