• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Разогреть вопрос № 2!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В последние два дня было холодно и морозно, и я разогревал Zoe для своей жены, пока она готовилась, используя кнопку на ключе для небольшого подогрева, оба дня, пока он был подключен к моей домашней зарядной точке ,

Оба дня, когда я это делал, кажется, что в автомобиле использовалась собственная батарея, а не домашний блок питания (на приборной панели диапазон батарей упал, и мой измеритель мощности в доме не показал какого-либо увеличения потребления электричества). ).

Теперь я подумал, что если машина будет подключена к электросети, она будет использовать это электричество для разогрева, а не от батареи?

Я все это неправильно понимаю ???

Оба дня он достиг диапазона и опустил его ниже 70 миль, прежде чем она отправилась в путь ...
 

Буззар

New member
Zoe всегда будет использовать свою собственную батарею для отопления/кондиционирования и т. Д., Даже если она подключена к домашней настенной коробке.
Когда тяговая батарея потеряла x заряда, настенная коробка попросит долить батарею.
 
Мой определенно использует сеть для предварительного нагрева, только что попробовал это от брелока, и индикатор питания загорается на проводе EVSE, и метр показывает ничью. Батарея была еще 100%, когда он закончил.
В этом вся суть, конечно, иначе вам лучше отправиться в путь и сделать несколько миль, пока он прогреется.
 
Спасибо за ответы, у меня сложилось впечатление, что он должен использовать домашнее электричество, чтобы питать себя, иначе @kentish zoe говорит, что не стоит его разогревать, когда он стоит ...

Я мог бы задать вопрос дилеру!
 
@ samsparro Я заметил ту же проблему, когда оставляю свой автомобиль подключенным к железнодорожной станции. Я возвращаюсь позже в тот же день, и машина теплая, но до 99 или 98%.
Но дома он всегда заряжается от сети подключен.

Я предположил, что разница была до точки зарядки на автостоянке станции, заканчивая сеанс зарядки, когда машина достигла 100%, но коробка BG на моей стене дома была немного умнее?

Или, может быть, это просто, что брелок или приложение запускает предварительный нагрев от батареи, но если установлен таймер, он использует сеть?
 
@tim_battersby это сбивает с толку !!! Завтра я использую zoe, поэтому я установлю таймер, а не брелок, и посмотрю, будет ли он другим ...
 
Я знаю, когда мой предварительный прогрев дома (32 ампер), наш счетчик мигает около 7 кВт до 4 кВт. Если я скажу, что машина будет готова в 6:45, она начнет гудеть и кружиться примерно в 6:15 ... Соседи еще ничего не сказали! Лол
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Разогреть вопрос № 2! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153372/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху