• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Outlander GX3 или GX3h

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я надеюсь, что это не другой глупый вопрос от меня, но как только PHEV исчерпал свой заряд, он все еще получает больше миль на галлон, чем модель с бензиновым двигателем?
 
Я предполагаю, что если вы возвращаетесь с холма или останавливаетесь, то это позволит вам использовать эту энергию вместо бензина. Но я не уверен, как это получится ...
 
Это получит больше миль на галлон, поскольку это гибрид и работает так же, как Prius.

Подключение бит просто усиливает это преимущество.
 

АндыГ

New member
ричардгловер сказал: Я надеюсь, что это не другой глупый вопрос от меня, но как только PHEV исчерпал свой заряд, он все еще получает больше миль на галлон, чем модель с бензиновым двигателем?

Они делают модель только для бензина? Я думал, что это был либо ФЕВ (с бензином), либо дизель:confused:
 

БееЙаы

New member
Там нет бензин только модель. Только ФЕВ или Дизель.

Продажи Mitsubishi рекомендуют, что если вы регулярно совершаете поездки на 90 миль и более без зарядки, то дизель лучше на mpg ...
 
Хорошо, я исправлюсь. Дизель тогда.
Вы можете зайти на nextgreencar.com и увидеть цифры миль на галлон для обоих автомобилей, но понимание того, насколько хорошо PHEV действительно сравнивается с моделью с дизельным двигателем, является другим вопросом, потому что эффективность транспортного средства и, следовательно, мили/фунты значительно варьируются в зависимости от того, как вы водить машину.
Но PHEV управляет генератором, а аккумуляторы меняют динамику движения. Поэтому, принимая различные стили вождения, установка PHEV, будучи более эффективной, компенсирует дополнительный вес.
Возможно, что PHEV, которым мы уже довольны, даже лучше, чем мы думаем.
Конечно, это не вопрос, от которого нужно уклоняться.
 

йдсx

New member
Совокупный «официальный» показатель для PHEV, когда батарея разряжена, составляет 48,7 миль на галлон, что (что любопытно) совпадает с «официальным» показателем для дизельного двигателя (автоматическая версия). Я считаю, что показатель PHEV немного (*) оптимистичен в реальной жизни ....

(*) Чрезвычайно
 
JDSX сказал: Совокупный «официальный» показатель для PHEV, когда батарея разряжена, составляет 48,7 миль на галлон, что (что любопытно) совпадает с «официальным» показателем для дизельного двигателя (автоматическая версия). Я считаю, что показатель PHEV немного (*) оптимистичен в реальной жизни ....

(*) Чрезвычайно

Мне сказали, что когда Mitsubishi представила Outlander PHEV своим дилерам, когда они раскрыли цену, аудитория устроила им овации.
Очень важно сопоставить прайс-Leaf более или менее со стандартным автоматом. Никто не получает миль на галлон, которые цитируются, но если на самом деле люди как-то по-другому ездят в ev или phev, и это приводит к лучшей экономии в качестве бонуса, то это то, что действительно надо кричать
 

Роры166

New member
ричардгловер сказал: Я надеюсь, что это не другой глупый вопрос от меня, но как только PHEV исчерпал свой заряд, он все еще получает больше миль на галлон, чем модель с бензиновым двигателем?

Что мне сказал владелец в ожидании его зарядки на юге Mimms, так это следующее. Как только двигатель включается, выбора нет, он заряжает батарею, следовательно, миль на галлон плохой. Представьте себе, что вы платите бензин, чтобы зарядить аккумулятор. То, что он предпочел бы, это просто бежать на бензине и затем перезаряжаться дома или в точке зарядки. Я удивлен, что Mitsubishi не дает разные варианты режима. Это факт?
 
ричардгловер сказал: Хорошо, я исправлюсь. Дизель тогда.
Вы можете зайти на nextgreencar.com и увидеть цифры миль на галлон для обоих автомобилей, но понимание того, насколько хорошо PHEV действительно сравнивается с моделью с дизельным двигателем, является другим вопросом, потому что эффективность транспортного средства и, следовательно, мили/фунты значительно варьируются в зависимости от того, как вы водить машину.
Но PHEV управляет генератором, а аккумуляторы меняют динамику движения. Поэтому, принимая различные стили вождения, установка PHEV, будучи более эффективной, компенсирует дополнительный вес.
Возможно, что PHEV, которым мы уже довольны, даже лучше, чем мы думаем.
Конечно, это не вопрос, от которого нужно уклоняться.

На самом деле, я думаю, что соотношение коротких и длинных поездок является более или более значительным, чем стиль вождения, для определения общей миль на галлон ...
 
Rory166 сказал: Что мне сказал владелец в ожидании его зарядки на юге Mimms, так это следующее. Как только двигатель включается, выбора нет, он заряжает батарею, следовательно, миль на галлон плохой. Представьте себе, что вы платите бензин, чтобы зарядить аккумулятор. То, что он предпочел бы, это просто бежать на бензине и затем перезаряжаться дома или в точке зарядки. Я удивлен, что Mitsubishi не дает разные варианты режима. Это факт?

Как указывает @jdsx выше «официальных» цифр, говорят, что настройка транспортных средств - верный путь.

Когда Mitsubishi вывел Outlander на рынок по сопоставимой цене с их автоматической ледяной моделью, он вызвал большой интерес.
Они сделали то, что фактически составляет 100% ev с помощью расширителя диапазона 2Litre, но это не рекс, чтобы просто привести вас к следующей точке зарядки. Вы можете просто положить бензин и запустить его.
Теперь это пошло бы вразрез с нами, любителями, но смысл этой темы в том, что если на самом деле простота трансмиссии и эффективность льда при простом запуске генератора дает конкурентные мили/фунты по сравнению с его автоматическим брат, который должен иметь реальное значение.
То, что нам нужно, - это тестирование рядом, чтобы понять, насколько он хорош или нет.

Я ценю то, что некоторые могут сказать, что это будет бессмысленный тест, потому что люди, покупающие PHEV, не будут использовать автомобиль таким образом. Я думаю, что некоторые будут, но самое главное, это добавит к нашим знаниям.
 

йдсx

New member
Rory166 сказал: Что мне сказал владелец в ожидании его зарядки на юге Mimms, так это следующее. Как только двигатель включается, выбора нет, он заряжает батарею, следовательно, миль на галлон плохой. Представьте себе, что вы платите бензин, чтобы зарядить аккумулятор. То, что он предпочел бы, это просто бежать на бензине и затем перезаряжаться дома или в точке зарядки. Я удивлен, что Mitsubishi не дает разные варианты режима. Это факт?

«Как только двигатель включится, выбора нет, он зарядит батарею» - ну да, и нет. Как только батарея разряжена, ДВС будет работать, и, как и любой гибрид, он будет использовать «избыточную» мощность от ДВС (а также регенерацию) для зарядки батареи - таким образом, экономя бензин после отключения двигателя - как это происходит довольно часто. , «следовательно, миль на галлон плох», следовательно, это не так - миль на галлон было бы намного хуже, если бы он не «заряжал батарею». Mitsubishi предоставляет различные варианты режима в том смысле, что у него есть кнопка «Сохранить» и «Зарядка». У него, однако, нет кнопки «электромобилями», как хотелось бы некоторым из нас… ни кнопки «только бензин», подойдите к этому .....:eek:
 

Роры166

New member
JDSX сказал: «Как только двигатель включится, выбора нет, он зарядит батарею» - ну да, и нет. Как только батарея разряжена, ДВС будет работать, и, как и любой гибрид, он будет использовать «избыточную» мощность от ДВС (а также регенерацию) для зарядки батареи - таким образом, экономя бензин после отключения двигателя - как это происходит довольно часто. , «следовательно, миль на галлон плох», следовательно, это не так - миль на галлон было бы намного хуже, если бы он не «заряжал батарею». Mitsubishi предоставляет различные варианты режима в том смысле, что у него есть кнопка «Сохранить» и «Зарядка». У него, однако, нет кнопки «электромобиле», как хотелось бы некоторым из нас… ни кнопки «только бензин», подойдите к этому .....:eek:

Я предполагаю, что он/я хотел сказать, была кнопка удержания, так что состояние батареи остается более или менее постоянным и бензиновый двигатель просто работает для этого достаточно. У меня сложилось впечатление, что, как только бензиновый двигатель включается, он работает непрерывно и использует какой-либо избыток для зарядки аккумулятора, это неправильно?
 

йдсx

New member
Ну, это зависит от того, что вы подразумеваете под «непрерывно»:D, но нет, если вы нажмете «сохранить», оно будет поддерживать значение SOC примерно таким же, давать или брать несколько процентов. Поэтому, если вы нажмете на 50%, ICE включится и будет циклически переключаться между (приблизительно) 45% и 55%, включая и выключая ICE, чтобы поддерживать этот уровень заряда ....
 

БееЙаы

New member
Rory166 сказал: Я предполагаю, что он/я хотел сказать, была кнопка удержания, так что состояние батареи остается более или менее постоянным и бензиновый двигатель просто работает для этого достаточно. У меня сложилось впечатление, что, как только бензиновый двигатель включается, он работает непрерывно и использует какой-либо избыток для зарядки аккумулятора, это неправильно?

Это действительно неправильно, даже на более высоких скоростях на автомагистрали в этот момент (батарея не осталась, двигатель запускается) он все еще остается гибридом, поэтому, как только у него будет достаточно заряда батареи от резервного поколения или регенерации (обычно между 1 и 2 милями) отображается на дисплее SOC), затем он выключит двигатель и будет использовать аккумулятор до тех пор, пока он не разрядится, а затем снова включит двигатель.

Это также причина, по которой полезная емкость батареи отображается как истощенная при фактическом значении 30% SOC. Это позволяет использовать «буфер» для гибридной работы (в дополнение к защите батареи). Использование кнопки «Сохранить» в качестве @jdsx говорит, просто начинает этот процесс на более высоком SOC по вашему выбору.
 

Йацк

New member
БиДжей сказал: Это также причина, по которой полезная емкость батареи отображается как истощенная при фактическом значении заряда 30%.

Поскольку задние колеса приводятся в движение только электродвигателем, эти 30% также необходимы для блокировки 4:D, даже если батарея разряжена.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху