Рад видеть всех. Хороший чат, как обычно. Извините, я должен был смога место.
Теперь для разглагольствования.
P
POINT - ВЫ БЕЗУМНАЯ КУЧА ПАРНОЙ ТУРДЫ.
Как могло случиться, что Эшли работала с вами в течение последних двух недель, чтобы получить правильное программное обеспечение для ваших постов, позволяющее заряжать 7 кВт, проверила посты за неделю на надежность, заставила сайт понять, как сбросить посты, потому что они вылетали слишком часто - И ТОГДА МЫ ОБОРОТАЛИ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБРАТНО ВЕРНУТЫЕ В СТАРУЮ ВЕРСИЮ СТАРЫЙ 3 кВт?:рулон:
Не только это, но и ваш «телефон доверия» не работает по выходным - точное время, в которое оно понадобится большинству людей.
<u> Появились 9 автомобилей с пунктами назначения до Бристоля и Тонтона - некоторые с маленькими детьми - которые полностью зависели от зарядки, чтобы вернуться домой снова.
</U>
Хотите ли вы, чтобы дети сидели без дела в электромобиле, заряд которого истек при 30-градусной жаре, потому что ваш зарядный пост снова не работал
снова ?
Мы смогли заставить 3 кВт работать, и, следовательно, Мэтт подключился к 10А, но этого было недостаточно для того, что ему нужно.
Слава богу, что управляющий сайтом Уайтли смог подключить Никки к коммандосу 16А в другом месте на парковке, иначе она не сможет добраться домой. C-Zero Мэтта был перенесен за угол к дому Эшли, чтобы получить заряд, достаточный для продолжения его путешествия (на зарядном устройстве Polar для дома на 16 А).
Если кто-то из OLEV прочитает это - и, главное, все равно - эта компания бесполезна.
Ненадежная сеть зарядки может также не существовать . Пожалуйста, проверьте надежность того, что устанавливается в ваших схемах, финансируемых за счет грантов, и действуйте соответствующим образом.
Не волнуйтесь, мы сказали менеджеру сайта, что есть много лучших вариантов. Если у него есть какой-то смысл, он вернет эти Очки Под, как не соответствующие цели.