• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лучший ассортимент GOM еще

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йезза

New member
выскочил этим вечером/утром в 0:45, и мой GOM сказал, что 70 миль в комфортном режиме и 91 миль в Eco Pro + - это лучшее, что он когда-либо показывал. Температура была +6 градусов без предварительного слуха.

Странно, потому что днем было теплее, но пробег меньше.
 
Мой был 39 прошлой ночью 54%. Сегодня утром, когда я проверял через iremote, он изменился на 50 перед моими глазами. Подозреваю обновление алгоритма. Либо это, либо он читает прогнозы погоды. Кто-нибудь еще видит изменения?
 

Йезза

New member
71 миля сегодня утром в комфорте со 100% зарядкой. Хороший крик о возможном обновлении. Может ли @Jack просветить нас?
 
Может быть, они выпустили часть этой резервной емкости буфера? 18,8 годен для использования до 19,8?
 

Йезза

New member
Если это так, моя машина может проехать на 15/20 миль больше, чем прошлой ночью!
 
Интересный. Я заряжаю на уровне 2. Наблюдая за зарядкой. Поднялись на 2% за пять минут. Добрался до 73% и 66 дальности. Радиус действия за последние 10 минут сократился вдвое, до 54 миль и 77%. Weird. Температура может только повышаться, если она не припаркована в ветреном месте.
 
Джезза сказал: выскочил этим вечером/утром в 0:45, и мой GOM сказал, что 70 миль в комфортном режиме и 91 миль в Eco Pro + - это лучшее, что он когда-либо показывал. Температура была +6 градусов без предварительного слуха.

Странно, потому что днем было теплее, но пробег меньше.

Подожди до лета, самый высокий показатель, который у меня был на GOM 102, но реальная высокая дальность до сих пор была 77, чтобы победить.
 

ТимЙМС

New member
Хмм 11,9 градусов C снаружи, автомобиль теперь показывает 67 миль, что значительно ниже, чем 73 ранее, когда он был только 9,1 градусов. Какой груз старого пони:confused:
 

Йацк

New member
Расчет iRemote полностью отличается от GOM, так как, насколько я могу судить, он использует историческое потребление, местоположение и последний сообщенный SOC%, чтобы получить хороший результат, но это все. Я думаю, что происходит какое-то умное моделирование, но вполне то, что это не так, я часто вижу прогнозируемый больший диапазон, скажем, 6:45 против 7:30, и я думаю, что это может быть результатом некоторого моделирования трафика. но кто знает, никто из BMW не очень подробно рассказал, как они приходят к фигуре.

Я думаю, что идея с iRemote состоит в том, чтобы дать вам пессимистический прогноз, чтобы вы не выходили и обнаружили, что у вас недостаточно диапазона.

С точки зрения GOM последнее обновление 14-11-504 (сейчас 15-03-501) сделало GOM намного более точным и пересчитало его намного быстрее, я обнаружил, что мое место примерно соответствует реальной дистанции вождения.
 
У меня только что был полдень о ремесленных пивоваренных заводах в юго-восточной части Лондона (застрявших, как биллио), как обычно. Умышленно пытался ехать так легко, как только возможно. Управлял 5,1 кВт-ч на милю на EP +, и когда я вернулся после 31 мили, у меня было 61 на GOM. Только 82 на RExGOM, хотя. Все еще не повернул обороты еще.

287 миль, и я бегу на 1.87ppm ...
 

доналд

New member
Гонвилл сказал: Март равен весеннему алгоритму?

Вы могли бы предположить, что они были бы более изощренными, чем это, но если бы это было правдой, то все, что я бы сказал, это то, что ничто меня не удивляет
 


Сделано 100% вчера и впервые за 77 миль. Это реальный мир, поэтому мы все должны становиться лучше.
 
Сегодня я прогнозировал, что осталось 208 миль, при 81% SOC.

Моя скользящая средняя 10 миль в моей поездке составила 240 Вт/миль. (Общее среднее число поездок составило 283 Вт/миль)

Должен любить эту теплую погоду. (Ну и батарейки побольше:р)
 

Йезза

New member
До сих пор не могу с этим разобраться, после полудня у меня было 70 миль в GOM после предварительной подготовки. 3 часа ночи без предварительной подготовки 96 миль!
 

Йацк

New member
В батарее есть больше науки, чем просто потребляемая мощность в кВтч.

Я предполагаю, что это смоделировано на основе некоторых других данных, основанных на congenstion. Другая вещь может быть данные сообщества с подключенного диска.

Там не опубликован документ, который детализирует, какие данные поступают в GOM
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху