• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Забрал мой E-tron на этой неделе :)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Марк W

New member
IMO, лучше использовать auto, чем hold, но если я вспомню, завтра попробую функцию hold и сообщу, как мне это сделать.
 
Удержание больше предназначено для экономии батареи, чтобы вы могли использовать ее в режиме электромобилях в городе, а не на автостраде? То есть, чтобы уменьшить городской воздух, а не что-то специфическое для mpgs.
 

итгуы

New member
Да, именно так они продают эту функцию. То есть, если вы собираетесь войти в зону ULEV (или зону с нулевым уровнем выбросов), вы можете заранее сохранить/зарядить аккумулятор.
 
Просто, если посмотреть в перспективе, у меня есть 1,4-бензиновый A3, если я переведу его в режим эффективности и по возможности выбегу (A3 выключает двигатель или работает на 2 цилиндрах, я получаю 42 мили на галлон на дороге по дороге на работу и 48 на обратный путь - в гору против спуска).

Я в среднем 39 миль на галлон. Я ожидал, что MPG будет намного лучше. Если я перевожу автомобиль в настройки «Авто» или «Комфорт», то получаю около 35 миль на галлон, хотя ездить на нем гораздо интереснее. В режиме эффективности турбо лаг огромен.
 
PS, поскольку моя поездка составляет 10 миль в каждую сторону, я ожидал бы получить массивное миль на галлон в eTron:)
 

Дтрон

New member
Пол Ньюпорт сказал: PS, поскольку моя поездка составляет 10 миль в каждую сторону, я ожидал бы получить массивное миль на галлон в eTron:)

Я думаю, что вы ударили гвоздь по голове здесь. MPG в e-tron во многом зависит от того, как долго вы путешествуете. С 20-мильной поездкой туда и обратно каждый день вам не придется заполнять очень часто, и ваша миль на галлон в течение года может легко быть 100+. Проведите день, траляя по автомагистралям, и если вы не сможете получить полную зарядку более одного раза в день, вы не сможете конкурировать с дизельным двигателем за галлон. Ваша миль на галлон в 1.4 кажется немного разочаровывающим для вождения за городом, особенно учитывая, что у вас есть режим эффективности и вы пытаетесь сэкономить топливо. Поскольку электронный трон должен быть примерно на 150 кг тяжелее, чем ваш автомобиль, я подозреваю, что большинство людей не увидят особого смысла в регулярном использовании гибридного удержания. Говоря, что будет интересно увидеть, как люди на самом деле переживают, когда у них есть хороший шанс по-настоящему познакомиться с электронным троном.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Забрал мой E-tron на этой неделе :) происходит здесь: https://primecar.ru/t/153174/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху