Стеве Тхаыне
New member
Ни в коем случае не уверен в этом. Но у меня было две вмятины, отремонтированные и перекрашенные на прошлой неделе местным парнем, а не производителем.
С тех пор, как я вернул машину, я заметил, что на моих поездках на работу мне кажется, что расстояние немного меньше - я очень внимательно слежу за процентами и хорошо представляю разницу в зависимости от температуры, стиля вождения и т. Д. Это кажется в дополнение к этому. ,
Одна возможность, о которой меня предупредила другая нить, заключается в том, что для герметизации краски используется тепло - больше тепла, если погода холодная/влажная. И иногда тяговая батарея ev отсоединяется и удаляется, чтобы избежать повреждения этим нагревом.
Так что мне интересно, если мое предполагаемое уменьшение диапазона реально, может ли фактор, используемый для герметизации краски, быть фактором.
Стоит поделиться этим как возможностью для других.
Я до 31 000 миль. И на самом деле небольшая потеря не мешает мне делать какие-либо jpurmeys. Но я стал немного навязчивым в максимизации диапазона, так что это немного раздражает!
С тех пор, как я вернул машину, я заметил, что на моих поездках на работу мне кажется, что расстояние немного меньше - я очень внимательно слежу за процентами и хорошо представляю разницу в зависимости от температуры, стиля вождения и т. Д. Это кажется в дополнение к этому. ,
Одна возможность, о которой меня предупредила другая нить, заключается в том, что для герметизации краски используется тепло - больше тепла, если погода холодная/влажная. И иногда тяговая батарея ev отсоединяется и удаляется, чтобы избежать повреждения этим нагревом.
Так что мне интересно, если мое предполагаемое уменьшение диапазона реально, может ли фактор, используемый для герметизации краски, быть фактором.
Стоит поделиться этим как возможностью для других.
Я до 31 000 миль. И на самом деле небольшая потеря не мешает мне делать какие-либо jpurmeys. Но я стал немного навязчивым в максимизации диапазона, так что это немного раздражает!