ЕВПотентиал
New member
- # $ & AMPR. Даже не ошибка, просто боковой экран. Подтверждено по телефону. Это научит меня сначала звонить.
Просто поехал в обед, чтобы заполнить готовый к поездке домой сегодня вечером. У меня был выбор покататься на велосипеде на работу от дождя этим утром или съездить сюда на обед KFC. Я знал, что юг был в автономном режиме, но теперь и Север тоже. Ну и шутка. У меня было достаточно батареи для 15 миль, когда я уехал. Теперь рекс включен, поэтому я использую медленное "быстрое" зарядное устройство, пока я ем свой KFC. Ожидайте, что у меня может быть достаточно, чтобы я не смог набрать 0 оставшихся миль. Раздражает то, что ... сейчас солнечно, и мне нужно просто уронил его в BMW (потратив 20 минут на то, чтобы получить ключи от того, что на демонстрационном автомобиле обледенело место зарядки)
Я узнал одну вещь на пути вниз по М1. Скольжение потокового грузовика получает на 50% лучший диапазон. Я обычно получаю около 3,8-4,2 мили/кВтч при 60 милях в час, но за грузовиком это 6-7 миль/час. Хлоп! Было подтверждено, когда при том же градиенте и скорости грузовик перешел на более медленный, и когда он остановился, я остался, чтобы убрать свой собственный воздух с пути, и он мгновенно подскочил с 6 до 3,7 м/кВтч! Мгновенное считывание прыгает намного больше, так как сопротивление качению и градиент внезапно становятся доминирующими силами.
Просто поехал в обед, чтобы заполнить готовый к поездке домой сегодня вечером. У меня был выбор покататься на велосипеде на работу от дождя этим утром или съездить сюда на обед KFC. Я знал, что юг был в автономном режиме, но теперь и Север тоже. Ну и шутка. У меня было достаточно батареи для 15 миль, когда я уехал. Теперь рекс включен, поэтому я использую медленное "быстрое" зарядное устройство, пока я ем свой KFC. Ожидайте, что у меня может быть достаточно, чтобы я не смог набрать 0 оставшихся миль. Раздражает то, что ... сейчас солнечно, и мне нужно просто уронил его в BMW (потратив 20 минут на то, чтобы получить ключи от того, что на демонстрационном автомобиле обледенело место зарядки)
Я узнал одну вещь на пути вниз по М1. Скольжение потокового грузовика получает на 50% лучший диапазон. Я обычно получаю около 3,8-4,2 мили/кВтч при 60 милях в час, но за грузовиком это 6-7 миль/час. Хлоп! Было подтверждено, когда при том же градиенте и скорости грузовик перешел на более медленный, и когда он остановился, я остался, чтобы убрать свой собственный воздух с пути, и он мгновенно подскочил с 6 до 3,7 м/кВтч! Мгновенное считывание прыгает намного больше, так как сопротивление качению и градиент внезапно становятся доминирующими силами.