ЕВПотентиал
New member
Извините, не объявление о продукте - но наблюдение:Я смотрю на размеры и упаковку i3 - и мне пришло в голову, что
а) Вы можете уменьшить дорожный просвет на 2 дюйма.
б) Вы можете разместить сиденья на полу, а не на высокой высоте, сэкономив 8 дюймов.
c) В существующей установке достаточно свободного пространства, поэтому теперь уменьшите размер крыши до пола примерно на 10 дюймов.
г) Дать общее падение крыши около фута.
д) Потерять 2 задних сиденья.
е) Нарезать заднюю часть до формы купе, чтобы сделать ее более аэродинамичной, чем транзитный фургон.
g) Добавьте еще несколько батарей, где раньше было место для ног и сидений, чтобы довести его до 50+ кВтч.
h) Вставьте второй мотор мощностью 175 л.с. спереди.
Вуаля - у вас есть двухместное купе мощностью 350 л.с. Или конечная коммутирующая машина. I4M.
Мы знаем, что замена батареи на 22 кВт составляет £ 12 000. Таким образом, новый двигатель и 26 кВт батарей - когда добавлено, заводской конец должен быть около 15 000 фунтов стерлингов в верхней части базы i3. Около 50 000 фунтов стерлингов.
Может быть, с модернизированным 850 куб. См 35 кВт мощностью REX + 20-литровый бак для без компромиссов междугородних поездок. £ 5000. Вы можете использовать 22 кВт-ч + REX или 50 кВт-ч BEV, в зависимости от вашего использования/бюджета. REX - это действующий в настоящее время USP BMW из их велосипедного ассортимента. Я мог видеть это как серьезного конкурента родстеру Tesla Mk2.
Не думайте, что они это сделают, поскольку есть модель V6 Bi turbo M4, из которой она может украсть эли, поскольку она стоит примерно столько же. Или еще более дорогой ряд 3 с 2 электродвигателями под названием i8 -)
Тем не менее, для меня это выглядит так, как будто бы спортивное купе за 50 000 фунтов стерлингов могло бы стоить 50 тысяч фунтов. Ниша, да, но это не помешало Тэлсе продать 2000 из них. Я бы, конечно, обратился к людям, которые не могут позволить себе i8 и не хотят эксплуатационные расходы на M4. Вы могли бы даже иметь не M версию с просто R двигателем.
Было бы разобраться в странности текущей обработки i3. Который я наконец-то разработал, как описать. Из-за низкого центра тяжести создается ощущение, что вы управляете автомобилем, который имеет прижимную силу, но не от Aero - но большую массу под полом -). В нынешнем i3 с таким высоким положением сидения он поворачивает за углы быстрее, чем кажется, пока центробежная сила не преодолеет «прижимную силу», и вы не получите контролируемую недостаточную поворачиваемость. Сядьте ниже, и это будет более естественным.
а) Вы можете уменьшить дорожный просвет на 2 дюйма.
б) Вы можете разместить сиденья на полу, а не на высокой высоте, сэкономив 8 дюймов.
c) В существующей установке достаточно свободного пространства, поэтому теперь уменьшите размер крыши до пола примерно на 10 дюймов.
г) Дать общее падение крыши около фута.
д) Потерять 2 задних сиденья.
е) Нарезать заднюю часть до формы купе, чтобы сделать ее более аэродинамичной, чем транзитный фургон.
g) Добавьте еще несколько батарей, где раньше было место для ног и сидений, чтобы довести его до 50+ кВтч.
h) Вставьте второй мотор мощностью 175 л.с. спереди.
Вуаля - у вас есть двухместное купе мощностью 350 л.с. Или конечная коммутирующая машина. I4M.
Мы знаем, что замена батареи на 22 кВт составляет £ 12 000. Таким образом, новый двигатель и 26 кВт батарей - когда добавлено, заводской конец должен быть около 15 000 фунтов стерлингов в верхней части базы i3. Около 50 000 фунтов стерлингов.
Может быть, с модернизированным 850 куб. См 35 кВт мощностью REX + 20-литровый бак для без компромиссов междугородних поездок. £ 5000. Вы можете использовать 22 кВт-ч + REX или 50 кВт-ч BEV, в зависимости от вашего использования/бюджета. REX - это действующий в настоящее время USP BMW из их велосипедного ассортимента. Я мог видеть это как серьезного конкурента родстеру Tesla Mk2.
Не думайте, что они это сделают, поскольку есть модель V6 Bi turbo M4, из которой она может украсть эли, поскольку она стоит примерно столько же. Или еще более дорогой ряд 3 с 2 электродвигателями под названием i8 -)
Тем не менее, для меня это выглядит так, как будто бы спортивное купе за 50 000 фунтов стерлингов могло бы стоить 50 тысяч фунтов. Ниша, да, но это не помешало Тэлсе продать 2000 из них. Я бы, конечно, обратился к людям, которые не могут позволить себе i8 и не хотят эксплуатационные расходы на M4. Вы могли бы даже иметь не M версию с просто R двигателем.
Было бы разобраться в странности текущей обработки i3. Который я наконец-то разработал, как описать. Из-за низкого центра тяжести создается ощущение, что вы управляете автомобилем, который имеет прижимную силу, но не от Aero - но большую массу под полом -). В нынешнем i3 с таким высоким положением сидения он поворачивает за углы быстрее, чем кажется, пока центробежная сила не преодолеет «прижимную силу», и вы не получите контролируемую недостаточную поворачиваемость. Сядьте ниже, и это будет более естественным.