пхилсуарез
New member
Встретил моего первого грубого и невежественного водителя Leaf сегодня в * reg, удаленном * этим вечером в BP Ilford. Должно было понять это, когда он вернулся к машине после того, как мы прождали пять минут, и он сел прямо в него, не разговаривая. Я понимаю, что иногда люди заняты, но большинство друзей-водителей электромобилями, по крайней мере, здороваются. Теперь он заряжался в течение 4 минут, когда мы приехали, и это просто удача в ничью. Я полностью за исключением того, чтобы терпеливо ждать, особенно когда я был на 20%, поскольку я не мог идти никуда больше. Затем он достиг 80% через 35 минут, после чего я проверил зарядное устройство, и он заряжал только 12А. Я терпеливо ждал еще 5 минут, и Leaf достиг 81% и упал до уровня 10А. 38 минут прошло с тех пор, как мы приехали, поэтому я вежливо разозлился, узнав о себе, и спросил, могу ли я теперь подключиться, потому что он только подзарядил. Бланк взглянул, пожал плечами и сказал: «Мне нужно как можно больше заряда, я еду в Хитроу. Я не отключаюсь!»
Все еще оставаясь настолько вежливым, насколько это возможно, я попытался объяснить, как долго последние 20% будут работать в режиме подзарядки и замораживания, и что это был электромобилями-этикет, чтобы отключиться после того, как было достигнуто 80% или замедлилась быстрая зарядка. Ответ был таков:«Я знаю все об этих автомобилях, я ездил на них один год. Это проблема с ними. Вам просто придется подождать. Я хочу еще 6-10%, тогда я поеду». Затем он закрыл окно на меня. Затем он сидел на подзарядке при 8-10 А и заряжался в течение 45 минут, но все равно достигал только 85%.
Затем водитель вышел и отключился. Я снова вежливо показал ему информацию о напряжении и заряде на экране, но он снова отключил меня и сказал, что знает, что делает. Я объяснил, что было много медленных зарядных устройств, но пороги - это то, что они говорят на жестяной банке ... «Быстрая зарядка», и с таким небольшим количеством нужно использовать вежливо и вежливо по отношению к другим пользователям.
Как я уже сказал, это первый идиот, которого я встретил, и, возможно, я ошибаюсь, но его отношение воняло. Я бы никогда не поступил так же с кем-то, ожидающим позади меня, даже если бы это означало, что мне пришлось отключиться, а затем возобновить, когда никто не ждал.
Мой пассажир был довольно разгневан на это поведение водителей. Как бы то ни было, я решил назвать имя и позор, поскольку он явно верит, что Илфорд - это его личное зарядное устройство, поскольку он сказал мне, что всегда делает это.
Все еще оставаясь настолько вежливым, насколько это возможно, я попытался объяснить, как долго последние 20% будут работать в режиме подзарядки и замораживания, и что это был электромобилями-этикет, чтобы отключиться после того, как было достигнуто 80% или замедлилась быстрая зарядка. Ответ был таков:«Я знаю все об этих автомобилях, я ездил на них один год. Это проблема с ними. Вам просто придется подождать. Я хочу еще 6-10%, тогда я поеду». Затем он закрыл окно на меня. Затем он сидел на подзарядке при 8-10 А и заряжался в течение 45 минут, но все равно достигал только 85%.
Затем водитель вышел и отключился. Я снова вежливо показал ему информацию о напряжении и заряде на экране, но он снова отключил меня и сказал, что знает, что делает. Я объяснил, что было много медленных зарядных устройств, но пороги - это то, что они говорят на жестяной банке ... «Быстрая зарядка», и с таким небольшим количеством нужно использовать вежливо и вежливо по отношению к другим пользователям.
Как я уже сказал, это первый идиот, которого я встретил, и, возможно, я ошибаюсь, но его отношение воняло. Я бы никогда не поступил так же с кем-то, ожидающим позади меня, даже если бы это означало, что мне пришлось отключиться, а затем возобновить, когда никто не ждал.
Мой пассажир был довольно разгневан на это поведение водителей. Как бы то ни было, я решил назвать имя и позор, поскольку он явно верит, что Илфорд - это его личное зарядное устройство, поскольку он сказал мне, что всегда делает это.