• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ролек - имя и позор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Первоначально я присоединился к этому форуму, так как мой новый phev не будет заряжаться ни от одной из моих точек зарядки ролека типа 2. Я потратил 2 дня, пытаясь проработать это логически (когда я должен был работать) и диагностировать, где произошла ошибка, и с помощью этого форума удалось выяснить, что кабель, предоставленный ролью, казался виновным. Попытка получить помощь от Ролека заняла слишком много времени, и они не казались заинтересованными. Вместо этого он получил кабель Mitsubishi от местного дилера и связался с ролеком, чтобы договориться о передаче кабеля обратно. Нет ответа Я считаю, что я пытался связаться 10 или 12 раз по телефону и электронной почте, чтобы договориться о возврате кабеля, и сейчас это 2 недели спустя. Я сидел в ожидании в течение 20 минут в четверг, чтобы попытаться связаться с кем-то, кто мог бы помочь, прежде чем они снова взяли мои данные. Наконец получил электронное письмо, в котором говорилось, что они не примут кабель обратно, несмотря на то, что он никогда не работал. Они предложили изменить его, но не вернуть. Если бы я ждал обмена, я думаю, я бы все еще ждал сейчас.
По сути, они отлично справились с сортировкой пары зарядных точек, но были абсолютно бесполезны при поддержке своего комплекта
 
В принципе, не будет работать. Закончилось поиском кого-то локально на этом форуме с Leaf и зарядным устройством типа 2. Опробовал мой ролевой кабель типа 1/type 2 на своей машине и кабель Nissan на моей машине. Кабель Nissan работал с обоими, кабель ролей работал ни с одним. Кабель Mitsubishi внешне имеет ту же структуру, но работает там, где его нет. Я использовал мультиметр, чтобы проверить непрерывность и сопротивление между выводами с одного конца до другого, и все они были в порядке, поэтому никаких очевидных разрывов. Не хочу связываться с ним, потому что нужно возвращаться.
 

итгуы

New member
Ваш инопланетянин типа 2 - верно, не так ли?

Итак, вы пробовали кабель ролек типа 2 - тип 2 в ролике типа 2, и он не работал?

Просто запутался, где тип 1 входит?
 
Саймон Раглионе-Холл сказал: В принципе, не будет работать. Закончилось поиском кого-то локально на этом форуме с Leaf и зарядным устройством типа 2. Опробовал мой ролевой кабель типа 1/type 2 на своей машине и кабель Nissan на моей машине. Кабель Nissan работал с обоими, кабель ролей работал ни с одним. Кабель Mitsubishi внешне имеет ту же структуру, но работает там, где его нет. Я использовал мультиметр, чтобы проверить непрерывность и сопротивление между выводами с одного конца до другого, и все они были в порядке, поэтому никаких очевидных разрывов. Не хочу связываться с ним, потому что нужно возвращаться.

Как странно. Надеюсь, Ролек примет неисправные кабели обратно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ролек - имя и позор происходит здесь: https://primecar.ru/t/153289/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху