• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Встретил моего первого грубого и невежественного водителя Leaf сегодня в * reg, удаленном * этим вечером в BP Ilford. Должно было понять это, когда он вернулся к машине после того, как мы прождали пять минут, и он сел прямо в него, не разговаривая. Я понимаю, что иногда люди заняты, но большинство друзей-водителей электромобилями, по крайней мере, здороваются. Теперь он заряжался в течение 4 минут, когда мы приехали, и это просто удача в ничью. Я полностью за исключением того, чтобы терпеливо ждать, особенно когда я был на 20%, поскольку я не мог идти никуда больше. Затем он достиг 80% через 35 минут, после чего я проверил зарядное устройство, и он заряжал только 12А. Я терпеливо ждал еще 5 минут, и Leaf достиг 81% и упал до уровня 10А. 38 минут прошло с тех пор, как мы приехали, поэтому я вежливо разозлился, узнав о себе, и спросил, могу ли я теперь подключиться, потому что он только подзарядил. Бланк взглянул, пожал плечами и сказал: «Мне нужно как можно больше заряда, я еду в Хитроу. Я не отключаюсь!»
Все еще оставаясь настолько вежливым, насколько это возможно, я попытался объяснить, как долго последние 20% будут работать в режиме подзарядки и замораживания, и что это был электромобилями-этикет, чтобы отключиться после того, как было достигнуто 80% или замедлилась быстрая зарядка. Ответ был таков:«Я знаю все об этих автомобилях, я ездил на них один год. Это проблема с ними. Вам просто придется подождать. Я хочу еще 6-10%, тогда я поеду». Затем он закрыл окно на меня. Затем он сидел на подзарядке при 8-10 А и заряжался в течение 45 минут, но все равно достигал только 85%.

Затем водитель вышел и отключился. Я снова вежливо показал ему информацию о напряжении и заряде на экране, но он снова отключил меня и сказал, что знает, что делает. Я объяснил, что было много медленных зарядных устройств, но пороги - это то, что они говорят на жестяной банке ... «Быстрая зарядка», и с таким небольшим количеством нужно использовать вежливо и вежливо по отношению к другим пользователям.

Как я уже сказал, это первый идиот, которого я встретил, и, возможно, я ошибаюсь, но его отношение воняло. Я бы никогда не поступил так же с кем-то, ожидающим позади меня, даже если бы это означало, что мне пришлось отключиться, а затем возобновить, когда никто не ждал.

Мой пассажир был довольно разгневан на это поведение водителей. Как бы то ни было, я решил назвать имя и позор, поскольку он явно верит, что Илфорд - это его личное зарядное устройство, поскольку он сказал мне, что всегда делает это.
 

флиппер

New member
От Илфорда всего 30 миль до Хитроу!

Определенно бывают случаи, когда кому-то нужно столько заряда, сколько он может получить - это не похоже на то, что это был один из них.
 
Конечно, это не так, и в руководстве Ecotricity говорится, что вы должны быстро уходить, как только вы заряжаетесь в течение 30 минут, если кто-то ждет. Моя главная проблема в том, что когда зарядное устройство понижает скорость зарядки до минимума, тогда нет смысла оставаться на связи, так как это занимает много времени в течение последних 20% и блокирует ценный ресурс, особенно когда в этой области появляется около 7 кВт.
 

Паул

New member
Ждет, пока типичные водители BEV заглядывают в комментарии к зарядному устройству ... Ой, подождите, мы получим (довольно) бесплатный пропуск в качестве "породы", я забыл. )
 

мгбоыес

New member
/мне ничего не сказано о пользе моделей с поминутной оплатой)

Вы не можете надеяться, что мешалка не может быть кузницей, к сожалению. Но как человеку, который никогда не использовал Leaf, мне любопытно, что говорит машина, пока она заряжается. Это дает понять, что все идет очень медленно, с символами, точными показателями скорости зарядки или чем-то еще? Zoe не говорит вам ничего, кроме расчетного времени для достижения 100% (что часто совершенно неверно, потому что он проводит целую вечность прямо в конце цикла зарядки при выполнении балансировки пакетов) и Model S в его конфигурации по умолчанию (скорость зарядки в милях в час) показывает среднюю скорость зарядки в течение всего сеанса зарядки, которая чрезвычайно вводит в заблуждение в конце дополнительной зарядки.

Конечно, автопроизводители должны просто поставить большой красный/оранжевый/зеленый значок на дисплее, чтобы указать быструю/среднюю/медленную зарядку? Необходимость тратить время на зарядку в дороге является основным ограничением электромобилей, поэтому производители электромобилей должны реализовывать простые функции, которые помогают владельцам максимально эффективно заряжать в дороге!
 

Паул

New member
mgboyes сказал: Но как человек, который никогда не использовал Leaf, мне любопытно, что машина говорит вам во время зарядки

Нет, вы должны проверить, что находится на зарядном устройстве (если есть что-нибудь на зарядном устройстве).
 

йдсx

New member
Быстрое зарядное устройство не останавливается автоматически на 80%? Я не так часто заряжал пороги, но всякий раз, когда у меня есть, он всегда останавливался на 80%, хотя я снова подключался, чтобы посмотреть, что происходит (пока никто не ждет, ессно:D)
 

Паул

New member
JDSX сказал: Быстрое зарядное устройство не останавливается автоматически на 80%?

Нет, кажется, что разные пороги тоже ведут себя по-разному, чтобы добавить к кривой путаницы/обучения.
 

флиппер

New member
Пол сказал: Нет, кажется, что разные пороги тоже ведут себя по-разному, чтобы добавить к кривой путаницы/обучения.

Похоже, что в последней версии программного обеспечения по умолчанию используется значение, равное 50 минутам или 90% (я не достаточно тщательно протестировал) - конечно, у меня не было проблем, выходящих за рамки 80% ни в одном из новых программных зарядных устройств, которые я использовал. (Я должен добавить, что я никогда не блокировал использование другого зарядного устройства с помощью зарядного устройства - я всегда оставался с автомобилем или в поле зрения автомобиля, когда зарядка превышала 80%)
 

Сту

New member
Показывает, что это не BEV против PHEV или Tesla против всех. Это просто зависит от отношения водителя.

Я думаю, ОП, что регистрация автомобиля немного не в порядке.
 
Я думаю, что Rapids должен отключиться, когда скорость зарядки упадет ниже 16Amps. Как это уже не быстрый заряд в этот момент. Вы получили бы тот же заряд от поста 7 кВт. Какая экотричность, если вы читаете ... должна быть рядом с каждым быстрым шагом, позволяйте человеку, упомянутому в оригинальных постах, делать именно это. Он также предлагает «добраться до ближайшего отеля/торгового центра», если Rapid не работает, и вы не хотите тратить 3 часа сидя на автомагистрали. Наряду с 15p/кВтч + £ 2/час использования зарядки на Rapids для обеспечения необходимого, а не случайного использования. Пожалуйста.:любовь:
LOL - когда я писал этот пост ... я понял, что должен немного зависать - зарядка на 400V! Я первоначально сказал, что они должны отключить вас ниже 30 ампер, что при 400 В составляет 12 кВт. Я заканчивал сессию на 78%, поскольку усилители к тому времени упали до менее чем 30.
 

Сту

New member
EVPotential сказал: Я заканчивал сессию на 78%, поскольку усилители к тому времени упали до менее чем 30.

Это логика звука. Я отключаю около 73%, потому что за 20 минут я могу получить 19/20 миль, но последние 5 минут зарядки дают мне еще 1/2 мили, поэтому не стоит ждать 25 минут в течение 21 мили, когда 20 минут дают вам 20.
 
филсуарес сказал: Встретил моего первого грубого и невежественного водителя Leaf сегодня в * reg, удаленном * этим вечером в BP Ilford. Должно было понять это, когда он вернулся к машине после того, как мы прождали пять минут, и он сел прямо в него, не разговаривая. Я понимаю, что иногда люди заняты, но большинство друзей-водителей электромобилях, по крайней мере, здороваются. Теперь он заряжался в течение 4 минут, когда мы приехали, и это просто удача в ничью. Я полностью за исключением того, чтобы терпеливо ждать, особенно когда я был на 20%, поскольку я не мог идти никуда больше. Затем он достиг 80% через 35 минут, после чего я проверил зарядное устройство, и он заряжал только 12А. Я терпеливо ждал еще 5 минут, и Leaf достиг 81% и упал до уровня 10А. 38 минут прошло с тех пор, как мы приехали, поэтому я вежливо разозлился, узнав о себе, и спросил, могу ли я теперь подключиться, потому что он только подзарядил. Бланк взглянул, пожал плечами и сказал: «Мне нужно как можно больше заряда, я еду в Хитроу. Я не отключаюсь!»
Все еще оставаясь настолько вежливым, насколько это возможно, я попытался объяснить, как долго последние 20% будут работать в режиме подзарядки и замораживания, и что это был электромобилях-этикет, чтобы отключиться после того, как было достигнуто 80% или замедлилась быстрая зарядка. Ответ был таков:«Я знаю все об этих автомобилях, я ездил на них один год. Это проблема с ними. Вам просто придется подождать. Я хочу еще 6-10%, тогда я поеду». Затем он закрыл окно на меня. Затем он сидел на подзарядке при 8-10 А и заряжался в течение 45 минут, но все равно достигал только 85%.

Затем водитель вышел и отключился. Я снова вежливо показал ему информацию о напряжении и заряде на экране, но он снова отключил меня и сказал, что знает, что делает. Я объяснил, что было много медленных зарядных устройств, но пороги - это то, что они говорят на жестяной банке ... «Быстрая зарядка», и с таким небольшим количеством нужно использовать вежливо и вежливо по отношению к другим пользователям.

Как я уже сказал, это первый идиот, которого я встретил, и, возможно, я ошибаюсь, но его отношение воняло. Я бы никогда не поступил так же с кем-то, ожидающим позади меня, даже если бы это означало, что мне пришлось отключиться, а затем возобновить, когда никто не ждал.

Мой пассажир был довольно разгневан на это поведение водителей. Как бы то ни было, я решил назвать имя и позор, поскольку он явно верит, что Илфорд - это его личное зарядное устройство, поскольку он сказал мне, что всегда делает это.

Познакомился сегодня с воспитателем, и он набрал 96%, не зная, как долго он был подключен, но был новичком 1-й раз на Rapid, но был в очереди, когда Outlander ждал следующего, так или иначе, к тому времени, когда они закончили, у меня оставалось всего 10 минут. час обеда, так что хорошая работа привела ко мне моего питомца Рекса.
 
Если кто-то планирует использовать Рапидс около Нортгемптона, Ньюпорт-Пагнелла или Саут-Миммса сегодня днем. уйди с дороги. Я иду!!:cool::mad:
 

йдсx

New member
Нил Смит сказал: Если кто-то планирует использовать Рапидс около Нортгемптона, Ньюпорт-Пэгналл или Саут Миммс сегодня днем. уйди с дороги. Я иду!!:cool::mad:

Возможно, вместо ChargeBump, мы могли бы просто организовать использование порогов таким образом, через primecar ....:D
 

633

New member
На самом деле довольно глупо заряжать выше 80%, если вы хотите сэкономить время. Было бы больше смысла просто сделать второй заряд по дороге домой.
 
Я использовал два разных порога на прошлой неделе, сначала мне пришлось ждать, пока финикс Такси закончится, потом второй раз, когда я отключился ... да, как вы уже догадались, еще одно такси Феникс.:Свисток:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху