• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Практически закруглены варианты подвески ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так что Тесла одолжил мне другую машину на этот раз P85 + с воздухом и 21-м.

Я вел 19 с катушками, 19 с воздухом, а теперь 21 с воздухом на +.

Я должен сказать, что впечатлен. Это действительно лучшая установка, которую я пробовал.

Дорожный шум 21-х годов очевиден, и через руль вы можете почувствовать небольшие вибрации. (Имейте в виду, что это не последние покрытые пеной шины). Однако я думаю, что мог бы жить с этими недостатками для улучшения динамики автомобиля.

Я предполагаю, что наибольшее влияние оказывают изменения геометрии +, а не размер колеса. Честно говоря, я немного скептически отнесся к тому, что за рулём машины, что изменения будут такими заметными, но мне это гораздо лучше подходит. Автомобиль чувствовал себя более сбалансированным, предсказуемым и с лучшей линейностью рулевого управления.

Я тайно думал об обмене моей машиной немного раньше, чем планировалось для P8:D. Учитывая, что это не незначительная часть изменений, и различия в ощущениях между текущими вариантами подвески, я не собираюсь делать это вслепую, как моя первая Модель S.

Так что я буду ждать, чтобы попробовать один из всех возможных вариантов колеса/подвески, как только испытательный парк будет готов.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Практически закруглены варианты подвески ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153422/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху