• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваш EV ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Аxел

New member
... прочитали какой-нибудь MPG, так что вы примерно знаете, как сопоставить ваш drivinpg с вашим зарядом?

разрядка - это, наверное, одна из главных вещей, о которых я беспокоюсь. что и произнося «белки»:)
 

Паул

New member
У Nissan Leaf есть отличный индикатор уровня заряда. Несмотря на то, что он имеет 12 тактов, он лучше всего отображается рядом с тактами, поэтому вы точно знаете, где находитесь.

В верхней части написано «1».

Внизу написано «0».

Я не шучу.:смущенный:
 

Аxел

New member
но как вы можете использовать это, чтобы настроить свой стиль вождения во время вождения? например, соответствует стиль к текущему топливу/заряда
 
Разве это не похоже на указатель уровня топлива и пробег в обычной машине? Они никогда не кажутся действительно точными и могут продолжать только свое поведение. Это как-то сложнее в электромобиле? Как с этим справляются расширенные автомобили? Так много вопросов!
 
Мы должны поощрять производителей предоставлять альтернативные дисплеи, которые включают в себя мгновенную квтч/милю или километр и среднюю квтч/милю этот заряд. Я хотел бы, чтобы в Ampera в качестве другого выбора можно было добавить к жизни MPG и MPG этот заряд 250+ и ничего не говорит мне, когда мне не нужно использовать бензин. Кто-нибудь знает, что предлагает Тесла?
 
У моего Leaf 2013 есть мгновенное и среднее число миль за кВтч, очень похоже на показание MPG на автомобиле ICE. Я считаю это полезным. Знание того, что Leaf имеет батарею 24 кВт-ч, и я в среднем говорю 4 мили на кВт-ч, дает мне представление о том, как я справляюсь с диапазоном.
 

х8тен

New member
Ampera 2013 года имеет дисплей мгновенного энергопотребления, который охватывает как электрический привод, так и бензиновый двигатель (при работе) в киловаттах, очень трудно поддерживать низкое значение, чтобы расширить диапазон. Также показано отрицательное значение, которое, как я предполагаю, означает рекуперативное торможение, хотя это не всегда согласуется с отображением потока мощности.
 

дпеилоw

New member
Тесла имеет самый удивительный набор считываний и графиков, которые вы можете себе представить. Очень легко настроить свой стиль вождения на то, что вам нужно использовать. Родстер хорош, но Модель S еще лучше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху