Пол сказал: Расскажите подробнее! Почему вы выбрали один (очень редкий выбор) и что находили плюсы и минусы, впервые электромобилей или уже знали, что вы позволяете себе?
Привет - хорошо, у меня был всего месяц и пробежал 1200 миль. У нас был Peugeot iOn в течение 2,5 лет, и мы с ним покатались в Корнуолле. Меня всегда интересовала экологичная сторона электромобилей, и я видел возможность сэкономить на расходах, работая всю неделю из занятой семьи из 6 человек:в школе, в магазинах, в клубах и во всем остальном, что мы делаем. Большинство поездок проходит несколько миль, несколько раз в день, и я решил, что я трачу больше на дизель в месяц, что будет стоить для iOn на финансы в течение 5 лет - полное техническое обслуживание и обслуживание и вождение совершенно нового автомобиля.
В любом случае, у iOn есть свои недостатки. Всего 4 места, всего 60 миль на зарядку, и шок ужас - НЕТ ЧАСОВ. Это должен быть самый базовый автомобиль, которым я когда-либо владел (за более чем 35 лет за рулем). Поэтому, когда я увидел, что мой местный дилер рекламирует Soul электромобилей с его причудливой внешностью, комплектацией и уровнем технических характеристик, я зацепился после тест-драйва.
Кроме того, я владелец такси и начал использовать его как лицензированное транспортное средство на местном уровне, и до нашего местного аэропорта для трансфера из аэропорта. Это очень удобно, очень тихо, очень круто выглядит (3 основных комментария от клиентов), и большинство не может поверить, что это электромобиль с аккумулятором, когда я опускаю ногу и прохожу всех на местном обходе.
Несколько других моментов - местные дилеры Peugeot/Kia принадлежат к той же группе и имеют отличную репутацию экспертов электромобилей. Также я воспользовался бизнесом, списавшим 100% на 1 год для электромобилей, и таким образом сэкономил на налоге на прибыль. Если я зарабатываю столько же в этом году, я смотрю на Tesla Model S (возможно) !!!
Очки (через iOn), которые продали его мне, были бесплатное быстрое зарядное устройство в рамках сделки Kia, 5 надлежащих сидений, встроенный в SatNav, классный внешний вид, отличный интерьер, 120 миль на зарядку (еще не совсем сделано), и 0% финансов на предложение.
Минусы, которые я нашел до сих пор:программные ошибки/глюки, например, если вы открываете дверь, а затем выключаете ее, она продолжает издавать звук, что дверь открыта. Это действительно сбивает с толку, если вы едете до завершения проверки запуска, переворачивает ее в режим км, а не в мили. Программное обеспечение выглядит так, как будто оно основано на километрах, а все короткие пробеги записаны в журнале путешествий как 1,27 мили. SatNav не может принимать POI вручную. Прогнозируемая дальность подъема, но я застрял на 80 милях после 100% заряда, хотя я делал больше.
Очень повезло, что уложил один из 100.