рицхардгловер
New member
Я надеюсь, что это не другой глупый вопрос от меня, но как только PHEV исчерпал свой заряд, он все еще получает больше миль на галлон, чем модель с бензиновым двигателем?
ричардгловер сказал: Я надеюсь, что это не другой глупый вопрос от меня, но как только PHEV исчерпал свой заряд, он все еще получает больше миль на галлон, чем модель с бензиновым двигателем?
JDSX сказал: Совокупный «официальный» показатель для PHEV, когда батарея разряжена, составляет 48,7 миль на галлон, что (что любопытно) совпадает с «официальным» показателем для дизельного двигателя (автоматическая версия). Я считаю, что показатель PHEV немного (*) оптимистичен в реальной жизни ....
(*) Чрезвычайно
ричардгловер сказал: Я надеюсь, что это не другой глупый вопрос от меня, но как только PHEV исчерпал свой заряд, он все еще получает больше миль на галлон, чем модель с бензиновым двигателем?
ричардгловер сказал: Хорошо, я исправлюсь. Дизель тогда.
Вы можете зайти на nextgreencar.com и увидеть цифры миль на галлон для обоих автомобилей, но понимание того, насколько хорошо PHEV действительно сравнивается с моделью с дизельным двигателем, является другим вопросом, потому что эффективность транспортного средства и, следовательно, мили/фунты значительно варьируются в зависимости от того, как вы водить машину.
Но PHEV управляет генератором, а аккумуляторы меняют динамику движения. Поэтому, принимая различные стили вождения, установка PHEV, будучи более эффективной, компенсирует дополнительный вес.
Возможно, что PHEV, которым мы уже довольны, даже лучше, чем мы думаем.
Конечно, это не вопрос, от которого нужно уклоняться.
Rory166 сказал: Что мне сказал владелец в ожидании его зарядки на юге Mimms, так это следующее. Как только двигатель включается, выбора нет, он заряжает батарею, следовательно, миль на галлон плохой. Представьте себе, что вы платите бензин, чтобы зарядить аккумулятор. То, что он предпочел бы, это просто бежать на бензине и затем перезаряжаться дома или в точке зарядки. Я удивлен, что Mitsubishi не дает разные варианты режима. Это факт?
Rory166 сказал: Что мне сказал владелец в ожидании его зарядки на юге Mimms, так это следующее. Как только двигатель включается, выбора нет, он заряжает батарею, следовательно, миль на галлон плохой. Представьте себе, что вы платите бензин, чтобы зарядить аккумулятор. То, что он предпочел бы, это просто бежать на бензине и затем перезаряжаться дома или в точке зарядки. Я удивлен, что Mitsubishi не дает разные варианты режима. Это факт?
JDSX сказал: «Как только двигатель включится, выбора нет, он зарядит батарею» - ну да, и нет. Как только батарея разряжена, ДВС будет работать, и, как и любой гибрид, он будет использовать «избыточную» мощность от ДВС (а также регенерацию) для зарядки батареи - таким образом, экономя бензин после отключения двигателя - как это происходит довольно часто. , «следовательно, миль на галлон плох», следовательно, это не так - миль на галлон было бы намного хуже, если бы он не «заряжал батарею». Mitsubishi предоставляет различные варианты режима в том смысле, что у него есть кнопка «Сохранить» и «Зарядка». У него, однако, нет кнопки «электромобиле», как хотелось бы некоторым из нас… ни кнопки «только бензин», подойдите к этому .....
Rory166 сказал: Я предполагаю, что он/я хотел сказать, была кнопка удержания, так что состояние батареи остается более или менее постоянным и бензиновый двигатель просто работает для этого достаточно. У меня сложилось впечатление, что, как только бензиновый двигатель включается, он работает непрерывно и использует какой-либо избыток для зарядки аккумулятора, это неправильно?
БиДжей сказал: Это также причина, по которой полезная емкость батареи отображается как истощенная при фактическом значении заряда 30%.