Я думаю, что я выяснил, как в некоторых случаях люди могут видеть больше, чем их «выделено» ~ 10,5 кВт/ч.
Если вы полностью зарядитесь, тогда счетчик кВтч начнет работать заново. Если вы нажмете на предварительный прогрев, автомобиль может начать всасывать, например, 6 кВт. Он потребляет 3 кВт от сети и 3 кВт от батареи.
Через несколько секунд мощность нагревателя упадет. Допустим, он падает до 2 кВт потребности в нагревателе. Но автомобиль все равно будет поглощать 3 кВт и будет заряжать аккумулятор за бит, который он потерял за короткое время, пока нагреватель потреблял 6 кВт.
В этом случае несколько 1/10 киловатт-часов будут вытекать из батареи, но батарея снова будет пополнена.
Поэтому, когда вы выключаете дисплей энергии, он может уже сказать «0,5 кВт/ч» на нем, и в конце вашего дня вы можете увидеть нарисованное «11 кВт/ч», но на самом деле произошло то, что он мог потребовать, например, 0,5 кВт-ч от батареи, пока предварительный нагрев работал на полной мощности, а после того, как автомобиль прогрелся, он снова зарядил батарею до ее емкости 10,5 кВт-ч, которую вы используете в течение дня в обычном режиме. Таким образом, вы продолжаете использовать 10,5 кВт/ч для своей езды, но теперь на дисплее энергии отображается 11 кВт/ч.
Если вы полностью зарядитесь, тогда счетчик кВтч начнет работать заново. Если вы нажмете на предварительный прогрев, автомобиль может начать всасывать, например, 6 кВт. Он потребляет 3 кВт от сети и 3 кВт от батареи.
Через несколько секунд мощность нагревателя упадет. Допустим, он падает до 2 кВт потребности в нагревателе. Но автомобиль все равно будет поглощать 3 кВт и будет заряжать аккумулятор за бит, который он потерял за короткое время, пока нагреватель потреблял 6 кВт.
В этом случае несколько 1/10 киловатт-часов будут вытекать из батареи, но батарея снова будет пополнена.
Поэтому, когда вы выключаете дисплей энергии, он может уже сказать «0,5 кВт/ч» на нем, и в конце вашего дня вы можете увидеть нарисованное «11 кВт/ч», но на самом деле произошло то, что он мог потребовать, например, 0,5 кВт-ч от батареи, пока предварительный нагрев работал на полной мощности, а после того, как автомобиль прогрелся, он снова зарядил батарею до ее емкости 10,5 кВт-ч, которую вы используете в течение дня в обычном режиме. Таким образом, вы продолжаете использовать 10,5 кВт/ч для своей езды, но теперь на дисплее энергии отображается 11 кВт/ч.