Простите за рассуждения ниже, но у меня возникла, как мне кажется, почти уникальная проблема с регистрацией в Car-Net.
Причина, по которой он, вероятно, уникален, заключается в том, что я владею одним из немногих бывших демо-эголов, купленных у продавца, который не является специалистом по электронной мобильности.
По этой причине я не смог извлечь выгоду из того, что, как я полагаю, является обычной первоначальной индукцией, при которой такие вещи, как регистрация в Car-Net, контролируются и получают помощь.
Поскольку он не нов, он, кажется, не получает выгоды от включенной трехлетней бесплатной подписки на Car-Net.
Следовательно, когда я пытаюсь добавить свой автомобиль в свою учетную запись, у меня появляется всплывающее окно, в котором говорится, что я должен согласовать детали оплаты подписки, прежде чем продолжить. Это достаточно раздражает, но когда я нажимаю «Продолжить», чтобы попасть на «сайт биллера» (что бы это ни было), ничего не происходит.
Я не могу продолжить добавление своей машины, потому что я не организовал детали подписки. И я не могу организовать детали подписки, потому что я все еще застрял на сайте Car-Net.
Следующий вопрос:с кем мне поговорить, чтобы решить эту проблему? Даже сейчас, нигде я не видел никакой информации о том, сколько стоит подписка, правда ли то, что использованный eGolf, даже одобренный VW eGolf, не получает бесплатную подписку.
Ритейлер, который продал мне эту машину, не имеет ни малейшего понятия. У моего местного специалиста по электронной мобильности также нет ответа, и в любом случае у меня минимальный стимул помочь мне. И даже отдел обслуживания клиентов VW понятия не имеет, что делать.
Мне кажется, что я упал в черную дыру, созданную объединением незакрепленных концов, оставленных VW при планировании дизайна сервиса e-Mobility.
Рэнт окончен! Есть ли какие-либо предложения?