• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Забрал мой E-tron на этой неделе :)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Марк W

New member
Итак, я наконец-то забрал свой E-tron в среду и уже пробежал более 300 миль, и пока мне это нравится! Плюс у меня еще 2/3 танка. (Я получил его с полным баком, так что еще ни разу не заполнил).

Я совершаю разные типы поездок, поэтому будет интересно посмотреть, как это получится. Моя обычная поездка - около 35 миль, но я управляю транспортной компанией, поэтому у меня есть склады по всей стране. В понедельник я проезжаю 126 миль в мой офис в Нортгемптоне, а затем в мой офис в Колчестере около обеда перед тем, как отправиться домой, так что это станет хорошим испытанием для дальних поездок.






 

Паул

New member
Congrats. С такими колесами выглядит шикарно в белом даже в серый день.:)
 
Это выглядит красиво в белом. Как и легко чистить колеса тоже.:) Какой диапазон вы получаете на Elec?
 

Марк W

New member
Именно поэтому я выбрал их
. До сих пор после полной зарядки он читается как 26 миль, но я получаю около 20, поскольку большинство моих поездок на работу составляет 70 миль в час. В данный момент на моем маршруте ведутся некоторые дорожные работы с ограничением скорости 40 миль в час, поэтому я включаю его в гибридный автомобиль для этой части, а затем, когда меня не хватает, я возвращаюсь в электромобиля
 

МоонЦат

New member
Красивый мотор, и я тоже люблю эти колеса. (У)

Но это не продает себя относительно того, что это. Вы бы подумали, что будут некоторые значки PHEV, похожие на Outlander.
 
Поздравляю, добро пожаловать в клуб:) Мне также было бы очень интересно услышать дополнительные показатели экономии, особенно диапазон батареи, так как кажется, что вы будете преодолевать гораздо больше миль, чем я, и у меня есть одна или две проблемы с диапазоном батареи в целом
 

Дтрон

New member
Значки названий моделей, безусловно, дискретны. Тем не менее, я обычно заказываю автомобили с удаленным значком. Как ни странно, эта опция не была доступна на электронном троне. Дилер предположил, что это потому, что Audi хотела рекламировать автомобиль!
 
Возможно, вы можете удовлетворить мое любопытство - почему люди заказывают автомобили с удаленным значком?
 

Дтрон

New member
Тим Остлер сказал: Возможно, вы можете удовлетворить мое любопытство - почему люди заказывают автомобили с удаленным значком?

Я думаю, это разные для разных людей. Мне всегда нравились машины, которые были «волками в овечьей шкуре». Возможно, это не так актуально для e-tron, но моя нынешняя машина - A3 3.2 quattro и та, что раньше S4. Во всяком случае, я перевернул новый Leaf сейчас. Я собираюсь провести лето за рулем мисс Дейзи, работающей на солнечной энергии.
 
Марк W сказал: Именно поэтому я выбрал их
. До сих пор после полной зарядки он читается как 26 миль, но я получаю около 20, поскольку большинство моих поездок на работу составляет 70 миль в час. В данный момент на моем маршруте ведутся некоторые дорожные работы с ограничением скорости 40 миль в час, поэтому я включаю его в гибридный автомобиль для этой части, а затем, когда меня не хватает, я возвращаюсь в электромобилями

Как BEVer, я не понимаю, что делает гибридный автомобиль, это не чистый электромобилями? Если нет, почему вы используете его для более низкой скорости, а затем возвращаетесь к электромобилями для более высокой скорости? Высокая скорость съедает электромобилями-диапазон, так что вы получаете перезарядку или что-то еще?
 

итгуы

New member
Гибридный автомобиль на самом деле работает наоборот - ДВС для более высокой скорости движения и электромобиль для городской/медленной скорости, как вы предлагаете Тоби.

Я думаю, что хитрость заключается в том, чтобы попытаться определить правильную комбинацию ICE и электромобиль, когда вы знаете, что отправляетесь в путешествие, которое длиннее полного диапазона электромобиль. Использование спутниковой навигации и экрана, который визуально показывает вам, как далеко вы можете продвинуться по оставшемуся диапазону электромобиль, будет весьма полезно, поскольку поможет показать, когда вы можете переключиться из гибридного автоматического режима/режима ICE в режим полного электромобиль, чтобы полностью использовать батарею во время поездки. (при условии, что вы прибываете в зарядное устройство!).
 

Дтрон

New member
он сказал: Гибридный автомобиль на самом деле работает наоборот - ДВС для более высокой скорости движения и электромобилях для городской/медленной скорости, как вы предлагаете Тоби.

Я думаю, что хитрость заключается в том, чтобы попытаться определить правильную комбинацию ICE и электромобилях, когда вы знаете, что отправляетесь в путешествие, которое длиннее полного диапазона электромобилях. Использование спутниковой навигации и экрана, который визуально показывает вам, как далеко вы можете продвинуться по оставшемуся диапазону электромобилях, будет весьма полезно, поскольку поможет показать, когда вы можете переключиться из гибридного автоматического режима/режима ICE в режим полного электромобилях, чтобы полностью использовать батарею во время поездки. (при условии, что вы прибываете в зарядное устройство!).

Это звучит правильно. Мой план на долгое путешествие - использовать электромобилях в 30 миль в час и гибридный автомобиль на открытой дороге. Интересно будет посмотреть, будет ли это лучше, чем просто позволить автомобилю довести его до конца, оставив его в гибридном автомобиле на протяжении всего пути. Я подозреваю, что в гибридном авто это все равно будет просто по умолчанию электромобилях в медленном движении, но те, кому посчастливилось иметь электронный трон, могут знать лучше.
 

Марк W

New member
Гибридный авто работает от положения дроссельной заслонки. В середине приборной панели (не на главном экране, а рядом с спидометром) вы можете увидеть положение дроссельной заслонки и точку, в которой сработает ДВС. В режиме чистого электромобиля ДВС все равно сработает, но через некоторое время ( т.е. когда тебя пинают) чем когда в гибридном авто. Имейте в виду, что при использовании ДВС используется не только более высокая скорость, но и расход топлива. Электронный трон составляет всего 1,4 л. В моем путешествии (и в каждом путешествии разные) я нашел, что лучше всего использовать гибридное авто для протяженности дорожных работ (несколько миль), так как тогда у меня остается достаточный диапазон электромобиля, чтобы покрыть оставшуюся часть моего движения даже в 70 миль в час Поэтому я использую топливо только на более низкой скорости в течение короткого периода.
 

Дтрон

New member
Марк W сказал: Гибридный авто работает от положения дроссельной заслонки. В середине приборной панели (не на главном экране, а рядом со спидометром) вы можете увидеть положение дроссельной заслонки и точку, в которой сработает ДВС. В режиме чистого электромобиле ДВС все равно сработает, но через некоторое время ( т.е. когда тебя пинают) чем когда в гибридном авто. Имейте в виду, что при использовании ДВС используется не только более высокая скорость, но и расход топлива. Электронный трон составляет всего 1,4 л. В моем путешествии (и в каждом путешествии разные) я нашел, что лучше всего использовать гибридный автомобиль для протяженности дорожных работ (несколько миль), поскольку тогда у меня остается достаточный диапазон электромобиле, чтобы покрыть оставшуюся часть моего движения даже в 70 миль в час Поэтому я использую топливо только на более низкой скорости в течение короткого периода.

Спасибо Марк, это интересно. Если я вас правильно понимаю, вы знаете, что вам придется использовать ДВС хотя бы в части пути, поэтому вы будете использовать его на дорожном участке 40 миль в час, когда двигатель 1.4 будет работать максимально эффективно. Остальное вы можете покрыть чисто на электромобиле даже при скорости до 70 миль в час.
 

Марк W

New member
Дтрон сказал: Это звучит правильно. Мой план на долгое путешествие - использовать электромобиля в 30 миль в час и гибридный автомобиль на открытой дороге. Интересно будет посмотреть, будет ли это лучше, чем просто позволить автомобилю довести его до конца, оставив его в гибридном автомобиле на протяжении всего пути. Я подозреваю, что в гибридном авто это все равно будет просто по умолчанию электромобиля в медленном движении, но те, кому посчастливилось иметь электронный трон, могут знать лучше.

Сегодня я проехал 126 миль от Ипсуича до Нортанта и оставил его в гибридном автомобиле почти на весь путь, чтобы посмотреть, как это получилось в более длительной поездке. Когда он действительно использует ЛЕД, он также слегка заряжает батареи (на приборной панели появляется символ, показывающий, что это происходит, и он чувствует некоторое сопротивление), плюс, когда вы тормозите или спускаетесь вниз по склону, это также делает это, что расширяет ваши возможности. значительно варьироваться. Когда вы отключаете газ, ДВС отключается и возвращается только тогда, когда вы снова используете определенное количество газа. В конце моего путешествия я использовал весь свой диапазон электромобиля, так как для последних 3-4 миль, которые были в основном 30 миль в час, я использовал электромобиля только для того, чтобы использовать его. Затем я полностью зарядил батареи и таким же образом проехал еще 100 миль до Брейнтри. Затем я снова полностью зарядился и на этот раз проехал 32 мили домой, в основном на электромобиля. Я наполнил прошлой ночью и снова, когда я вернулся и все, я использовал 21 литр и получил 56 миль на галлон. Странно было то, что после последней зарядки мой диапазон электромобиля увеличился с обычных 26 до 32 миль, и мой маршрутный компьютер показал 145 миль на галлон для последнего сегмента, когда я обычно набираю чуть больше 100. Я не знаю, так ли это, потому что беги сейчас или что, но будет интересно посмотреть, продолжу ли я получать такой диапазон. В настоящее время я пробежал более 650 миль, и машина пробежала всего 6 дней.
 

Дтрон

New member
Марк W сказал: Сегодня я проехал 126 миль от Ипсуича до Нортанта и оставил его в гибридном автомобиле почти на весь путь, чтобы посмотреть, как это получилось в более длительной поездке. Когда он действительно использует ЛЕД, он также слегка заряжает батареи (на приборной панели появляется символ, показывающий, что это происходит, и он чувствует некоторое сопротивление), плюс, когда вы тормозите или спускаетесь вниз по склону, это также делает это, что расширяет ваши возможности. значительно варьироваться. Когда вы отключаете газ, ДВС отключается и возвращается только тогда, когда вы снова используете определенное количество газа. В конце моего путешествия я использовал весь свой диапазон электромобилей, так как для последних 3-4 миль, которые были в основном 30 миль в час, я использовал электромобилей только для того, чтобы использовать его. Затем я полностью зарядил батареи и таким же образом проехал еще 100 миль до Брейнтри. Затем я снова полностью зарядился и на этот раз проехал 32 мили домой, в основном на электромобилей. Я наполнил прошлой ночью и снова, когда я вернулся и все, я использовал 21 литр и получил 56 миль на галлон. Странно было то, что после последней зарядки мой диапазон электромобилей увеличился с обычных 26 до 32 миль, и мой маршрутный компьютер показал 145 миль на галлон для последнего сегмента, когда я обычно набираю чуть больше 100. Я не знаю, так ли это, потому что беги сейчас или что, но будет интересно посмотреть, продолжу ли я получать такой диапазон. В настоящее время я пробежал более 650 миль, и машина пробежала всего 6 дней.

3 заряда и около 260 миль покрыты и 57 миль на галлон. Я думаю, что это 40 миль на галлон для ДВС и другие 17 «без бензина» или где-то в этом роде. ЛЕД должен «обкататься» лучше, чем это. Не уверен насчет батарей и электродвигателя, хотя. Это все кривая обучения. Все равно должно улучшиться, так как погода все равно становится теплее.
 

Марк W

New member
Дтрон сказал: 3 заряда и около 260 миль покрыты и 57 миль на галлон. Я думаю, что это 40 миль на галлон для ДВС и другие 17 «без бензина» или где-то в этом роде. ЛЕД должен «обкататься» лучше, чем это. Не уверен насчет батарей и электродвигателя, хотя. Это все кривая обучения. Все равно должно улучшиться, так как погода все равно становится теплее.

Почему вы так думаете? К сожалению, ни машина, ни приложение не подскажут вам, что я вижу, что ICE действительно получил миль на галлон и насколько помог электромобилем.
 

Дтрон

New member
Марк W сказал: Почему вы так думаете? К сожалению, ни машина, ни приложение не подскажут вам, что я вижу, что ICE действительно получил миль на галлон и насколько помог электромобилях.

Это было просто предположение. Я предполагал, что батареи хороши приблизительно для 25 миль за заряд и достигнут этого или в чистом электромобилях или как часть большего расстояния в тандеме с ICE. Так что это было 75 миль из 260. Как вы говорите, невозможно точно знать. Главное, я думаю, что ДВС будет более эффективным, поскольку он работает, а батареи более эффективны в теплую погоду. Интересно посмотреть, какие цифры вы получите за аналогичные поездки через пару месяцев.
 

СтевеО

New member
Здравствуй,

Интересно читать, у меня есть Golf GTE на заказ, который такой же, как у etron. Я делаю почти 150 миль в день, из которых 110 - автомагистрали. Я думал, что буду использовать чистый электромобилям от автострады и удержание батареи, когда на автостраде, поэтому у меня есть много изменений, когда я схожу с другого конца. Кто-нибудь еще использовал функцию удержания батареи? какой MPG вы получаете из двигателя при удержании аккумулятора? или всегда лучше бегать в Авто?
 

Дтрон

New member
SteveO сказал: Здравствуй,

Интересно читать, у меня есть Golf GTE на заказ, который такой же, как у etron. Я делаю почти 150 миль в день, из которых 110 - автомагистрали. Я думал, что буду использовать чистый электромобиля от автострады и удержание батареи, когда на автостраде, поэтому у меня есть много изменений, когда я схожу с другого конца. Кто-нибудь еще использовал функцию удержания батареи? какой MPG вы получаете из двигателя при удержании аккумулятора? или всегда лучше бегать в Авто?

Эта недавняя статья в Интернете может помочь.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху