Симон Раглионе-Халл
New member
Здравствуй,
Я надеюсь, что кто-то может пролить некоторый свет на проблему, которую я имею с зарядкой электромобилях?
Это британский Outlander PHEV, но я думаю, что вопрос зарядки носит более общий характер.
У меня есть зарядное гнездо типа 2 32А, установленное как на работе, так и дома.
Точка зарядки была куплена с кабелем типа 2/типа 1, чтобы соответствовать mitsubishi.
... но он не будет заряжаться ни в одной точке, ни в публичной точке 2 типа.
Автомобиль совершенно новый и с удовольствием заряжается от базового зарядного устройства 13А, которое поставляется вместе с автомобилем.
Я подозреваю, что кабель не будет заряжаться от любой розетки типа 2, которую я пробовал до сих пор.
Тем не менее, кабель также, кажется, в порядке. Я проверил непрерывность и сопротивление на всем протяжении, и они согласны со всеми признаками, показанными на этой диаграмме. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Этим утром машина вернулась в Мицубиси для диагностики, и это тоже нормально.
Я обеспокоен тем, что, хотя кабель подключен правильно, он не тот, который мне нужен?
Кабель оснащен резистором 220 Ом от ПП до РЕ на конце типа 2, который обозначает кабель 32 А.
Автомобиль специально ищет кабель 16А или рисует только то, что ему нужно (16А).
Кроме того, кабель "правильный путь"?
На этой схеме показаны те же резисторы, которые находятся на противоположных концах кабеля к моему, т. Е. С триггером типа 1 на конце "EVSE", а не на конце транспортного средства?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
И зарядное устройство, и автомобиль распознают подключенный кабель, но они не достигают фактического включения.
Любые мысли с Спасибо!ю.
Я надеюсь, что кто-то может пролить некоторый свет на проблему, которую я имею с зарядкой электромобилях?
Это британский Outlander PHEV, но я думаю, что вопрос зарядки носит более общий характер.
У меня есть зарядное гнездо типа 2 32А, установленное как на работе, так и дома.
Точка зарядки была куплена с кабелем типа 2/типа 1, чтобы соответствовать mitsubishi.
... но он не будет заряжаться ни в одной точке, ни в публичной точке 2 типа.
Автомобиль совершенно новый и с удовольствием заряжается от базового зарядного устройства 13А, которое поставляется вместе с автомобилем.
Я подозреваю, что кабель не будет заряжаться от любой розетки типа 2, которую я пробовал до сих пор.
Тем не менее, кабель также, кажется, в порядке. Я проверил непрерывность и сопротивление на всем протяжении, и они согласны со всеми признаками, показанными на этой диаграмме. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Этим утром машина вернулась в Мицубиси для диагностики, и это тоже нормально.
Я обеспокоен тем, что, хотя кабель подключен правильно, он не тот, который мне нужен?
Кабель оснащен резистором 220 Ом от ПП до РЕ на конце типа 2, который обозначает кабель 32 А.
Автомобиль специально ищет кабель 16А или рисует только то, что ему нужно (16А).
Кроме того, кабель "правильный путь"?
На этой схеме показаны те же резисторы, которые находятся на противоположных концах кабеля к моему, т. Е. С триггером типа 1 на конце "EVSE", а не на конце транспортного средства?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
И зарядное устройство, и автомобиль распознают подключенный кабель, но они не достигают фактического включения.
Любые мысли с Спасибо!ю.