флиппер сказал: ELI5?
Андрей * Дебби сказал: Конденсаторы могут разряжать накопленную энергию гораздо быстрее, чем аккумулятор.
Один конденсатор вышел из строя. В оставшейся половине одного блока было достаточно энергии, чтобы расплавить алюминиевый шинный стержень на фото выше. Шина соприкасалась с погонями, вызывая каскадный сбой.
cjm_2013 сказал: Может ли шина быть заключена в какую-то смолу?
Андрей * Дебби сказал: Можете ли вы определить проблему?
EVPotential сказал: Я собирался сказать, что проблема в том, что этот участок даст вам лишь 1/10 мили.
Вот фотографическое свидетельство 2 300 000 джоулей накопления энергии в Tesla Model S
Арк сказал: Я удивлен, что потенциальная проблема не была обнаружена на этапе проектирования.
Арк сказал: Вот фотографическое свидетельство о 2 300 000 джоулей накопления энергии в Tesla Model S ... ну, конечно, но это 630 чч, и теоретически достаточно для диапазона в 2 мили, возможно ... при условии, что они "как-то" интегрированы в пакет ... !! Каждый из них имеет колоссальные 165 FARADS при 48 В и способен на мгновенный импульсный разряд 2000 Ампер.
Однако .. только подумайте об эффективности регенерации и мощном ускорении, которое эти вещи могут обеспечить? Они превратят P8 в Тысячелетнего Сокола. Вы могли бы совершить прыжок на скорости света каждый раз, когда ГТР на 8 миллиардов лошадиных сил пытался дать вам горе на М1 или на четверть в течение нескольких секунд, оставляя след расплавленного асфальта.
Если только ... !!