НФУ делает мега дешевую страховку, если у вас хороший послужной список, поэтому я подозреваю, что следствие этого будет очень высоким, если у вас будет шалость.
Автомобили могут быть собраны в Сандерленде, но это не значит, что все детали производятся и в Великобритании. С производством Just in Time вы не можете просто вытащить бампер из корзины с деталями - он уже предназначен для автомобиля на линии. Вы должны добавить дополнительный бампер к заказу и дождаться прибытия следующей лодки.
Звучит так, будто обработка претензий NFU оказалась в тупике, мы видели это в другом месте. например
Автомобиль доставлен в автосалон Nissan. Они не занимаются кузовом.
Автомобиль доставлен в автомастерскую. Они не могут работать на нем, пока батарея не отключена.
Обратно к дилеру Nissan за отключением. Они не специалисты по электромобилями.
Вперед к дилеру электромобилями Nissan.
Вернуться в салон. Нужно запекать в духовке, поэтому нужно работать от батареи.
Вернуться к Nissan.
Вернуться в салон. Печеный.
Обратно в Nissan за батареей, чтобы вернуться,
Легко понять, как обработчик утверждений будет считать, что каждый из этих этапов будет единственным - скажем, по 2 тыс. Фунтов за этап, вы легко можете войти слишком глубоко, чтобы выйти снова.