Паул_Моxхаы
New member
Просто сделал несколько сумм. У нас был Nissan Leaf Mk1 чуть более 2 лет, и это моя оценка эксплуатационных расходов после 18 000 миль:
Вся наша зарядка вдали от дома была бесплатной. По моим оценкам, около 4000 миль
Мы почти всегда заряжаем в течение ночи по тарифам E7 0,07 пенсов/кВтч
Я взял 25KWh для полной зарядки до полной зарядки на оставшихся 14 000 миль
Я ошеломлен тем, насколько дешев Nissan Leaf страховать, учитывая его цену и то, что это новая технология
Это было больше, чем мы ожидали, но теперь я знаю, что цены на обслуживание сильно различаются между дилерами, вокруг которых я буду ходить по магазинам, но, если честно ... на любом разумном расстоянии есть только 3 или 4 дилера, поэтому выбор ограничен.
Само собой разумеется (все же я сделал! DOH!)
В целом автомобиль стоит нам около 2,5р - 3р за милю.
Это заменило Toyota Yaris 1.3, которая только сделала 50 миль на галлон и стоила нам приблизительно 12 пунктов за милю, таким образом, Leaf экономит нам приблизительно 10 пунктов за милю. Таким образом, за 18 000 миль мы сэкономили около 1800 фунтов стерлингов на топливе, и это означает, что мы не использовали 1634 литра бензина, которые мы в противном случае использовали бы.
Вода накапливалась внутри дверей и кончилась, когда дверь открыли.
Я был на тест-драйве, чтобы посмотреть, смогу ли я совершить поездку из моего дома в Солтэш, Корнуолл, в Michealwood Services на M5, а затем снова вернуться домой. Это было рано в моей собственности, и на бумаге это должно было быть возможно, но я не позволил холмам. Я остановился в службе Гордано, зная, что никогда не сделаю это, и получил планшетное восстановление.
Я говорю, что это было отчасти преднамеренно, потому что я полностью следил за своим использованием энергии и знал, что, по всей вероятности, я этого не сделаю, и у меня была возможность развернуться и вернуться домой без посторонней помощи. Я решил настаивать на том, что мне может понадобиться восстановление. С тех пор я никогда не делал этого, и, честно говоря, за рулем электромобиля почти всегда можно обнаружить ситуацию, когда есть риск выбежать, прежде чем вы отправитесь в путь или по дороге. Нет никаких оправданий для того, чтобы разряжаться, и водители электромобилей почти никогда не делают, несмотря на то, что говорят Top Gear и СМИ
Насколько я могу судить по повседневному использованию, батарея имеет такой же запас хода, как и при новой. Я знаю, что с течением времени расстояние будет медленно уменьшаться, но сокращение через 2 года и 18 000 миль, если оно вообще есть, очень мало.
Среди широкой публики существует миф о том, что Top Gear и другие СМИ ожидают, что батареи на электромобиле нуждаются в замене после 5000 миль и стоят мегабаксов на замену. Что за вздор! При такой скорости я вижу, что эта батарея работает в течение всего срока службы автомобиля и никогда не нуждается в замене ... и в любом случае, она будет нуждаться только в замене хитрых ячеек, а не всей батареи, поэтому стоимость никогда не будет такой, как стоит рекламироваться вокруг.
Мы любим Leaf. Недавно мы смотрели на модернизацию нашего Mk1 до нового Mk2, что лучше, но потери от продажи наших делают это слишком дорогим. Мы оставим наши еще пару лет, а затем посмотрим, что доступно.
Электричество в поездках:0
Вся наша зарядка вдали от дома была бесплатной. По моим оценкам, около 4000 миль
Электричество дома:£ 466
Мы почти всегда заряжаем в течение ночи по тарифам E7 0,07 пенсов/кВтч
Я взял 25KWh для полной зарядки до полной зарядки на оставшихся 14 000 миль
Страховка:£ 450 (2 года)
Я ошеломлен тем, насколько дешев Nissan Leaf страховать, учитывая его цену и то, что это новая технология
Обслуживание:£ 320 (2 услуги)
Это было больше, чем мы ожидали, но теперь я знаю, что цены на обслуживание сильно различаются между дилерами, вокруг которых я буду ходить по магазинам, но, если честно ... на любом разумном расстоянии есть только 3 или 4 дилера, поэтому выбор ограничен.
Дорожный фонд:0
Само собой разумеется (все же я сделал! DOH!)
В целом автомобиль стоит нам около 2,5р - 3р за милю.
Это заменило Toyota Yaris 1.3, которая только сделала 50 миль на галлон и стоила нам приблизительно 12 пунктов за милю, таким образом, Leaf экономит нам приблизительно 10 пунктов за милю. Таким образом, за 18 000 миль мы сэкономили около 1800 фунтов стерлингов на топливе, и это означает, что мы не использовали 1634 литра бензина, которые мы в противном случае использовали бы.
Проблемы:не имеют никакого реального значения
Вода в дверях:устанавливается дилером
Вода накапливалась внутри дверей и кончилась, когда дверь открыли.
Разряжена батарея:один раз (частично преднамеренно)
Я был на тест-драйве, чтобы посмотреть, смогу ли я совершить поездку из моего дома в Солтэш, Корнуолл, в Michealwood Services на M5, а затем снова вернуться домой. Это было рано в моей собственности, и на бумаге это должно было быть возможно, но я не позволил холмам. Я остановился в службе Гордано, зная, что никогда не сделаю это, и получил планшетное восстановление.
Я говорю, что это было отчасти преднамеренно, потому что я полностью следил за своим использованием энергии и знал, что, по всей вероятности, я этого не сделаю, и у меня была возможность развернуться и вернуться домой без посторонней помощи. Я решил настаивать на том, что мне может понадобиться восстановление. С тех пор я никогда не делал этого, и, честно говоря, за рулем электромобиля почти всегда можно обнаружить ситуацию, когда есть риск выбежать, прежде чем вы отправитесь в путь или по дороге. Нет никаких оправданий для того, чтобы разряжаться, и водители электромобилей почти никогда не делают, несмотря на то, что говорят Top Gear и СМИ
Потеря Батареи Диапазон:0
Насколько я могу судить по повседневному использованию, батарея имеет такой же запас хода, как и при новой. Я знаю, что с течением времени расстояние будет медленно уменьшаться, но сокращение через 2 года и 18 000 миль, если оно вообще есть, очень мало.
Среди широкой публики существует миф о том, что Top Gear и другие СМИ ожидают, что батареи на электромобиле нуждаются в замене после 5000 миль и стоят мегабаксов на замену. Что за вздор! При такой скорости я вижу, что эта батарея работает в течение всего срока службы автомобиля и никогда не нуждается в замене ... и в любом случае, она будет нуждаться только в замене хитрых ячеек, а не всей батареи, поэтому стоимость никогда не будет такой, как стоит рекламироваться вокруг.
Вывод через 2 года
Мы любим Leaf. Недавно мы смотрели на модернизацию нашего Mk1 до нового Mk2, что лучше, но потери от продажи наших делают это слишком дорогим. Мы оставим наши еще пару лет, а затем посмотрим, что доступно.