• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не бей свой LEAF!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В июне прошлого года я перевернул листок к неподвижному твердому предмету. Он попал в задний фонарь и четыре другие панели, а также в заднее ветровое стекло. Он был точно на углу, поэтому медленный и слабый удар нанес некоторый урон. Страховые взносы выросли в этом году на 1000 фунтов, поэтому я сделал несколько запросов. Оказывается гараж заплатил 19 000, чтобы исправить это !!!! Похоже, что моя экономия в 2000 фунтов стерлингов в год значительно сократилась.
 
£ 19000 ???

У вас есть LEAF поколения 1? Я мог предположить, что алюминиевые дверные скины будут дорогими.
 
Пальцы, пересекающие нашу вмятину, не будут стоить почти столько же. 2 панели, но без других повреждений.
 

WхискеыМ

New member
Половина проблемы заключается в том, что детали должны быть получены непосредственно из Японии, а в кузовном цехе необходимо вывести батарею из эксплуатации, прежде чем какая-либо работа будет выполнена.

Я не получил свой Leaf обратно примерно с 17 февраля, и это должно стоить целое состояние на хранении, аккумуляторе, японских выпусках и т. Д., Которые должны быть переданы страховой компании, а затем нам?
 
Ага. Боюсь, что так. Ваши премии будут расти. Я предполагаю, что все премии Владельцев Leaf повысятся, когда страховка знает, для чего они испытывают боль, чтобы получить запасные части. Ниссан нужно разобраться.
 

МоонЦат

New member
Ваша премия увеличилась на 1000 фунтов стерлингов? После одной аварии? С кем Вы? Вы водитель такси, у вас ужасная история претензий или у вас какая-то странная коммерческая страховка?

И, конечно же, если автомобиль был сильно поврежден, и вы были первым владельцем и в первый год владения, ваш страховщик заменит автомобиль на новый? Разве это не так, если ремонт превышает 60% новой стоимости? Если нет, то вам нужно искать лучшего страховщика.

У миссис MC была большая претензия к Toyota Insurance (претензия TP), и ее премия выросла на 30 фунтов стерлингов, и я думаю, что это было просто из-за нормального годового роста.
 
NFU. Это был небольшой урон. Но я думаю, что это только продолжало увеличиваться, поскольку у них не было подсказки.
 

МК Том

New member
Подождите, Gen 2 построен в Сандерленде, конечно, все части здесь, в Великобритании ?!
 
Андрей * Дебби сказал: Пальцы, пересекающие нашу вмятину, не будут стоить почти столько же. 2 панели, но без других повреждений.

Имел две вмятины в передней двери со стороны пассажира и переднем крыле со стороны пассажира. Котировка £ 1500 от дилерского кузовного цеха. Если бы ремонт и перекраска были сделаны местным парнем вместо 200 фунтов, я заплатил сам
 
Когда я получил свой Leaf, я был шокирован тем, сколько была страховка. Моя другая машина сильно модифицирована и очень быстра, но Leaf стоит дороже даже после торга. Я спросил, почему, и мне сказали, что Leaf очень дорогой в ремонте, я подумал, что он тянет быстро, чтобы получить быструю прибыль ... очевидно, нет.
 
НФУ делает мега дешевую страховку, если у вас хороший послужной список, поэтому я подозреваю, что следствие этого будет очень высоким, если у вас будет шалость.

Автомобили могут быть собраны в Сандерленде, но это не значит, что все детали производятся и в Великобритании. С производством Just in Time вы не можете просто вытащить бампер из корзины с деталями - он уже предназначен для автомобиля на линии. Вы должны добавить дополнительный бампер к заказу и дождаться прибытия следующей лодки.

Звучит так, будто обработка претензий NFU оказалась в тупике, мы видели это в другом месте. например

Автомобиль доставлен в автосалон Nissan. Они не занимаются кузовом.
Автомобиль доставлен в автомастерскую. Они не могут работать на нем, пока батарея не отключена.
Обратно к дилеру Nissan за отключением. Они не специалисты по электромобилями.
Вперед к дилеру электромобилями Nissan.
Вернуться в салон. Нужно запекать в духовке, поэтому нужно работать от батареи.
Вернуться к Nissan.
Вернуться в салон. Печеный.
Обратно в Nissan за батареей, чтобы вернуться,


Легко понять, как обработчик утверждений будет считать, что каждый из этих этапов будет единственным - скажем, по 2 тыс. Фунтов за этап, вы легко можете войти слишком глубоко, чтобы выйти снова.
 

МоонЦат

New member
Это отличается от гибрида? Они имеют высоковольтные батареи и требуют отключения в случае ремонта, но их страховые тарифы довольно низкие. Мой Приус - это группа 6/20.

Я ценю, что гибрид имеет небольшую аккумуляторную батарею HV по сравнению с Leaf, но, конечно же, возникают те же проблемы безопасности? Я предполагаю, что структурное повреждение Leaf сделало бы ремонт дорогим.
 
Те же самые проблемы безопасности, но удалить батарею Prius довольно легко - сделай сам, если знаешь, что делаешь. Не так с Leaf.
 

х8тен

New member
Всегда лучше не спрашивать, тогда, когда наступит время продления и вы будете делать покупки вокруг, вы сможете ввести «Неизвестно» в стоимость ремонта, чтобы перечислить предыдущее требование о неисправности. Я думал, что их больше интересуют телесные повреждения, поскольку вы знаете, что за ними можно будет преследовать потом.
 
Эта цена очень высока !!!! Чтобы починить нашу старую технику 2-го поколения, которая имела задний удар от задней части автомобиля на автомагистрали, была чуть менее £ 15k. Они списали это и все еще имеют проблемы, но это другое дело. @MoonCat AMIRAL не заменяет автомобиль новым, просто рыночная стоимость минус лом.
 
ALA easyGap стоила всего 64 фунта стерлингов, чтобы получить страховку «назад к счетам» на два года PCP.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху