• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ремонт кузова EV - остерегайтесь высокой температуры, используемой, чтобы запечатать краску?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ни в коем случае не уверен в этом. Но у меня было две вмятины, отремонтированные и перекрашенные на прошлой неделе местным парнем, а не производителем.

С тех пор, как я вернул машину, я заметил, что на моих поездках на работу мне кажется, что расстояние немного меньше - я очень внимательно слежу за процентами и хорошо представляю разницу в зависимости от температуры, стиля вождения и т. Д. Это кажется в дополнение к этому. ,

Одна возможность, о которой меня предупредила другая нить, заключается в том, что для герметизации краски используется тепло - больше тепла, если погода холодная/влажная. И иногда тяговая батарея ev отсоединяется и удаляется, чтобы избежать повреждения этим нагревом.

Так что мне интересно, если мое предполагаемое уменьшение диапазона реально, может ли фактор, используемый для герметизации краски, быть фактором.

Стоит поделиться этим как возможностью для других.

Я до 31 000 миль. И на самом деле небольшая потеря не мешает мне делать какие-либо jpurmeys. Но я стал немного навязчивым в максимизации диапазона, так что это немного раздражает!
 
Зависит от кузовного цеха, но я подозреваю, что они просто использовали тепловую лампу, а не полную духовку. Если предположить, что вмятины были в дверях, а не вдоль порогов, тогда он не будет нагревать вашу батарею.

Для разогрева батареи Leaf требуются целые годы - когда я ехал из Глазго, автомобиль несколько дней оставался холодным, оставленным на улице, и в результате этого, до моей последней быстрой зарядки, батарея не достигла 7 бар. Несмотря на то, что это август (август в Шотландии, конечно, все еще бывают морозы ...)

Если они не были огромными вмятинами, это был действительно жаркий день или лампа была рядом с одним из ваших аккумуляторов. Я сомневаюсь, что у вас будут проблемы, вероятно, это просто возраст.

Но стоит подумать, если кто-нибудь уже поработал с кузовом, попросив магазин настроить вентилятор для продувки воздуха через радиатор и, таким образом, обеспечить охлаждающий поток над неконтурно управляемой батареей Leaf.
 

Роры166

New member
Стив Тэйн сказал: Ни в коем случае не уверен в этом. Но у меня было две вмятины, отремонтированные и перекрашенные на прошлой неделе местным парнем - не изготовителем

С тех пор, как я вернул машину, я заметил, что на моих поездках на работу мне кажется, что расстояние немного меньше - я очень внимательно слежу за процентами и хорошо представляю разницу в зависимости от температуры, стиля вождения и т. Д. ,

Одна возможность, о которой меня предупредила другая нить, заключается в том, что для герметизации краски используется тепло - больше тепла, если погода холодная/влажная. И иногда тяговая батарея ev отсоединяется и удаляется, чтобы избежать повреждения этим нагревом.

Так что мне интересно, если мое предполагаемое уменьшение диапазона реально, может ли фактор, используемый для герметизации краски, быть фактором.

Стоит поделиться этим как возможностью для других.

Я до 31 000 миль. И на самом деле небольшая потеря не мешает мне делать какие-либо jpurmeys. Но я стал немного навязчивым в максимизации диапазона, так что это немного раздражает!

Стив

Что говорит твой Leafspy? Я так понимаю, вы не потеряли планку? Недавно я получил 8% заряда батареи, совершив однодневную поездку на 400 миль, которая потребляла до 9 тактов. Из Leafspy кажется, что правая сторона экрана была увеличена, так что может быть больше выгоды от другой поездки в теплую погоду?
 

Роры166

New member
BlackLeaf сказал: Зависит от кузовного цеха, но я подозреваю, что они просто использовали тепловую лампу, а не полную духовку. Если предположить, что вмятины были в дверях, а не вдоль порогов, тогда он не будет нагревать вашу батарею.

Для разогрева батареи Leaf требуются целые годы - когда я ехал из Глазго, автомобиль несколько дней оставался холодным, оставленным на улице, и в результате этого, до моей последней быстрой зарядки, батарея не достигла 7 бар. Несмотря на то, что это август (август в Шотландии все еще, конечно, морозы ...)

Если они не были огромными вмятинами, это был действительно жаркий день или лампа была рядом с одним из ваших аккумуляторов. Я сомневаюсь, что у вас будут проблемы, вероятно, это просто возраст.

Но стоит подумать, если кто-нибудь уже поработал с кузовом, попросив магазин настроить вентилятор для продувки воздуха через радиатор и, таким образом, обеспечить охлаждающий поток над неконтурно управляемой батареей Leaf.

То, как сильно поднимается температура батареи, кажется немного случайным, у некоторых людей были проблемы с температурой, и я думаю, что батарея не охлаждается полностью за ночь, поэтому второй день быстрой зарядки приведет к более высокой температуре.
 
Да, на подоконниках была работа - он ударил кнехтом передним левым полем, а задний ход обрушил большую вмятину.

Не получил листок шпиона. Вскоре будет произведено обслуживание, поэтому вы получите проверку состояния батареи. Ни один бар не потерян, 31 000 миль
 
Кузовная печь предназначена для сушки/отверждения лакокрасочных систем, а не для их герметизации. Температура автомобиля не превышает температуру, при которой какой-либо из материалов, использованных при сборке автомобиля, был поврежден. Производители также принимают это во внимание при сборке и дизайне автомобилей. В противном случае многие из простых пластиковых предметов были бы серьезно повреждены, вплоть до наклеек, которые не исчезали. Транспортным средствам также дают остыть перед тем, как вынуть их из духовки. Бортовые системы будут показывать изменение производительности аккумуляторной системы только в том случае, если питание будет отключено или введено во время увеличения температуры, и, честно говоря, даже если его вытащить из духовки, это мало что изменит.
Было показано, что потеря дальности на некоторых Leaf в Неваде (пробали горячее, чем в духовке кузовного цеха) является не результатом разряда батареи, а проблемой, связанной с BMS и измерением тока в разных направлениях по-разному при высоких температурах.
Я бы проверил, что все, что было отключено, было правильно повторно подключено, и, если проблемы сохранятся, получите отчет от основного дилера, использующего его системы диагностики. Это может быть случайность, не связанная с ремонтом. Столкновение могло повредить что-то неочевидное для визуального осмотра.
Но будьте уверены, использование духовок в мастерских - это безопасное упражнение с низким уровнем риска, если у вас есть проблемы, поднимите их в мастерской и заставьте их подумать о снижении температуры выпечки, если это заставляет вас чувствовать себя более комфортно. В основном это сокращение времени сушки/катализа краски.
Во время использования духового шкафа на стадии окраски имеется большой поток воздуха сверху вниз для удаления дыма и неиспользованной краски, поэтому, надеюсь, не должно быть никакого уменьшения потока воздуха при попадании пыли. Но когда его нет в духовке, кузовные мастерские могут быть очень пыльными. Может быть бегать с авиакомпанией под и вокруг аккумулятора и т. Д. Может быть в порядке.
 
Спасибо Grumpy-b - обнадеживающая и полезная информация.

Как я говорю, любая потеря, если она вообще есть, является предельной.

В первый день, когда я проехал после зарядки, у меня появился индикатор неисправности. Выключив и снова включив, вы смогли устранить неисправность (электрика, тяговый аккумулятор), и машина нормально проехала
 
Если температура духовки превысит 50 градусов, я буду обеспокоен. Все, что ниже этого, не приведет к значительному повреждению батареи.
 

МоонЦат

New member
Либо они переварили его в своей духовке - возможно, и были подобные сообщения о гибридах, появившихся более десяти лет назад.

Скорее всего, они оставили ваши двери/люк открытыми на длительное время во время ремонта, запустив низкое напряжение 12 В, что может привести к его повреждению. Напряжение 12 В в электромобилях и гибридах обычно намного меньше/слабее, чем в традиционных автомобилях, и менее радует ходовые огни салона в течение нескольких часов подряд.

Может быть, проверьте ваш 12v, зарядите его на ночь, а затем посмотрите, продолжает ли он удерживать заряд. Если нет, он мог быть поврежден и потребует замены.
 

Роры166

New member
Стив Тэйн сказал: Да, на подоконниках была работа - он ударил кнехтом передним левым полем, а задний ход обрушил большую вмятину.

Не получил листок шпиона. Вскоре будет произведено обслуживание, поэтому вы получите проверку состояния батареи. Ни один бар не потерян, 31 000 миль

Стив

Листовой шпион очень дешев. EO:D Bluetooth от Ebay менее чем за Теннер плюс телефон Android с Bluetooth. ПМ мне ваш адрес, и я пришлю вам EO:D бесплатно.

Рори
 
Очень добрая Рори. Ценю предложение - и извинения мне не удалось подтвердить его раньше.

Но я, честно говоря, не думаю, что я бы этим воспользовался.

Также мой диапазон снова увеличился - поэтому теперь мало беспокоюсь о каких-либо побочных эффектах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ремонт кузова EV - остерегайтесь высокой температуры, используемой, чтобы запечатать краску? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153033/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху