• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Воксхолл: «Посмотри, что ты мог выиграть!»

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если мы можем согласиться с тем, что у всех электромобилей есть компромиссы (как в некоторой степени и с ДВС), я по-прежнему утверждаю, что за деньги Вольт/Ампера - это электромобиль с наименьшим количеством компромиссов по сравнению со средним ДВС в семье.

Статистика из Канады, кажется, обнажает это!
 
Если честно, если бы у меня была возможность купить снова, я бы, вероятно, получил i3 Rex, поскольку у меня Ampera не имеет электрического диапазона. Но у нас нет детей ...
 
То же самое и здесь ... но я признаю, что, возможно, это не самое логичное решение для моих привычек вождения. Я на 234 миль на галлон, потому что моя ежедневная поездка составляет & lt40 миль. Если я хочу проехать 250 миль в путешествии, ни один другой автомобиль той же ценовой категории не сможет сделать это так легко. Даже схожая спецификация i3 rex будет на 8 тысяч фунтов больше.
 
Да, я немного соблазнен тем, что используемые i3 снижаются до 25K, но мне еще долго нужно работать на моем Leaf PCP. Если повезет, Rex i3s будет стоить карманные деньги:)

У меня 60 с лишним миль в день, и хотя максимум, что мне когда-либо удавалось проехать без остановок, - 248 миль, это было бы невозможно с моей нынешней, более старой емкостью мочевого пузыря:oops:.

Оглядываясь назад, следующие ближайшие поездки прошли 175,6 миль без остановок, которые я, вероятно, запищал в i3 Rex или Model S 60.

Так что вот надеемся, что цены снизятся хорошо:sneaky:
 
Я подозреваю, что RVs будут держаться, просто из-за спроса и спроса. Даже несмотря на то, что любящие Top Gear люди будут увольнять их в течение еще как минимум 5 лет (если цены на бензин не будут расти), достаточно (и растущего числа) из нас, прогрессивных людей, хотеть их второй рукой. Было бы по-другому, если бы BMW выпускала их как 32:D ... но цифры все еще относительно невелики.

Когда я впервые получил RCZ при запуске, Peugeot сказал, что они производят только 2000 в 1 году. Конечно, они были настолько успешными, что теперь вы видите их каждый день.
 
i3 REX не подойдет мне - мы совершаем несколько поездок в год в такие места, как Девон и Корнуолл. Мысль о том, чтобы заполнить 3 раза в 4-часовой поездке, исключает это! Хотя, если честно, я знаю, что BMW предоставит мне 320d на неделю или что-то еще, что бы покрыть это. Ampera идеально подходит для меня:)
 

доналд

New member
Что меня беспокоит в i3 REx - и поправьте меня, если я ошибаюсь в этом - то, что вы не выигрываете от запуска двигателя мопеда, чтобы получить тепло из него, поэтому, когда вы сжигаете топливо, это действительно не лучше, чем ЛЕД с точки зрения того, сколько пенсов за «выгоду» вы получаете за электрический.

Это правильно, или я неправильно понимаю i3 здесь?

(Просто добавлю - это одна из немногих вещей, которые меня беспокоят - я бы, наверное, сам сейчас, если бы мог себе это позволить).
 
BlackLeaf сказал: Да, я немного соблазнен тем, что используемые i3 снижаются до 25K, но мне еще долго нужно работать на моем Leaf PCP. Если повезет, Rex i3s будет стоить карманные деньги:)

У меня 60 с лишним миль в день, и хотя наибольшее, что я когда-либо умудрился проехать без остановки, было 248 миль, с моей нынешней, более старой емкостью мочевого пузыря это было бы невозможно:oops:.

Оглядываясь назад, следующие ближайшие поездки прошли 175,6 миль без остановок, которые я, вероятно, запищал в i3 Rex или Model S 60.

Так что вот надеемся, что цены снизятся хорошо:sneaky:

Если бы я мог получить модель S за разумные деньги, то это было бы просто здорово! Однако во время моей недавней поездки в Корнуолл знание того, что я могу заправиться топливом в Саффолке по дороге домой с работы, и мне не придется снова заправляться, пока я не доберусь до Фалмута примерно через 380 миль, является абсолютным победителем.
Я готов жить с компромиссами Ampera для удобства такого рода путешествий.
Мое среднее время жизни увеличивается до 94 миль на галлон теперь, когда я совершаю более длительное путешествие электромобили каждый день (75 миль)!
 
Дональд сказал: Что меня беспокоит в i3 REx - и поправьте меня, если я ошибаюсь в этом - то, что вы не выигрываете от запуска двигателя мопеда, чтобы получить тепло из него, поэтому, когда вы сжигаете топливо, это действительно не лучше, чем ЛЕД с точки зрения того, сколько пенсов за «выгоду» вы получаете за электрический.

Это правильно, или я неправильно понимаю i3 здесь?

(Просто добавлю - это одна из немногих вещей, которые меня беспокоят - я бы, наверное, сам сейчас, если бы мог себе это позволить).

Все объяснено здесь: https://primecar.ru/t/3/
 

Йацк

New member
Рекс никогда не используется для обогрева, аккумуляторная батарея высокого напряжения используется для кондиционирования двигателя перед запуском в условиях сильного холода.

Также существует неправильное представление о том, что тепловой насос не может быть добавлен в рекс из-за двигателя, это неверно. Рекс может иметь и имеет тепловой насос на определенных территориях, в Норвегии REX поставляется с зимним пакетом + тепловой насос в стандартной комплектации, тепловой насос установлен спереди.
 
Ли Далтон сказал: Если бы я мог получить модель S за разумные деньги, то это было бы просто здорово! Однако во время моей недавней поездки в Корнуолл знание того, что я могу заправиться топливом в Саффолке по дороге домой с работы, и мне не придется снова заправляться, пока я не доберусь до Фалмута примерно через 380 миль, является абсолютным победителем.
Я готов жить с компромиссами Ampera для удобства такого рода путешествий.
Мое среднее время жизни увеличивается до 94 миль на галлон теперь, когда я совершаю более длительное путешествие электромобили каждый день (75 миль)!

Я все еще думаю, что в целом Ampera является более гибким автомобилем, чем Tesla. Не поймите меня неправильно, с развертыванием Supercharger все меняется, но в конечном итоге сегодня некоторые поездки в Tesla все еще хуже с точки зрения логистики, чем с PHEV.

Лично я бы имел Ampera над i3 REX или Outlander в любой день недели.

Воксхолл либо действительно сбросил мяч, либо более цинично не хотел повышать маржу в своем составе ICE)

(Кстати, я не покупаю аргумент за 4 места. Последний спиннер Tesla - 4 места, и люди стоят в очереди, чтобы тратить больше на меньшее количество мест))
 
Бруктоп сказал: То же самое и здесь ... но я признаю, что, возможно, это не самое логичное решение для моих привычек вождения. Я на 234 миль на галлон, потому что моя ежедневная поездка составляет & lt40 миль. Если я хочу проехать 250 миль в путешествии, ни один другой автомобиль той же ценовой категории не сможет сделать это так легко. Даже схожая спецификация i3 rex будет на 8 тысяч фунтов больше.

На мой взгляд, если я могу проехать 95% миль на электричестве, то разница в пробеге электромобилей в 5% поездок, в которых я нахожусь на REX, очень мала (мой REX просто оказывается в другой машине с электромобилем 0 миль) ассортимент ) )

Я нахожусь на 300 + миль на галлон между прочим, я немного не использовал ICE и недавно пробил еще несколько миль на Tesla)
 
Саймон Мак сказал: Я все еще думаю, что в целом Ampera является более гибким автомобилем, чем Tesla. Не поймите меня неправильно, с развертыванием Supercharger все меняется, но в конечном итоге сегодня некоторые поездки в Tesla все еще хуже с точки зрения логистики, чем с PHEV.

Лично я бы имел Ampera над i3 REX или Outlander в любой день недели.

Воксхолл либо действительно сбросил мяч, либо более цинично не хотел повышать маржу в своем составе ICE)

(Кстати, я не покупаю аргумент за 4 места. Последний спиннер Tesla - 4 места, и люди стоят в очереди, чтобы тратить больше на меньшее количество мест))

Я думаю, что вы, вероятно, в курсе всех этих наблюдений.
Автомобиль моей жены - это ICE vauxhall, в котором всего 4 места, и это хорошо для нас в течение последних 12 лет. Только с двумя из нас другие места редко используются в любом случае!
Я на самом деле думаю, что Воксхолл бросил мяч, потому что это слишком хорошая машина, чтобы сделать ее просто для того, чтобы поставить галочку на форме ...

Когда сеть нагнетателя будет завершена, Tesla станет простой машиной. Тем не менее, за 60 тысяч фунтов это все еще роскошная игрушка. За последние 15 лет я пробежал 25-30 000 миль в год, и просто не могу заставить эти суммы работать на меня. Ampera более чем окупит себя в течение следующих 5 лет, и все остальное является бонусом. В идеале, 10 лет, но я не могу держать машину в эти дни. Привыкли к 3-4 годам жизненных циклов. Вам не нужно ничего исправлять в этом возрасте)
 
Ли Далтон сказал: Привыкли к 3-4 годам жизненных циклов. Вам не нужно ничего исправлять в этом возрасте)


Полностью согласен. Я думаю, что автомобили почти достигли той точки, когда в них есть 2 таких цикла. 100к или 7/8 лет и большинство неэкономично ремонтировать.

В следующий раз, когда вы окажетесь в дороге, просто посчитайте, сколько автомобилей с пластинами 06 или более старых вы видите .. В выходные я вижу больше, но поездок на автомобиле и автомагистрали почти нет.

Автомобили становятся все более одноразовыми.

Хотя теоретически электромобили должны быть более надежными, остальная часть автомобиля сделана по тому же стандарту, поэтому кузов и салон рассыпаются раньше, чем батареи:D
 
Саймон Мак сказал: Полностью согласен. Я думаю, что автомобили почти достигли той точки, когда в них есть 2 таких цикла. 100к или 7/8 лет и большинство неэкономично ремонтировать.

В следующий раз, когда вы окажетесь в дороге, просто посчитайте, сколько автомобилей с пластинами 06 или более старых вы видите .. В выходные я вижу больше, но поездок на автомобиле и автомагистрали почти нет.

Автомобили становятся все более одноразовыми.

Хотя теоретически электромобили должны быть более надежными, остальная часть автомобиля сделана по тому же стандарту, поэтому кузов и салон рассыпаются раньше, чем батареи:D

Я хотел бы сделать машину последние 8 лет, чтобы достичь 100k!
Я был бы счастлив в 4 года, если честно)
Я планирую запустить Ampera в течение 8 лет, который будет 200K, я думаю, возможно, 250k.
Если глупо хорошая сделка не подходит на S85:D
 
Ричард Гледхилл сказал: Ли в следующий раз, когда ты будешь в Фалмуте, сядь на паром в Сент-Моус и поздоровайся с моими тетями и дядями там:)

Люблю Сент-Моуз тоже. У нас есть друзья в Трегоне, так что проведите там несколько выходных почти все годы:)
 
Ли Далтон сказал: Люблю Сент-Моуз тоже. У нас есть друзья в Трегоне, так что проведите там несколько выходных почти все годы:)

Ах, Трегони ... да ... У меня есть воспоминания о том, как я присоединился к танцовщицам Морриса возле паба в один из моих многочисленных семейных праздников, когда мы останавливались в Руан Ланихорне ...
 
Я хорошо знаю оба этих места - там очень тихо и спокойно. Видел i3 в последний раз, когда я тоже был там, как раз перед Рождеством!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Воксхолл: «Посмотри, что ты мог выиграть!» происходит здесь: https://primecar.ru/t/153037/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху