• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первый 40-тонный электрический грузовик для перевозки по дорогам города.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Тонна не тонна, я предполагаю, что это правильно, а не опечатка, связанная с переводом. Во всяком случае, я отвлекся.

Пресс-релиз от BMW следует, фото пока нет:
BMW Group в партнерстве с логистической компанией SCHERM Group развернет 40-тонный чисто электрический грузовик в городе этим летом и станет первым производителем автомобилей в Германии, который будет использовать электрический грузовик такого размера для перевозки материалов на дорогах общего пользования. ,

Инновационное тяговое транспортное средство, которое лицензировано для использования на дорогах общего пользования, будет развернуто этим летом для своевременной транспортировки материала на короткие расстояния. Электрический грузовик будет ездить между логистической компанией SCHERM Group и заводом BMW Group в Мюнхене восемь раз в день, преодолевая расстояние почти в два километра в одну сторону. Благодаря альтернативной трансмиссии грузовик работает тихо, не содержит CO2 и практически не загрязняет окружающую среду. Это также отражено в общей оценке транспортного средства по сравнению с грузовиком с дизельным двигателем:экологически чистый грузовик будет производить на 11,8 тонны меньше CO2 в год, что эквивалентно BMW 320d Efficient Dynamics, ездящему почти три раза по всему миру.

«Чуть менее двух лет назад наш бренд BMW i обеспечил устойчивую мобильность на дороге. Этот чисто электрический грузовик сигнализирует о том, что мы постоянно работаем над инновационными решениями и решаем логистические задачи », - говорит Герман Борер, директор завода BMW Group в Мюнхене. «Поэтому мы рады сотрудничеству с SCHERM».

BMW Group и SCHERM Group инвестируют шестизначную сумму в пилотный проект, который первоначально рассчитан на один год. Если автомобиль проявит себя в повседневных условиях вождения, оба партнера будут стремиться расширить проект.

«После долгих поисков мы нашли решение для электромобилей для транспортного сектора», - объясняет Райнер Зеллнер, руководитель проекта «e-truck» в SCHERM Group. «Мы обязательно получим ценный опыт работы с BMW Group в рамках этого пилотного проекта».

BMW Group придерживается целостного подхода, направленного на обеспечение устойчивости всей цепочки создания стоимости. В дополнение к ориентированным на будущее решениям по мобильности, такие вопросы, как корпоративная защита окружающей среды, эффективное использование ресурсов и сокращение выбросов CO2, прочно укоренились в стратегии компании. С 2014 года BMW Group обеспечила более половины своих мировых потребностей в электроэнергии из возобновляемых источников энергии.

SCHERM Group - международный системный поставщик, предлагающий решения для логистики, транспорта, недвижимости и сферы услуг. Как поставщик услуг для всей цепочки создания стоимости, в компании работает около 2000 сотрудников в 14 точках и на мобильных устройствах около 500 принадлежащих компании грузовиков. Устойчивое развитие является важным фактором, который компания определила как фундаментальную ценность.
 
Я часто задавался вопросом, почему укротители не получили первые гибридные системы. Думая, что дизель-генераторная установка и электрическая главная передача дадут им оптимальное потребление топлива, ULEV-статус для городов. может быть, просто чтобы добраться от М25 до Уайтхолла, им понадобится 2 тонны батарей? Еще подумайте о потенциальной энергии регенерации от 40 тонн! Просто захватить это и использовать его, чтобы начать работать, будет иметь огромное значение.
 
EVPotential сказал: Я часто задавался вопросом, почему укротители не получили первые гибридные системы. Думая, что дизель-генераторная установка и электрическая главная передача дадут им оптимальное потребление топлива, ULEV-статус для городов. может быть, просто чтобы добраться от М25 до Уайтхолла, им понадобится 2 тонны батарей? Еще подумайте о потенциальной энергии регенерации от 40 тонн! Просто захватить это и использовать его, чтобы начать работать, будет иметь огромное значение.

Wrightspeed в США делает именно это:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Можно использовать дизель, газовую турбину или любой другой тип генератора.
Основатель компании был известен тем, что создал самый быстрый электромобиль X1.
 
13 тонн аккумуляторов на нынешней технологии, чтобы воспроизвести прилично способный 44-тонный грузовик, как я слышал. Вот почему HA вкладывает так много в проект беспроводной динамической зарядки. Может продвигать большие транспортные средства на большие расстояния только на электричестве, не таская такой большой вес для поездки ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: 13 тонн аккумуляторов на нынешней технологии, чтобы воспроизвести прилично способный 44-тонный грузовик, как я слышал. Вот почему HA вкладывает так много в проект беспроводной динамической зарядки. Может продвигать большие транспортные средства на большие расстояния только на электричестве, не таская такой большой вес для поездки ...

Ой! Это штраф в 12000 кг по сравнению с текущей дизельной установкой ....

Беспроводная передача энергии имеет большой смысл, в этой ситуации большая часть энергии используется для ускорения процесса. Сохранение там использует относительно мало, и тогда потенциал регенерации должен сильно помочь!

Интересные времена впереди:)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Может продвигать большие транспортные средства на большие расстояния только на электричестве, не таская такой большой вес для поездки ...

Что ты имеешь в виду как поезд?
 
happy_red сказал: Wrightspeed в США делает именно это:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Можно использовать дизель, газовую турбину или любой другой тип генератора.
Основатель компании был известен тем, что создал самый быстрый электромобиль X1.

Это именно то, что я имел в виду. Не чистый электромобиль, но что-то такое, чтобы использовать превосходные свойства электропривода и не потерять всю энергию, получаемую при поломке. Интересная мысль ... Интересно, означает ли это, что они могут потерять воздушные тормоза, я сомневаюсь в этом, но, по крайней мере, они продлятся дольше с 400 л.с. регенерации!
 

Паул

New member
Картинка любезно добавлена добрым народом на BMW ...

Тип Terberg YT202-электромобиль, 4x2. BMW Group и Scherm Group развернут автомобиль этого типа в Мюнхене с середины 2015 года.
<Я>




 

дпеилоw

New member
BlackLeaf сказал: Что ты имеешь в виду как поезд?

Этим утром по дороге в Мюнхен мы обогнали поезд с прицепом для грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой. Они уезжают на другом конце и достигают конечного пункта назначения.

Во всяком случае, пока я здесь, я буду следить за этой вещью.
 
dpeilow сказал: Этим утром по дороге в Мюнхен мы обогнали поезд с прицепом для грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой. Они уезжают на другом конце и достигают конечного пункта назначения.

Во всяком случае, пока я здесь, я буду следить за этой вещью.

Думаю, вы вряд ли это увидите. Это шунтер, обычно не используемый на дороге, поскольку он не приспособлен для высоких скоростей.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первый 40-тонный электрический грузовик для перевозки по дорогам города. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153335/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху