• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

КОНДЕНСАТОРЫ

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Энергия, запасенная в конденсаторе, равна
W=1/2 C * V ^ 2

Четыре банка из них работают с номиналом 425В.

Это 100 000 мкФ или 0,1F на банк

Так 1/2 * .4 * 425 * 425=361250 джоулей. 1J=1 Вт


361250J составляет около 100 Втч.
 
флиппер сказал: ELI5?

Расчеты должны были выяснить, сколько энергии хранится в батареях конденсаторов.

Эти конденсаторные батареи хранят около 100 Втч энергии. Банки являются частью блока питания для двух стоек с усилителями высокой мощности. Те электромагниты привода, которые делают сравнительно небольшие регулировки основного магнитного поля сканера МРТ.
 
Конденсаторы могут разряжать накопленную энергию гораздо быстрее, чем аккумулятор.

Один конденсатор вышел из строя. В оставшейся половине одного блока было достаточно энергии, чтобы расплавить алюминиевый шинный стержень на фото выше. Шина соприкасалась с погонями, вызывая каскадный сбой.
 

цйм_2013

New member
Андрей * Дебби сказал: Конденсаторы могут разряжать накопленную энергию гораздо быстрее, чем аккумулятор.

Один конденсатор вышел из строя. В оставшейся половине одного блока было достаточно энергии, чтобы расплавить алюминиевый шинный стержень на фото выше. Шина соприкасалась с погонями, вызывая каскадный сбой.

Может ли шина быть заключена в какую-то смолу?

И нет ли более проводящих материалов для использования, чем алюминий?
 
cjm_2013 сказал: Может ли шина быть заключена в какую-то смолу?

Хитрость заключается в том, чтобы сделать это и при этом иметь возможность ремонтировать.

Это достаточно дорого, чтобы вернуть их на ремонт.

Это старый дизайн, который больше не используется. Мне сказали, что более новые версии более закрыты и с гораздо меньшей вероятностью потерпят неудачу. Возможно, новые конденсаторы более надежны. Это сделало бы заливку в смолу практичной.


Блоки колпачков управляют двумя стойками усилителей, которые способны выдавать импульсы 650 В и напряжением 500 А с коэффициентом заполнения 50%.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Арцх

New member
EVPotential сказал: Я собирался сказать, что проблема в том, что этот участок даст вам лишь 1/10 мили.

Вот фотографическое свидетельство о 2 300 000 джоулей накопления энергии в Tesla Model S ... ну, конечно, но это 630 чч, и теоретически достаточно для дальности в 2 мили ... при условии, что они "как-то" интегрированы в пакет ... !! Каждый из них имеет колоссальные 165 FARADS при 48 В и способен на мгновенный импульсный разряд 2000 Ампер.

Однако .. только подумайте об эффективности регенерации и мощном ускорении, которое эти вещи могут обеспечить? Они превратят P8:D в Тысячелетнего Сокола. Вы могли бы совершить прыжок на скорости света каждый раз, когда ГТР на 8 миллиардов лошадиных сил пытался дать вам горе на М1 или на четверть в течение нескольких секунд, оставляя след расплавленного асфальта.

Если только ... !!








 
Все четыре из этих предохранителей перегорели.

Следующий шаг - заменить 4 хороших предохранителя, включить его и посмотреть, что произойдет. Предохранители стоят около 100 фунтов стерлингов каждый.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Вот фотографическое свидетельство 2 300 000 джоулей накопления энергии в Tesla Model S

Мы используем старое оборудование. Он полностью поддерживается, но не используется для новых установок. Конденсаторные батареи, вероятно, имеют 8 или 10-летний дизайн. Наша МРТ полностью модульная. Возможны индивидуальные обновления и модификации. Продавец более чем рад продать нам все виды обновлений.


Мы хотели бы перейти на более новые градиентные усилители, но это дорого.
 
Арк сказал: Я удивлен, что потенциальная проблема не была обнаружена на этапе проектирования.

Инженеры службы поддержки никогда не видели, чтобы это провалилось раньше. Они отправляют фотографии обратно по цепочке.
 

Роры166

New member
На Ebay вы можете получить 500F при 16 В за 55 фунтов, что должно сделать стерео очень динамичным. Похоже, что CV продукт похож на ваши коробки, но только 6 банок. Также намного дешевле я представляю.
 
ттт. Конечно, 16-вольтовые заглушки не будут работать в этом приложении.



Наряду с батареями конденсаторов градиентные усилители по оси Y также вышли из строя. Несколько минут все бездействовало, затем перегорели предохранители.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Усилители с жидкостным охлаждением. Также есть несколько вентиляторов, но большая часть охлаждения подключена.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Арк сказал: Вот фотографическое свидетельство о 2 300 000 джоулей накопления энергии в Tesla Model S ... ну, конечно, но это 630 чч, и теоретически достаточно для диапазона в 2 мили, возможно ... при условии, что они "как-то" интегрированы в пакет ... !! Каждый из них имеет колоссальные 165 FARADS при 48 В и способен на мгновенный импульсный разряд 2000 Ампер.

Однако .. только подумайте об эффективности регенерации и мощном ускорении, которое эти вещи могут обеспечить? Они превратят P8:D в Тысячелетнего Сокола. Вы могли бы совершить прыжок на скорости света каждый раз, когда ГТР на 8 миллиардов лошадиных сил пытался дать вам горе на М1 или на четверть в течение нескольких секунд, оставляя след расплавленного асфальта.

Если только ... !!







что ты будешь делать с этими конденсаторами боксерами ??
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху