• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera «дополнительная емкость аккумулятора» после предварительного нагрева.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я думаю, что я выяснил, как в некоторых случаях люди могут видеть больше, чем их «выделено» ~ 10,5 кВт/ч.

Если вы полностью зарядитесь, тогда счетчик кВтч начнет работать заново. Если вы нажмете на предварительный прогрев, автомобиль может начать всасывать, например, 6 кВт. Он потребляет 3 кВт от сети и 3 кВт от батареи.

Через несколько секунд мощность нагревателя упадет. Допустим, он падает до 2 кВт потребности в нагревателе. Но автомобиль все равно будет поглощать 3 кВт и будет заряжать аккумулятор за бит, который он потерял за короткое время, пока нагреватель потреблял 6 кВт.

В этом случае несколько 1/10 киловатт-часов будут вытекать из батареи, но батарея снова будет пополнена.

Поэтому, когда вы выключаете дисплей энергии, он может уже сказать «0,5 кВт/ч» на нем, и в конце вашего дня вы можете увидеть нарисованное «11 кВт/ч», но на самом деле произошло то, что он мог потребовать, например, 0,5 кВт-ч от батареи, пока предварительный нагрев работал на полной мощности, а после того, как автомобиль прогрелся, он снова зарядил батарею до ее емкости 10,5 кВт-ч, которую вы используете в течение дня в обычном режиме. Таким образом, вы продолжаете использовать 10,5 кВт/ч для своей езды, но теперь на дисплее энергии отображается 11 кВт/ч.
 
Дональд сказал: Я думаю, что я выяснил, как в некоторых случаях люди могут видеть больше, чем их «выделено» ~ 10,5 кВт/ч.

Если вы полностью зарядитесь, тогда счетчик кВтч начнет работать заново. Если вы нажмете на предварительный прогрев, автомобиль может начать всасывать, например, 6 кВт. Он потребляет 3 кВт от сети и 3 кВт от батареи.

Через несколько секунд мощность нагревателя упадет. Допустим, он падает до 2 кВт потребности в нагревателе. Но автомобиль все равно будет поглощать 3 кВт и будет заряжать аккумулятор за бит, который он потерял за короткое время, пока нагреватель потреблял 6 кВт.

В этом случае несколько 1/10 киловатт-часов будут вытекать из батареи, но батарея снова будет пополнена.

Поэтому, когда вы выключаете дисплей энергии, он может уже сказать «0,5 кВт/ч» на нем, и в конце вашего дня вы можете увидеть нарисованное «11 кВт/ч», но на самом деле произошло то, что он мог потребовать, например, 0,5 кВт-ч от батареи, пока предварительный нагрев работал на полной мощности, а после того, как автомобиль прогрелся, он снова зарядил батарею до ее емкости 10,5 кВт-ч, которую вы используете в течение дня в обычном режиме. Таким образом, вы продолжаете использовать 10,5 кВт/ч для своей езды, но теперь на дисплее энергии отображается 11 кВт/ч.

У меня не было больше чем 10.7kWh на моем, если я не полностью заряжаю это .....
 

давед

New member
Дисплей всегда показывает ноль при включении, если вы даете возможность завершить цикл PH на автомобилях 2013MY.
Автомобиль будет использовать ок. 8 кВт, частично от батареи, сколько требуется времени, чтобы удовлетворить настройку термостата. то есть. значение 16C может привести к 5 мин PH по сравнению с 15 мин PH при установке 23C. После того, как термостат был настроен, PH отключается, и начинается новый цикл зарядки, который может занять от 5 минут до 20 минут, чтобы вернуть автомобиль к полной зарядке.
Приложения, такие как TorquePro или MGV, показывают, что SOC никогда не превышает 83,5% на моем автомобиле 2013MY, независимо от PH или обычного заряда.
AFAIK единственный способ увеличить SOC - это зарядка с помощью «отрыжки», и это добавит дополнительные 0,3–0,5 кВт-ч «НО», а экран используемой энергии будет отображаться так же, как если бы зарядка отрыжки не использовалась.
 

доналд

New member
Но, если снова разогреться, машина снова остынет, а затем подождите 20 минут, чтобы снова нагреться!?! Я удивлен, что это когда-либо «завершается», если погода достаточно холодная!

Я имел 11kWh, показывающий вчера в конце дня, но оставил с 0.3kWh, показывающим как уже использованный.
 

давед

New member
Это было бы потому, что вы не дали достаточно времени, чтобы закончить пополнение.
Обидно, что большая часть PH теряется во время перезарядки.
 
Да, как говорит @daved, вам нужно было немного подождать, чтобы закончить заряд. 300 Вт должно быть только около 5-6 минут.
 

доналд

New member
Я говорю, что считаю, что это пополнило заряд, и оно было эффективно добавлено к ежедневному количеству кВтч.
 

давед

New member
Убедитесь, что зеленый индикатор мигает, прежде чем отключать.
Использованные 0,3 кВтч еще не должны были быть добавлены в конце. Вероятно, это то же самое, что и то, что я испытываю .... Я довольно часто получаю 11,0, а иногда и показываю 11,3 кВт-ч на дисплее, но я всегда начинаю день с нуля. Я думаю, вы бы видели, что 11,0 использовались в любом случае в тот день, даже если бы вы не использовали первый предварительный нагрев 0,3 кВтч.
 

ЛК13

New member
Я видел более 11 киловатт-часов, используемых летом. Это происходит при переключении между «удержанием» и «нормальным» в течение длительного времени, превышающего диапазон чистой батареи. Использование нормального режима работы аккумулятора на наклонных участках для увеличения заряда аккумулятора посредством регенерации, а затем льда для подъемных участков, похоже, сбивает с толку общий использованный кВтч, отображаемый в конце пути.
 
Дональд сказал: Я говорю, что считаю, что это пополнило заряд, и оно было эффективно добавлено к ежедневному количеству кВтч.

Если бы он завершил пополнение батареи после предварительного нагрева, используемая мощность была бы сброшена на ноль.
 

давед

New member
Шахта дала 11,4 кВтч, использованных сегодня. Кажется, он дает цифры более 11 кВтч чаще, чем в наши дни.:)


 

АндыГ

New member
Я уже говорил об этом раньше (и я все еще не уверен), я думаю, что в конце года Ampera/Volt берет регенерацию с торможения и т. Д., И когда используется, добавляет ее к используемому киловатт-часу, где, как и у более ранних автомобилей, когда вы возвращаетесь на длинный холм Вы действительно можете увидеть, как использовался кВтч. Кто-нибудь знает наверняка?
 
Индикация «использованный кВтч» не является измерением. Это оценка (и приблизительная). Мы могли бы потратить много времени, пытаясь выяснить каждый маленький нюанс о том, как делается оценка, и в итоге у нас все еще нет измерения.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ошибочно пытаться использовать «кВтч, использованный» в качестве измерения.
 

давед

New member
@ Ли Говард Я согласен, я получаю примерно одинаковое количество миль, независимо от того, используется ли оно 10,8 или 11,3.
@ AndyG кВт-ч снижается при регенерации точно так же, как у более ранних автомобилей. Самый простой способ увидеть, как это происходит, - это посмотреть, сколько киловатт-часов просто используется для перехода к следующей десятой цифре, и при этом нажать на тормоза (если это безопасно). Десятая цифра переместится назад к предыдущему номеру.
 
Да, все, что @daved говорит. Моя сборка выполнена в июле 2013 года и определенно учитывается при регенерации.
 
Брюс Таннер сказал: Интересно, может ли это пойти негативно o_O Кто-нибудь живет на вершине большого холма?:Цензура:

На YouTube есть видео с парнем, который получает полный заряд батареи через регенерацию на большом холме, не зная, как компьютер считал мили.
Посмотрим, смогу ли я найти это снова. !
 
Брюс Таннер сказал: Интересно, может ли это быть отрицательным o_O Кто-нибудь живет на вершине большого холма?:Цензура:

Сегодня из холода я перевел машину в режим ожидания, выключил отопление (и вентилятор на 0), чтобы проехать через вершину ближайшего холма. Используемый киловатт-час по-прежнему возрастал даже в режиме удержания, поэтому он должен считать, что он использует от батареи, не вычитая то, что вводит двигатель. Он уменьшился на 0,1, когда я вернулся в гору, но я все еще находился на расстоянии 0,4 от отрицательного!

Поведение, когда он переключается в режим двигателя, когда батарея разряжена, должно немного отличаться, так как в противном случае используемая цифра в кВтч просто продолжит увеличиваться в долгом путешествии.
 
Дональд сказал: Я говорю, что считаю, что это пополнило заряд, и оно было эффективно добавлено к ежедневному количеству кВтч.

Я думаю, что вы правы, но он не смог выполнить сброс после зарядки, когда он очищает использованный до сих пор кВт. Это занимает дополнительные 5-15 минут после эффективного полного заряда батареи.
 

доналд

New member
РикМголди сказал: Я думаю, что вы правы, но он не смог выполнить сброс после зарядки, когда он очищает использованный до сих пор кВт. Это занимает дополнительные 5-15 минут после эффективного полного заряда батареи.

Спасибо, да, вы разъясняете это для меня. Я полагаю, что в некоторых случаях, если вы находитесь на предварительном нагреве и выходите к машине и отключаете ее от сети, пока он все еще «нагревается и заряжается», тогда он, возможно, не достиг состояния «перезагрузки» при полной зарядке, поэтому подсчитывает часть нагрева энергия как «использованная».

Я видел, как это происходит - если вы «заводите» машину с подключенной вилкой и включаете отопление, вы можете видеть на дисплее мощности потока нагревание, а затем последовательность зарядки (от сети).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху