• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стандартная зарядка EVSE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леxден

New member
Два дня спустя, и я привыкла к тому, как все работает. Мой I3 без проблем заряжался от моего усилителя Rolec 32 Amp. Этим утром, когда на солнечных панелях светило солнце, я подключил стандартную EVSE, установив пониженную скорость зарядки. Светодиоды мигали красным, и дисплей что-то говорил о низком напряжении. Аккумулятор был на 95%. Стандартный EVSE прекращает зарядку, когда батарея сильно заряжена, или я должен был сделать что-то, чего не делал? Руководство примерно так же полезно, как туалетная бумага.
 

Йацк

New member
Было ли предупреждение о низком напряжении относительно 12 В (вспомогательная батарея), ВН (тяговая батарея) или входа зарядного устройства. В предупреждении должно быть указано, является ли оно зарядным устройством или аккумулятором. Я не могу точно вспомнить, есть ли в этом предупреждении различие между аккумуляторными батареями HV и 12 В.

Это либо OUC, поставляющее меньше, чем автомобиль, о котором договаривались (зарядка не может быстро защитить себя), либо ваша батарея 12 В разряжается.
 

Леxден

New member
OK. Спасибо - думаю. Я подожду, пока заряд батареи уменьшится и попробую еще раз.
 

Робwиз

New member
Я всегда следовал общепринятому совету не ставить автомобиль на зарядку, если уровень заряда аккумулятора выше 50%. Кажется, позор экспортировать все эти солнечные фотоэлектрические системы, правда?
 
Робвиз сказал: Я всегда следовал общепринятому совету не ставить автомобиль на зарядку, если уровень заряда аккумулятора выше 50%. Кажется, позор экспортировать все эти солнечные фотоэлектрические системы, правда?

Подумайте, BMW подумала об этом:последние 10% заняли лучшую часть 90 минут, чтобы завершить зарядку на 7 кВт.
 

Йацк

New member
Это также заряд доступной емкости и не очень полный, так что заряжайте его, когда захотите, на любом SOC, который хотите. Только не оставляйте это менее 10% или более 90% в течение более чем нескольких дней.
 

Леxден

New member
OK. После дополнительных исследований я обнаружил, что у других возникают проблемы с зарядным устройством Delphi EVSE. Руководство I3 рекомендует подключать зарядное устройство к сети переменного тока перед подключением его к автомобилю. Там ничего не сказано о том, когда включать зарядное устройство. Если я подключу кабель к сети переменного тока, затем в машину и включу его, я получу индикацию низкого заряда и мигающий красный светодиод. Если я включу переменный ток и позволю EVSE переключаться между светодиодами, прежде чем подключать его к автомобильной розетке, все работает как надо - во всех 3 режимах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стандартная зарядка EVSE происходит здесь: https://primecar.ru/t/153522/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху