Поскольку в настоящее время есть несколько привлекательных предложений для новых LEAF, я пошел к своему дилеру Nissan, чтобы посмотреть, что они предложат.
Они оценили мой 61 автомобиль с 11 300 милями и полной историей в 5000 фунтов стерлингов. Поскольку, по слухам, стоимость замены тягового аккумулятора составляет 5 тыс. Фунтов стерлингов, а стоимость кузовных панелей составляет более 400 фунтов стерлингов, мы приближаемся к тому моменту, когда автомобили будут стоить дороже, если их разобрать на запчасти, чем их обменная стоимость.
Они оценили мой 61 автомобиль с 11 300 милями и полной историей в 5000 фунтов стерлингов. Поскольку, по слухам, стоимость замены тягового аккумулятора составляет 5 тыс. Фунтов стерлингов, а стоимость кузовных панелей составляет более 400 фунтов стерлингов, мы приближаемся к тому моменту, когда автомобили будут стоить дороже, если их разобрать на запчасти, чем их обменная стоимость.