Паул_Моxхаы
New member
После 5000 миль с Tesla Model S, этот владелец высказывает свои мысли ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Несколько цитат ...
Очевидно, что это необыкновенный автомобиль, которым нужно владеть и управлять, но интересно, что даже 200 миль не достаточно.
Использование энергии «вампиром» кажется ужасным, но, скорее всего, это будет исправлено обновлением программного обеспечения.
Эта машина не для меня:она слишком велика и выходит за рамки моей ценовой категории. Но странным образом я хотел бы, чтобы это было! Я с нетерпением жду Тесла Поколение 3.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Несколько цитат ...
... машина захватывает дух каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа
Большая проблема № 1 - невозможность совершать длительные поездки.
Моя машина - 60-киловаттная версия, с практическим пробегом около 200 миль. (Версия мощностью 85 кВт-ч может проехать около 250 миль при цене на 10 000 долларов больше.) Три или четыре раза я был вынужден ездить на своем Chevy Volt для поездок дольше этого.
Большая проблема № 2 - это «вампирская» жажда Теслы за киловатты, даже когда она выключена и припаркована.
Суть в том, что после 5000 миль я люблю эту машину.
Это оправдало или превзошло мои ожидания. Это все еще острые ощущения, чтобы водить его каждый день.
Очевидно, что это необыкновенный автомобиль, которым нужно владеть и управлять, но интересно, что даже 200 миль не достаточно.
Использование энергии «вампиром» кажется ужасным, но, скорее всего, это будет исправлено обновлением программного обеспечения.
Эта машина не для меня:она слишком велика и выходит за рамки моей ценовой категории. Но странным образом я хотел бы, чтобы это было! Я с нетерпением жду Тесла Поколение 3.