• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите! - Новичок с проблемой каблирования

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй,

Я надеюсь, что кто-то может пролить некоторый свет на проблему, которую я имею с зарядкой электромобилях?

Это британский Outlander PHEV, но я думаю, что вопрос зарядки носит более общий характер.

У меня есть зарядное гнездо типа 2 32А, установленное как на работе, так и дома.

Точка зарядки была куплена с кабелем типа 2/типа 1, чтобы соответствовать mitsubishi.

... но он не будет заряжаться ни в одной точке, ни в публичной точке 2 типа.

Автомобиль совершенно новый и с удовольствием заряжается от базового зарядного устройства 13А, которое поставляется вместе с автомобилем.

Я подозреваю, что кабель не будет заряжаться от любой розетки типа 2, которую я пробовал до сих пор.

Тем не менее, кабель также, кажется, в порядке. Я проверил непрерывность и сопротивление на всем протяжении, и они согласны со всеми признаками, показанными на этой диаграмме. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Этим утром машина вернулась в Мицубиси для диагностики, и это тоже нормально.

Я обеспокоен тем, что, хотя кабель подключен правильно, он не тот, который мне нужен?

Кабель оснащен резистором 220 Ом от ПП до РЕ на конце типа 2, который обозначает кабель 32 А.

Автомобиль специально ищет кабель 16А или рисует только то, что ему нужно (16А).

Кроме того, кабель "правильный путь"?

На этой схеме показаны те же резисторы, которые находятся на противоположных концах кабеля к моему, т. Е. С триггером типа 1 на конце "EVSE", а не на конце транспортного средства?
чтобы увидеть ссылку нужно войти

И зарядное устройство, и автомобиль распознают подключенный кабель, но они не достигают фактического включения.

Любые мысли с Спасибо!ю.
 
Он должен работать. Вы проверили, что сопротивления на конце типа 1 правильно меняются кнопкой?
 
Я живу в Бакдене в Кембриджшире. По дороге домой я собирался заехать в отель Wyboston, который утверждает, что у него есть пункты зарядных станций платы, и посмотреть, будет ли результат отличным.
 

БруцеХ

New member
Что ж, если вы не получите более выгодных предложений тем временем, я буду навестить своих родителей в Санкт-Неотсе в воскресенье днем, и вы более чем можете попробовать мой кабель и ваш кабель с точкой зарядки типа 2 у них дома - напишите мне в личку.
 
Саймон Раглионе-Холл сказал: Я живу в Бакдене в Кембриджшире. По дороге домой я собирался заехать в отель Wyboston, который утверждает, что у него есть пункты зарядных станций платы, и посмотреть, будет ли результат отличным.

Wyboston является источником восточного типа 2-х и 3-х контактный двухголовый столб, спрятанный в изгороди.

Подходит ли машина или зарядная станция?
С сообщениями об ошибках?
 
Привет, чтобы ответить на несколько последних постов выше:Нет сообщений об ошибках, генерируемых ни в одной из точек зарядки, которые я пробовал (кажется, все связаны, но зарядка не происходит).
Я попробовал свои ролевые и мастер-карты для зарядки. Все тот же результат.
Брюс, я напишу тебе, как уже упоминалось.
 
Может показаться странным, но в каком порядке вы подключаете и проводите?
Я обнаружил с большим количеством точек зарядки, я должен подключить к концу точки зарядки, и проведите мою карту, чтобы сделать ее «живой», прежде чем подключить к машине.
В противном случае он находится в вечном цикле сообщений «не заряжается» .......
 
Большое, большое спасибо Брюсу за то, что он позволил мне попробовать зарядную станцию и кабель для его Leaf.
Его кабель и станция зарядят мою машину. Мой кабель не будет заряжать его.
Кабель=мусор
 
Каков был источник вашего кабеля? Я живу рядом с Колчестером и поддерживаю пользователей электромобилям (в основном конверсии), но я был бы рад взглянуть на ваше мнение, ремонт может быть дешевле, чем получить замену.
 
Каков был источник вашего кабеля? Я живу рядом с Колчестером и поддерживаю пользователей электромобили (в основном конверсии), но я был бы рад взглянуть на ваше мнение, ремонт может быть дешевле, чем получить замену.
 
Привет сварливый-B,

Спасибо за предложение.

Кабель возвращается к производителю (совершенно новый) и, будучи совершенно тупым, это служебный автомобиль, и поэтому я не слишком беспокоюсь о том, чтобы заплатить еще несколько фунтов, чтобы получить кабель, который будет просто работать (я потерял целый день работы пятницы пердят о попытке сделать эту работу безуспешно, которая стоит больше разницы!)
 

БруцеХ

New member
Саймон Раглионе-Холл сказал: Большое, большое спасибо Брюсу за то, что он позволил мне попробовать зарядную станцию и кабель для его Leaf.
Его кабель и станция зарядят мою машину. Мой кабель не будет заряжать его.
Кабель=мусор

Всегда пожалуйста :)
 
Все исправлено. Mitsu Cable работает.
Дорого и не так красиво сделано.
Только 16А, а не 32А, но в конечном итоге это не имеет значения для PHEV.
Что еще более важно, это дольше, и самое главное это работает!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Помогите! - Новичок с проблемой каблирования происходит здесь: https://primecar.ru/t/153015/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху