Сегодня вечером ехал на семейном дизельном автомобиле по оживленной трассе М4, по средней полосе, двигаясь в 70, и внезапно ему пришлось чихнуть.
Легко до смерти - оторвись от акселератора, машина мягко тормозит, пока у меня быстрое трио чихает, используя короткий перерыв с открытыми глазами, чтобы убедиться, что я остаюсь в полосе движения, и что впереди машина не включила стоп-сигналы на. Нет проблем.
Мне пришло в голову, что в моем предстоящем электромобиле с сильным рекуперативным торможением вы, вероятно, не сможете этого сделать. Вам нужно будет поддерживать постоянное давление на акселератор, чтобы машина не тормозила в случае, если рядом находится машина (что не редкость на M4).
Это не имеет большого значения, но это еще одна вещь, о которой стоит подумать, когда вы частично лишены возможности чихать.
Кто-нибудь испытал это из первых рук? Это реальный риск или просто еще одно свидетельство моего невроза?
Легко до смерти - оторвись от акселератора, машина мягко тормозит, пока у меня быстрое трио чихает, используя короткий перерыв с открытыми глазами, чтобы убедиться, что я остаюсь в полосе движения, и что впереди машина не включила стоп-сигналы на. Нет проблем.
Мне пришло в голову, что в моем предстоящем электромобиле с сильным рекуперативным торможением вы, вероятно, не сможете этого сделать. Вам нужно будет поддерживать постоянное давление на акселератор, чтобы машина не тормозила в случае, если рядом находится машина (что не редкость на M4).
Это не имеет большого значения, но это еще одна вещь, о которой стоит подумать, когда вы частично лишены возможности чихать.
Кто-нибудь испытал это из первых рук? Это реальный риск или просто еще одно свидетельство моего невроза?