Симон Раглионе-Халл
New member
Первоначально я присоединился к этому форуму, так как мой новый phev не будет заряжаться ни от одной из моих точек зарядки ролека типа 2. Я потратил 2 дня, пытаясь проработать это логически (когда я должен был работать) и диагностировать, где произошла ошибка, и с помощью этого форума удалось выяснить, что кабель, предоставленный ролью, казался виновным. Попытка получить помощь от Ролека заняла слишком много времени, и они не казались заинтересованными. Вместо этого он получил кабель Mitsubishi от местного дилера и связался с ролеком, чтобы договориться о передаче кабеля обратно. Нет ответа Я считаю, что я пытался связаться 10 или 12 раз по телефону и электронной почте, чтобы договориться о возврате кабеля, и сейчас это 2 недели спустя. Я сидел в ожидании в течение 20 минут в четверг, чтобы попытаться связаться с кем-то, кто мог бы помочь, прежде чем они снова взяли мои данные. Наконец получил электронное письмо, в котором говорилось, что они не примут кабель обратно, несмотря на то, что он никогда не работал. Они предложили изменить его, но не вернуть. Если бы я ждал обмена, я думаю, я бы все еще ждал сейчас.
По сути, они отлично справились с сортировкой пары зарядных точек, но были абсолютно бесполезны при поддержке своего комплекта
По сути, они отлично справились с сортировкой пары зарядных точек, но были абсолютно бесполезны при поддержке своего комплекта