• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

По прибытии на место происшествия.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Это история о том, что нельзя делать по прибытии на место происшествия. Один такой добрый самаритянин пригласил пассажира разбившегося автомобиля сесть в его новую теплую новую машину. По прибытии аварийные службы в соответствии с протоколом сняли крышу автомобиля, чтобы извлечь пострадавшую сторону, не повредив ее шею. Попробуйте объяснить это своей страховой компании.
 
Я остановил аварию 4 месяца назад. Машина, находящаяся на расстоянии 1/4 мили от меня, свернула, свернула с дороги и направилась прямо к забору или зарослям и села на небольшое дерево.

Я остановился и заблокировал полосу с моей машиной с опасностями. К этому времени все четыре пассажира вышли из машины. Мужчина, женщина и двое маленьких детей. Все были явно в легком шоке.

Пришел еще один свидетель аварии и вызвал полицию/скорую помощь. Это побудило парня за рулем быстро убежать ..:(

В этот момент в условиях почти замерзания, когда начался дождь, дети были явно взволнованы и безудержно дрожали, приводя мать в истерику.

Да, я позволил им сидеть в моей почти новой Тесле.

В конце концов, полиции потребовалось 20 минут, а машине скорой помощи - час.

Мне было хорошо известно об ужасных историях о том, как пожарные-энтузиасты срезают крыши с автомобилей, но в конце концов это всего лишь кусок металла, пластика и стекла.
 

МоонЦат

New member
Саймон Мак сказал: Мне было хорошо известно об ужасных историях о том, как пожарные-энтузиасты срезают крыши с автомобилей, но в конце концов это всего лишь кусок металла, пластика и стекла.

Точно.
 

доналд

New member
Некоторое время назад я натолкнулся на случай несчастного случая, когда какой-то пожилой парень пересек центр дороги и столкнулся со Сцеником. Scenic был списан спереди, но имеет хороший плоский грузовой отсек сзади, поэтому после проверки состояния их здоровья (Первая помощь и все такое) я посоветовал людям сидеть там, пока службы прибыли туда, где было удобно и изрядно укрывшись ... и не где рядом с моей машиной!:D
 

БаррыП

New member
Поскольку для пожарных и спасателей стало обычной практикой резать машины, я ожидаю, что в страховых компаниях и пожарной службе действует стандартная процедура оплаты. Я знаю, что мой работодатель, полиция Хэмпшира, однажды должен был заплатить за новую консерваторию после того, как мы спасли человека-смертника с крыши.
Я думаю, что я бы попросил об отказе в письменной форме, прежде чем они начали на моей машине ..
 

МоонЦат

New member
Здравый смысл стыда не превалирует, как мы видим из вышеприведенных комментариев, что пострадавшие от вечеринки остаются сидеть под дождем и в холод, потому что невинные владельцы автомобилей не хотят, чтобы их гордость и радость были подорваны.

Я вижу обе стороны, но заблуждение со стороны предостережения делает насмешку над здравым смыслом. Так же, как полиция закрывает автомагистрали и дороги на несколько часов из-за несчастного случая. Конечно, они могут открыть жесткое плечо или 2 дорожки в некоторых случаях, но нет. У них есть сила и к черту тысячи других. Что, если вам нужен туалет, или вы диабетик и т. Д.? Sod ya.

Похоже, что это не происходит в других странах, включая спорную Америку, и никогда раньше не случалось до 10 лет назад. Это безумие Целые районы закрылись из-за одной аварии. Один из главных артериальных маршрутов в моем городе попал в такую ​​аварию, и весь город был заблокирован практически весь день, что привело к огромным затратам для предприятий и местного бизнеса.

Баланс есть, но он слишком далеко качнулся. Или это я старею?:Неуверенный:
 

БаррыП

New member
MoonCat сказал: Баланс есть, но он слишком далеко качнулся. Или это я старею?:Неуверенный:

Проблема, которая существует и существует уже давно, заключается в том, что средства массовой информации озаглавляют начало истории, но игнорируют ее конец. Я подозреваю, что все мы помним историю женщины, машина которой была порезана, она была справедливо раздражена и удивлена. Я не смог найти никаких ссылок на то, что произошло дальше.
Как я уже говорил ранее, службы экстренной помощи достаточно долго занимались бизнесом, поэтому у них есть системы, позволяющие справляться с ущербом, причиненным их сотрудниками. В средствах массовой информации есть случайный отчет о Законе о свободе информации о том, что полиция в «Богчестере» выплатила заявителям 2 млн. Фунтов стерлингов и т. Д., Но в них не указаны причины претензий. В случае, о котором я упоминал выше, владелец консерватории в течение нескольких часов посетил старшего офицера, провел внутренние расследования причин ущерба и связался со строителями. Конечно, ничего из этого не попало в СМИ, это не Новости.
Я не буду пытаться защищать закрытие автомагистралей, за исключением того, что хочу отметить, что британские M/W не имеют точек пересечения, которые есть в других странах, их контролирует Департамент транспорта, а не полиция. и МГЭИК и министерство внутренних дел будут увольнять любого сотрудника, который, как было установлено, не смог провести полное расследование места потенциального преступления (именно таково место столкновения). Когда я писал в DOT несколько лет назад о закрытии M/W, мне сообщили, что различные отделы, работающие вместе, проводят «расследование» (например, OLEV). Излишне говорить, что ничего не вышло из этого.
 

ЦраигБ

New member
Есть много подобных историй, хотя большинство, как обычно полагают, является апокрифическим. Был довольно высокий профиль того, где пожарная служба отрезала крышу 2-недельного полицейского BMW 5 серии по той же причине. Что касается закрытия дорог, если вы потеряли любимого человека в результате дорожно-транспортного происшествия, разве вы не хотите, чтобы оно было тщательно расследовано? Дороги закрываются только на длительные периоды, если произошел смертельный исход или очень серьезная (опасная для жизни) травма, это не сила.

Интересно, что в прошлом году был опубликован документ «Обзор наилучшей практики» по высвобождению и иммобилизации, подготовленный Королевским колледжем хирургов в Эдинбурге (которые являются одной из передовых групп в мире по оказанию догоспитальной помощи). Короткая часть этого заключается в том, что обычно считается, что если пострадавший сам вышел из поврежденного автомобиля и сел в другое транспортное средство, то они также могут безопасно выбраться из этого автомобиля. В 99,9% случаев любое повреждение позвоночника происходит при ударе, а не в результате движения. Когда это будет введено через службы скорой помощи в Великобритании, ожидайте увидеть меньше отрубленных крыш и гораздо меньше людей с шейными воротниками (у которых тоже есть свои проблемы).
 

дпеилоw

New member
Полиция, перекрывающая автомагистрали, вышла из-под контроля.

Шесть месяцев назад в 3 часа утра на M5 произошел несчастный случай, когда грузовик Royal Mail подрезал грузовик с макулатурой. Один водитель попал в больницу с травмами рук, но единственной разлитой бумагой была бумага на двух полосах, однако на следующий день автомагистраль все еще была закрыта, а очереди были длиной 30 миль с хаосом на окружающих дорогах. Мой брат застрял на три часа и никуда не денется.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я вспоминаю, как премьер-министр говорил, что собирается разобраться с подобными вещами. Что произошло?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы По прибытии на место происшествия. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153328/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху