• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Shell, чтобы совместно проектировать и строить концептуальный городской автомобиль ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз только в, не так много, чтобы сказать об этом ...


Shell совместно с легендарным гонщиком и гонщиком автомобилей профессором Гордоном Мюрреем и специалистом по двигателям Осаму Гото совместно разработают ультракомпактный, эффективный автомобиль для городского использования, основанный на двигателе внутреннего сгорания. Автомобиль Shell планируется представить в ноябре 2015 года, и люди смогут следить за развитием автомобиля через веб-сайт чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Концепция «Шелл» призвана стать простым практичным глобальным городским автомобилем, сочетающим в себе самые инновационные аспекты легкого машиностроения, рационализации и эффективности трансмиссии, и великолепно работать, находясь в городе, где массовая езда на автомобиле является относительно новой вещью или уже вековой. После сборки автомобиль будет испытан на дороге.

Эта концепция направлена ​​на то, чтобы вдохновить людей на мысль о том, чтобы максимально повысить личную мобильность и свести к минимуму потребление энергии *, помогая людям обойти все более загруженные города мира, где к 2050 году могут проживать до трех четвертей из девяти миллиардов человек в мире **.

Инициированное Shell, сотрудничество, которое называется Project M, объединяет технологическую группу Shell Lubricant, Gordon Murray Design Group и специалиста по двигателям Geo Technology. Эти технически тесные совместные инженерные отношения между тремя группами экспертов означают, что разработка смазочных материалов, двигателя и транспортного средства будет полностью интегрирована, обеспечивая результаты, которых ни одна группа не могла бы достичь, работая отдельно.

Shell предоставляет жидкости для автомобиля, специально «проектируя» моторное масло, которое дополняет и повышает общую эффективность автомобиля. Большинство людей, естественно, предположили бы, что масла, смазки и топливо просто добавляются в конце проекта по созданию концептуального автомобиля, но этот автомобиль Shell стремится показать, чего можно достичь, когда его продукты интегрированы в дизайн, прямо из Начало.

«С тех пор, как в 2010 году мы работали с командой дизайнеров Gordon Murray над автомобилем T.25, мы еще больше думали о том, как полностью переосмыслить автомобиль, используя как можно меньше энергии. Мы полагаем, что этот автомобиль Shell продемонстрирует, насколько эффективным может быть автомобиль, когда Shell работает в гармонии с производителями транспортных средств и двигателей при проектировании и сборке, предоставляя техническую экспертизу горюче-смазочных материалов. Shell рада сотрудничеству с такими высококлассными партнерами и приглашает других присоединиться к нам в оставшейся части этого увлекательного путешествия ». Селда Гюнсел - вице-президент Lubricants Technology

В последний раз эти три участника сотрудничали в 1988 году на гоночных автомобилях Honda с двигателем Shell ™ от Ayrton Senna и Alain Prost, которые в этом сезоне выиграли все, кроме одного Гран-при, рекорд, который до сих пор стоит. Shell и профессор Гордон Мюррей идут дальше, Shell спонсирует первый автомобиль и двигатель, который профессор Гордон Мюррей когда-либо создавал, в Южной Африке, когда ему было всего 19 лет.

Проект M запускается на американском раунде Shell Eco-marathon, глобальной серии, которая бросает вызов студенческим командам в проектировании, создании и тестировании автомобилей с низким энергопотреблением. Shell Eco-marathon America находится в Детройте 9-12 апреля 2015 года.
 

Йацк

New member
Хотя альтернативы, в том числе электромобили, играют все более важную роль в удовлетворении этого спроса, эксперты прогнозируют, что мы все еще будем полагаться на ископаемое топливо для питания наших транспортных средств в течение десятилетий вперед.

«Эксперты»


 
Мне понравился концепт Гордона Мюррея T25, когда я видел его по телевизору некоторое время назад (особенно теперь, когда появилась версия электромобилей) и новый производственный процесс для их создания .. что происходит?
 
Я подумал, что это будет оболочкой, чтобы объявить, что они поняли, что их лучший вариант - использовать свои средства, чтобы сместить фокус и начать разрабатывать электромобили, прежде чем они станут еще одним Kodak, Polaroid. Не упустите шанс прокатиться на волне и заболеть.

Я был слишком оптимистичен. Продавать снаряд сейчас b4 уже поздно.
 
Кажется, очень похоже, что Shell осознала, что «городские автомобили» - это область, где у электромобилей нет существенных недостатков, и нефтяные компании собираются потерять большую часть будущих продаж из-за электрических городских автомобилей. Решение? Спроектируйте городской автомобиль «должен иметь», работающий на ископаемом топливе, надеясь, что они могут отвлечь людей от преимуществ электромобилей.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Учитывая, что в эти дни бизнес сосредоточен на Shell, это не будет работать на нефти.

Не уверен насчет этого:
Пол сказал: Пресс-релиз только в, не так много, чтобы сказать об этом ...
... автомобиль для городского использования на базе двигателя внутреннего сгорания.

Кроме того, «преимущество» H2 заключается в том, что вы можете быстро «заправиться» в дальних поездках, и только модель S в настоящее время конкурирует с дальностью полета. Ничто из этого не значит много для городской машины. Если вы делаете городской автомобиль, приводимый в движение электродвигателем, работающим от набора аккумуляторов, когда аккумуляторы постоянно пополняются дорогой системой топливных элементов - людям, которые пытаются это сказать, довольно легко сказать «почему нет Вы делаете батарею больше и сбрасываете топливный элемент? "
 
Мэтт Борода сказал: Не уверен насчет этого:

Кроме того, «преимущество» H2 заключается в том, что вы можете быстро «заправиться» в дальних поездках, и только модель S в настоящее время конкурирует с дальностью полета. Ничто из этого не значит много для городской машины. Если вы делаете городской автомобиль, приводимый в движение электродвигателем, работающим от набора аккумуляторов, когда аккумуляторы постоянно пополняются дорогой системой топливных элементов - людям, которые пытаются это сказать, довольно легко сказать «почему нет Вы делаете батарею больше и сбрасываете топливный элемент? "

Вы забываете весь Bio-Methane через (CG/LG) векторы. Существует целый ряд видов ДВС, которые ничего не должны маслу (кроме продуктов). Может случиться так, что СПГ/СПГ - это топливо (опять же, без нефти), но в наши дни «Шелл» - гораздо больше, чем газовая компания, а не нефтяная компания, поэтому у меня будет пять двигателей на этом газе, а не на газе. ,
 
Марк Дж. Констебль сказал: Вы забываете весь Bio-Methane через (CG/LG) векторы. Существует целый ряд видов ДВС, которые ничего не должны маслу (кроме продуктов). Может случиться так, что СПГ/СПГ - это топливо (опять же, без нефти), но в наши дни «Шелл» - гораздо больше, чем газовая компания, а не нефтяная компания, поэтому у меня будет пять двигателей на этом газе, а не на газе. ,

ОК - давайте позволим сайту ProjectM решить это для нас)
ProjectM сказал: Совместная разработка автомобиля
Project M - это сотрудничество между экспертами Shell, Gordon Murray Design и Geo Technology. Работая вместе, команда надеется, что различные элементы автомобиля разработаны так, чтобы дополнять друг друга, чтобы повысить общую эффективность. Мы намерены использовать самый маленький и легкий из имеющихся на рынке бензиновых двигателей для дорожных автомобилей, чтобы снизить стоимость производства и владения, а также стремиться к тому, чтобы наш автомобиль был таким же отзывчивым и увлекательным в управлении. насколько это возможно. Естественно, мы также хотим, чтобы он был безопасным, поэтому, как только он будет построен, мы намерены протестировать нашу машину в условиях «реального мира», чтобы убедиться, что она работает на дороге, а не только на бумаге.

(акцент мой)
ProjectM сказал: Почему бензиновая машина?
Есть несколько инновационных разработок в автомобильной промышленности для электрических или гибридных транспортных средств, но нам понадобится сочетание энергетических и транспортных технологий, чтобы удовлетворить спрос в будущем. Прогнозы независимых организаций, таких как Международное энергетическое агентство (МЭА), говорят о том, что традиционные двигатели и ископаемое топливо будут по-прежнему играть важную роль в ближайшие десятилетия. Любой переход к новой энергетической смеси займет некоторое время, чтобы понять. Для решения этой проблемы мы ищем способы сделать личный транспорт максимально доступным и доступным.
 
Не лучше ли им попасть в ТЭЦ и производить генерацию на месте, используя природный газ, продавая тепло близлежащим домам.

Они смотрят в будущее так:большая шестерка будет вытеснять нефть, потому что «жидкая энергия кВтч», если они не начнут думать о том, как продавать электроэнергию по пиковым дневным ставкам без сваливания энергосистемы. Многоголовый набор ультрарапидов на автозаправочных станциях может помочь.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Shell, чтобы совместно проектировать и строить концептуальный городской автомобиль ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153680/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху