• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Солнечный импульс вокруг света полета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Если вы не следили за ним, Solar Impulse 2 собирается совершить кругосветный полет на солнечной энергии. <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="572815611920703488" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/572815611920703488 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/572815611920703488 </a>

Самолет имеет некоторые интересные технологии электромобилю. как батареи .. Я не могу получить точную информацию о батареях Kokam, но они утверждают, что они составляют 230 Вт/кг и в общей сложности 663 кг, что дает 145 кВт/ч! теперь это было бы хорошим выбором для автомобиля! и размеры и вес тоже не страшны ...

Вот довольно компактные загружаемые аккумуляторы. <Div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="572705995979427840" data-lang="en-US" data- theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/572705995979427840" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/572705995979427840 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 572614950402859009 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/572614950402859009 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/572614950402859009 </a>
 

Параx

New member
В настоящее время в Китае завершается 6/12 этапов, следующий - Тихий океан чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Даже при 100% зарядке к следующему утру у нас будет только 10% или, может быть, 7%. Поэтому, если мы перейдем к ночи с зарядом 90%, мы будем на нуле на следующее утро».

Разговор о беспокойстве диапазона - я думал, что получить Черепаху Leaf будет плохо ...
 

дпеилоw

New member
Удивлен, что они не используют литий-серные батареи, как БЛА Zephyr на солнечных батареях в течение последних 8 лет.
 

Параx

New member
Они на самом деле предпочитают дождаться посадки до захода солнца, так как это спокойнее, не только темнее, но и несколько часов кружения в пункте назначения в ожидании заката.
 

Леxден

New member
Я ценю то, что многие не поймут, чего Solar Impulse 2 и его пилот достигли за 5 дней полета на Гавайи, достаточно сказать, что это достижение соответствует восхождению на Эверест. Этот самолет совершает полеты со скоростью от 25 до 30 узлов с указанной воздушной скоростью, что практически не дает запаса прочности в ситуациях от умеренной до экстремальной турбулентности или в условиях обледенения. Попытка поразить остров посреди океана требует подробной информации о погоде, когда скорость движения может составлять 50% или менее от преобладающей скорости ветра. Это все равно, что идти по поезду спиной к направлению движения:вы никогда не достигнете пункта отправления. Летать на высоте 29 000 футов холодно и неудобно, и для этого требуется кислород под давлением. Снимите маску, и обычный человек через минуту или около того будет гипоксичен. Мало шансов на сон, и 5 дней волнует погода на маршруте и пункт назначения.

Будет ли самолет электромобилях когда-нибудь перевозить пассажиров из А в Б - я в этом сомневаюсь. Но как пример человеческого мужества, технических усилий, это начинание вписывается в категорию экстремального развития.
 

Мр_Г

New member
Лексден сказал: Я ценю то, что многие не поймут, чего Solar Impulse 2 и его пилот достигли за 5 дней полета на Гавайи, достаточно сказать, что это достижение соответствует восхождению на Эверест. Этот самолет совершает полеты со скоростью от 25 до 30 узлов с указанной воздушной скоростью, что практически не дает запаса прочности в ситуациях от умеренной до экстремальной турбулентности или в условиях обледенения. Попытка поразить остров посреди океана требует подробной информации о погоде, когда скорость движения может составлять 50% или менее от преобладающей скорости ветра. Это все равно, что идти по поезду спиной к направлению движения:вы никогда не достигнете пункта отправления. Летать на высоте 29 000 футов холодно и неудобно, и для этого требуется кислород под давлением. Снимите маску, и обычный человек через минуту или около того будет гипоксичен. Мало шансов на сон, и 5 дней волнует погода на маршруте и пункт назначения.

Будет ли самолет электромобилях когда-нибудь перевозить пассажиров из А в Б - я в этом сомневаюсь. Но как пример человеческого мужества, технических усилий, это начинание вписывается в категорию экстремального развития.

Замечательное достижение:если вы отслеживали веб-сайт Solar Impulse 2, вы могли видеть вживую основные приборы кабины, включая зарядку и состояние батареи, и это показывало:
а) Это очень сложный самолет для полета, так как в нем наблюдается большое отставание.
б) У них был поврежденный самолет, так как две из четырех батарей имели проблемы с перегревом во время полета, и им пришлось обойти их.

Они заняты модификацией самолета перед следующим этапом, поскольку они уже знают, как преодолеть возникшую проблему перегрева. В ежедневных видео-брифингах во время полета были четко объяснены некоторые проблемы, с которыми они сталкивались и преодолевали, поскольку инженеры были очень фактичными и прямыми, когда брали интервью.

Мастерство и преданность всех заинтересованных сторон внушают страх. Следующий этап в Фениксе - четырехдневный полет, такой же требовательный и экстремальный.
 

Мр_Г

New member
Проддик сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Даже при 100% зарядке к следующему утру у нас будет только 10% или, может быть, 7%. Поэтому, если мы перейдем к ночи с зарядом 90%, мы будем на нуле на следующее утро».

Разговор о беспокойстве диапазона - я думал, что получить Черепаху Leaf будет плохо ...

Наблюдать за этим в прямом эфире через веб-сайт Solar Impulse 2, который поставлял инструментарий, было мучительно, просто смотрел, как разряжались батареи в ожидании локального восхода солнца, чтобы они снова начали получать солнечную энергию, но, конечно же, дальнейшая задержка до солнечные элементы обладали достаточной мощной мощностью, чтобы управлять самолетом (обычно около 20 кВт), и у них еще есть что-то, что можно положить в батареи.
 

Леxден

New member
К сожалению, проект получил очень мало освещения в прессе в Великобритании, что разочаровывает. Теперь Ричард Брэнсон был пилотом ........
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Солнечный импульс вокруг света полета происходит здесь: https://primecar.ru/t/153005/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху