• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Требуются детали LEAFа (вероятно, дилер Froma)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Недавно приобрел кошачий Leaf для использования в качестве испытательного стенда для различных проектов. Он работает, но было бы хорошо (не обязательно) иметь его пригодность к эксплуатации.

Я ищу:новый или старый.

Панель приборов (пассажирская подушка безопасности сработала)
Пластиковая отделка вокруг панели хомута (в этом есть крышка капота и вырезы охлаждающей жидкости)
Бутылка омывателя
ОС крыло
Крыло NS
чепчик
Фронт краш-бар
Кронштейн для OS OS/крепление
Стойка для штанги NS/крепление
Передняя нижняя поперечина (под решеткой)
Радиатор охлаждающей жидкости
Фара ОС (обе части)
Конец стержня гусеницы OS
Конец тяги NS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
OS шторная подушка безопасности
Подушка безопасности водителя (или целое сиденье)
 
Есть парень, чей Leaf был задним числом, и его можно списать за £ 4,5K или около того - https://primecar.ru/t/2811/

Кроме того, у Eurocarparts теперь есть некоторые детали шаблона:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

£ 116 за крыло и £ 165 за капот.

Если столкнувшиеся ножки ушли, вам не нужно будет подтягивать раму, поскольку это означает, что сила прошла?
 
Благодарю.
Посмотрел на автозапчасти евро и раньше не было. Цены примерно вдвое меньше, чем указано в Nissan!
 
Такой позор не пересекался до сих пор. Так как никто не вернулся с фирмой «Я хочу это, деньги ждут». Так что теперь он собирается на свалку. Это была кошка, которая стоила бы 14800 фунтов за ремонт. Все эти детали на моем были целы и в новом состоянии. с краской и салона с защитным кожухом. Аккумулятор тоже был в порядке. Вскоре агент по спасению, который использует Олбани Ассистанс, свяжется со мной по поводу книги ложи. Можете связаться с ними по поводу покупки этих деталей у них. Указанная выше цифра списания была правильной. Сколько ты заплатил за свой? Это была модель Tekna non flex с 64 пластинами
 
Да, это то, что я сказал в другой дискуссии. Это то, что они ценят как лом, и, скорее, тот, у кого в солнечных панелях/автомобилях ev и т. Д. Есть добыча, а не на свалке, который теперь собирается брать с таких людей, как Майк, совсем немного за эти детали. Батарея была целой и работающей
 
Я тоже! Мы знаем кого-то здесь, кто мог бы найти способ сопряжения этих двух аккумуляторных батарей LEAF с ESS?

@Thomas_Newby?

У меня будет немного проблем с утилизацией, но батареи заманчивы. Я думаю, два колеса были разбиты?
 
Переднюю часть, кажется, Майк заберет у тебя. По поводу колес спереди и сзади все в порядке. Просто на двух задних колесах нужно было бы менять шпонки, я бы сказал, из-за того, что на него втирались бампера, а значит, изношенные по краям.
 
Джейсон Уоллес сказал: Я тоже! Мы знаем кого-то здесь, кто мог бы найти способ сопряжения этих двух аккумуляторных батарей LEAF с ESS?

@Thomas_Newby?

У меня будет немного проблем с утилизацией, но батареи заманчивы. Я думаю, два колеса были разбиты?

Вам понадобится кто-то, кто построит подходящий корпус для хранения и систему управления батареями для стационарного применения.
 
Thomas_Newby сказал: Вам понадобится кто-то, кто построит подходящий корпус для хранения и систему управления батареями для стационарного применения.

Мы могли бы сделать это.

У нас есть место и возможности, чтобы раздеть его, так что, возможно, мы могли бы договориться о покупке автомобиля и
аккумулятор передается вам?

Может также помочь с Enclisure/BMS:)
 
Ну, Майк/Томас, если вы, ребята, хотели бы принять участие в предприятии по переработке использованных LEAF-батарей таким образом, я с удовольствием вложу небольшие инвестиции, использую мой дом в качестве сайта BETA и постараюсь продать его.
 
Thomas_Newby сказал: Возможно, тема для разговора за чашкой кофе на EVolution Show в Frome?

https://primecar.ru/t/29/

Хорошая идея, у нас уже есть аккумуляторные батареи на полке и оборудование для транспортного средства.
Нужно было бы посмотреть на расположение батареи, но большинство солнечных батарей, кажется, 48 В?
 

осброок

New member
@Mike Schooling Я собираюсь на шоу Frome Ev и имею некоторый опыт работы с банками солнечных батарей (см. Другую ветку по домашнему освещению). Так было бы интересно. Должен быть там, в моем Twizy.
 
Простейшим решением было бы создать конфигурацию системы, связанной с переменным током, с помощью инвертора/зарядного устройства Victron. Я знаю британского дистрибьютора, который мог бы помочь нам с кривыми зарядки и т. Д. Или интеграцией с бортовой системой BMS (лучшее долгосрочное решение).
 
Thomas_Newby сказал: Простейшим решением было бы создать конфигурацию системы, связанной с переменным током, с помощью инвертора/зарядного устройства Victron. Я знаю британского дистрибьютора, который мог бы помочь нам с кривыми зарядки и т. Д. Или интеграцией с бортовой системой BMS (лучшее долгосрочное решение).

Это самое простое, но это означает переход от постоянного тока (панели) к переменному току (инвертор) обратно к постоянному току (аккумулятор), а затем обратно к переменному току (инвертор), что будет означать потери эффективности.
 
Да, но это позволяет нам сохранить существующие (сертифицированные) оптимизированные и контролируемые фотоэлектрические инверторные системы и достичь максимального измерения генерации (до потерь от химического и инверсионного преобразования батареи), чтобы получить максимальную выгоду от стимула FiT. В последнее время я много разбираюсь в этом, и в итоге получается лучший метод, хотя я ценю его, строго говоря, не самый эффективный с научной точки зрения процесс.

... Это, вероятно, лучше всего объяснить лично.

Увидимся там?
 

осброок

New member
Это может быть самое простое, и, как говорит @Mike Schooling, не обязательно самое эффективное. Я надеялся, что мы могли бы придумать что-то более индивидуальное или нестандартное. Хорошо использовать то, что есть/готово, но иногда просто немного подумать о том, что вы пытаетесь достичь, и посмотреть, что будет делать те задачи, которые можно собрать вместе, даст лучшее решение.
 
Проблема заключается в регистрации и сертификации, а также в отсутствии доступной оптимизации (даже в DC) на уровне модулей для систем, связанных с DC. ИМО это требование для бытовых фотоэлектрических установок (но на самом деле все фотоэлектрические установки).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху