• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кривая разряда лития

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем, я играл сегодня с некоторыми литий-железо-фосфатными клетками (LiFePO4).

Думал, что выложу фото графика разряда на случай, если он кому-нибудь заинтересует.

По сути, целью теста является проверка ячеек перед их установкой в ​​RX8. Слабые клетки легко обнаружить с помощью графического представления.

Ячейка синопольная 100ah, номинал 3.2v. Напряжение разомкнутой цепи 3,34 В, вчера оно было заряжено до 3,5 В и оставлено на отдых примерно до обеда.

К сожалению, я не запустил регистратор графиков достаточно рано, поэтому первые несколько минут отсутствуют.

Разряд находится на постоянном значении 40 А, пока не будет достигнуто значение 2.700 В, затем напряжение удерживается, а ток уменьшается до 500 мА (0.5a).

Ячейка выдерживала разряд в 40 ампер в течение примерно 3 часов, что составляет около 120 га (намного больше спецификации)












Следует отметить, что в начале кривой разряда, а также в самом конце, наблюдается очень внезапное падение напряжения. В мире «поделки» мы склонны работать с «плоской» частью емкости на 70-80% в середине кривой заряда и избегать «концов», так как именно здесь происходит наибольшее количество повреждений (перезаряд и переразряд).

Надеюсь, кто-то найдет это полезным/интересным .....
 

Арцх

New member
Захватывающий! Что еще более увлекательно, так это ускоренный процесс старения этих ячеек LiFePO4, скажем, в течение 2500 циклов зарядки/разрядки, выполненных в пределах средней 80% области, а затем их сравнение с различными «автомобильными» Lion 18650 класса, чтобы увидеть, как они сравниваются. , Я ценю, что это займет довольно много времени ... Есть ли у вас какие-либо результаты от производителя для этих конкретных клеток?

Я знаю, что LiFePO4 не идеальны для электромобилей с точки зрения плотности энергии/веса (настоящая компания принята!), Но они очень привлекательны с точки зрения затрат и, вероятно, могут опережать большинство других химикатов на основе лития в 2–4 раза. Для стационарного хранения они великолепны и «должны» длиться десятилетия, особенно с большой упаковкой и скромным D:D.
 
Джон Харди провел цикл тестирования клеток CALB с интересными результатами.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я обнаружил, что CALB менее качественный и более дорогой, чем Sinopoly.

Ячейки Sinopoly рассчитаны на 2000 циклов до 80% их емкости.

Одна из теорий, которую я имею для реазоба, заключается в том, что они соответствуют номинальной емкости:они соответствуют отметке 80ah при 2000 циклах ....
 
Ага. Несколько разных химий, используемых в evs.

Низкая цена, срок службы, плотность энергии, плотность мощности.

Выберите любые два из этих четырех .....
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Кривая разряда лития происходит здесь: https://primecar.ru/t/152873/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху