• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

зарядка покатой

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Кто-нибудь задумывался о возможности быстрой зарядки Leaf Nissan, используя регенерированную энергию от катящейся дороги, имитирующей спуск по склону. Будет ли это быстрее, чем нынешние пороги? Должен быть способ отключить увеличение пробега, пока это происходит.

 
Perrin21 сказал: Кто-нибудь задумывался о возможности быстрой зарядки Leaf Nissan, используя регенерированную энергию от катящейся дороги, имитирующей спуск по склону. Будет ли это быстрее, чем нынешние пороги? Должен быть способ отключить увеличение пробега, пока это происходит.




Вы предлагаете синхронизацию?:whistle::rolleyes::p
 

Перрин21

New member
электромобилей Rider сказал: Вы предлагаете синхронизацию?:whistle::rolleyes::p

Нет, я полагаю, что если это был способ получить 15-минутную надбавку, проезжая по холмистой дороге, и он вращал колеса в течение установленного времени 15 минут со скоростью, скажем, 35 миль в час. для того, чтобы это было осуществимой идеей, не следует добавлять мили одновременно.
 
Я предполагаю, что вы принимаете мик, но на всякий случай, как вы думаете, есть ли еще быстрые зарядные устройства или катящиеся дороги? Конечно, есть намного больше транспортных средств, которые могли бы буксировать вас за небольшую зарядку регенерации, чем пороги или катящиеся дороги!

Также ясно, что зарядка от кабеля намного эффективнее, чем использование регенерации ...
 

Перрин21

New member
Тоби Гэлбрейт сказал: Не думаю, что он имел в виду, что источник силы был неэффективен, но что регенерация неэффективна

Это то, что производитель мог бы улучшить, если бы были доступны средства для зарядки таким способом. Я просто выдвинул эту идею.
 
Как насчет установки гидроэлектрического генератора на ближайший ... и подключения его к быстрому.

Имеет преимущество выработки полезной мощности, когда не заряжается автомобиль.
 
Намного лучше иметь возобновляемые источники, производящие электричество, которое можно использовать для зарядки. Строить что-то исключительно для регенеративной зарядки автомобиля довольно бесполезно
 
Perrin21 сказал: Кто-нибудь задумывался о возможности быстрой зарядки Leaf Nissan, используя регенерированную энергию от катящейся дороги, имитирующей спуск по склону. Будет ли это быстрее, чем нынешние пороги? Должен быть способ отключить увеличение пробега, пока это происходит.




Лол, я почти предположил, что это будет «Тревога конца диапазона» Теслы ... Флот пикапов под маркой Тесла, бродящих по автомагистралям, которые дадут вам 30 минут быстрой буксировки по автомагистрали, когда у вас будет мало сока:D)
 

АндыГ

New member
Perrin21 сказал: Кто-нибудь задумывался о возможности быстрой зарядки Leaf Nissan, используя регенерированную энергию от катящейся дороги, имитирующей спуск по склону. Будет ли это быстрее, чем нынешние пороги? Должен быть способ отключить увеличение пробега, пока это происходит.




У меня была та же идея, по крайней мере, она не получит ICE'd:D
 
Leaf достигает 30 кВт регенерации, так медленнее, как у Chademo, и сужается по мере увеличения SOC. Вам также нужно нажать педаль тормоза, чтобы получить максимальную скорость, чтобы на холмистой дороге потреблялось много энергии.
 

БаррыП

New member
В инструкции по буксировке автомобиля на любое расстояние нет нет. Не уверен почему.
 
Чинук, чтобы взять его на вершину горы, регенерировать вниз.
Промыть и повторить.
Критерий сортировки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху