• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ившем Рапид

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
Теперь онлайн за вымогательскую плату в размере 4,75 фунтов стерлингов за 45 минут. Вы также должны бороться через движение, чтобы добраться до него. Он расположен в развлекательном центре, который находится в миле от центра города. Абсолютно бесполезный и полный срыв.
 

Паул

New member
Когда у Polar/Chargemaster есть 7,50 фунтов в течение 30 минут, это не так уж и плохо. Интересно, знают ли они, как мало водителей электромобиля используют Chargemaster?
 

633

New member
Полагаю, все в порядке на 45 минут, в зависимости от сроков и того, какая у вас машина. Что произойдет, если вам нужно всего 20 минут?
 
Ха-ха, я работаю в Ившеме и ничего не знал об этом! Договорились, что развлекательный центр - это тупиковое место, движение - это баллаш в центре города (отсюда и «обход»), и это здоровая прогулка до ближайших магазинов/кафе/туалета оттуда, наверняка где-то рядом с «обходом» было бы больше подходящее. Вокруг парка Four Pools/Vale Park Estate есть множество мест, в которых достаточно сети и есть возможность быстрого перерыва на кофе/туалет в Strawberry Fields или Morrisons. Опять же, когда эти придурки поймут, что пороги НЕ предназначены для зарядки?
 

Леxден

New member
Руперт Холдсворт сказал: Ха-ха, я работаю в Ившеме и ничего не знал об этом! Договорились, что развлекательный центр - это тупиковое место, движение - это баллаш в центре города (отсюда и «обход»), и это здоровая прогулка до ближайших магазинов/кафе/туалета оттуда, наверняка где-то рядом с «обходом» было бы больше подходящее. Вокруг парка Four Pools/Vale Park Estate есть множество мест, в которых достаточно сети и есть возможность быстрого перерыва на кофе/туалет в Strawberry Fields или Morrisons. Опять же, когда эти придурки поймут, что пороги НЕ предназначены для зарядки?

Я предполагаю, что они недооценили затраты на инфраструктуру и, во-вторых, они оказались под давлением со стороны туристического/коммерческого отдела в Совете. Я посетил Загородный парк на прошлой неделе. Целевое зарядное устройство на 13 А или 7 кВт было бы неплохо, но не Rapid.
 
Я думаю, что быстрое движение где-нибудь на A46 вокруг Ившема было бы действительно полезно для прохождения электромобилями, есть огромное количество движения, направляющегося к M5 и Южному Уэльсу из Стратфорда и Мидлендса. В настоящее время там наблюдается масса жилищной застройки, и я уверен, что с некоторой предусмотрительностью совет мог бы «подтолкнуть» застройщиков к тому, чтобы обеспечить возможность поставить пару порогов. В любом случае, они копают землю, будут вводить новые подстанции, так что многие расходы на инфраструктуру можно было бы легко покрыть. Посты по 7 или 22 кВт, разбросанные по всему месту в приличных, доступных местах (то есть не засованные глубоко в углу многоэтажного здания), имели бы гораздо больше смысла для взимания платы за место назначения.
 

Леxден

New member
Я согласен, но не помещаю его в загородный парк, который, согласно его веб-сайту, открыт с 9 утра до 5:30 вечера. Очевидно, что группа по устойчивому развитию в округе Холл еще не осознала, что люди на самом деле ездят на работу и обратно на работу в электромобилей. Один также необходим в Инкберроу. Я часто выбираю маршрут между М5 и М40, как и многие другие.
 
£ 4,75 за 45 минут зарядки, на мой взгляд, не так уж и плохо. Я редко проводил 45 минут в быстром зарядном устройстве, даже если включал практически разряженный аккумулятор. Я ожидаю, что смогу заряжать от 0% до 90% за это время. Это стоит 80 с лишним миль по 6 пенсов за милю. Это меньше половины стоимости топлива ДВС при 40 миль на галлон.
 
Я попробовал зарядное устройство Evesham сегодня и был приятно удивлен. В развлекательном центре есть кафе за половину стоимости автомагистрали, а для развлечения вы можете наблюдать за облицовкой из лайкры на стене для скалолазания во время питья. Хорошие чистые туалеты тоже.
Конечно, это не так легко найти в первый раз и намного проще
К югу, чем к северу, когда вам не нужно бороться через город
 
Лексден сказал: Я предполагаю, что они недооценили затраты на инфраструктуру и, во-вторых, они оказались под давлением со стороны туристического/коммерческого отдела в Совете. Я посетил Загородный парк на прошлой неделе. Целевое зарядное устройство на 13 А или 7 кВт было бы неплохо, но не Rapid.

Вы имеете в виду Evesham Country Park с поездами и т. Д.? Теперь я согласен, что некоторые 2-киловаттные двигатели типа 2 должны идти туда, но автозаправочная станция на этой кольцевой развязке была бы в моем списке разумных мест, так как это прямо на слиянии двух довольно крупных дорог.

Я бы также сказал (по тем же причинам), что у дилера VW хорошее место.

Что касается развлекательного центра - всякий раз, когда я отдыхал, это занимало более 40 минут или около того, что я заряжал, поэтому я бы сказал, что 7 кВт более разумно там.
 

Самсам

New member
Джейсон Уоллес сказал: Вы имеете в виду Evesham Country Park с поездами и т. Д.?

Нет, центр досуга в центре города.
Мистифицированный из Малверн сказал: В развлекательном центре есть кафе за половину стоимости автомагистрали, а для развлечения вы можете наблюдать за облицовкой из лайкры на стене для скалолазания во время питья. Хорошие чистые туалеты тоже.

Не ночью, когда это закрыто и часто посещается chavs и гонщиками мальчика?
 
Стратфордзо сказал: Нет, центр досуга в центре города.



Не ночью, когда это закрыто и часто посещается chavs и гонщиками мальчика?

Таким образом, у Ившема есть кольцевая дорога по причине. Теперь они хотят привлечь водителей в город, которым не нужно быть там. Мудрый ход - нет
 

Фурнесс

New member
Буду ли я прав, если скажу, что эти устройства производятся Chargemaster, но могут использоваться с подпиской Charge Your Car? Благодарность
 

ГБЕВ

New member
Смущенный? Подождите, пока вы не попробуете его использовать. Это наш вчерашний опыт (суббота) в Центре досуга Evesham, нам нужно было быстро всплеск и тире, так как диапазон Листв и номера пунктов назначения были перевернуты 30/33 с долгим подъемом в гору.

Наша действительная карточка Chargemaster/полярная карта будет отклонена, «карта не опознана» на быстром ходу, на ней только огромные буквы с маркой Chargemaster. На нем есть «юнион джек» с надписью «Финансируемый правительством Великобритании», без сомнения, это дань большего финансирования, но я думаю, что многие из нас увидят, что «финансируемое правительством» оправдание отвратительного пользовательского интерфейса.

Поэтому, попробовав полярную карту Chargemaster, мы попробовали наш брелок CYC, который работает на зарядных устройствах York CYC.
Это не сработало здесь, «карта не распознана» снова.

Был номер «горячей линии», по которому можно было бы обратиться за помощью, без часов работы.
Позвонил по номеру в 5.34 вечера и получил предварительно записанное сообщение о том, что поддержка недоступна в нерабочее время!
Был предложен другой номер, но он должен использоваться только в том случае, если ваш кабель не будет выпущен.

Последний вариант состоял в том, чтобы использовать альтернативный способ оплаты, который требовал вызова еще одного номера, поэтому ОН сделал первый звонок в 5:35 вечера и сразу же столкнулся с проблемами. Последовательность была следующей

Наберите номер по быстрому.
Сказал нажать клавишу хеша, чтобы начать зарядку.
Сказал, что она не узнает ее номер, поэтому пришлось вводить ее номер, несмотря на то, что использовал этот номер для звонка !?
Затем сказали нажать клавишу хеша.
Номер запрашивается во второй раз, так как до сих пор не распознан WTF!
Затем спрашивает, какой картой вы хотите оплатить.
Затем запрашивает срок действия номера карты, CSV и т. Д.
Затем попросил всю эту информацию во второй раз тоже WTF!
Затем он говорит, что следуйте инструкциям на экране, что даже с необходимой дополнительной парой рук мы пытались сделать, но на экране ничего не произошло!
Неизвестно легко сдаться, нам пришлось начинать всю последовательность заново.
После нескольких попыток, требующих 6 отдельных звонков только на один номер начального заряда, экран зарядного устройства с запросом подтверждения был подключен к автомобилю, требующему нажатия нижней правой кнопки, и он начал заряжать фиксированную плату за батарею и кредитную карту в размере 5,50 фунтов стерлингов в течение получаса.
Затем он объявил, что обвинение также необходимо прекратить, позвонив по тому же номеру и сделав запрос на остановку заряда. Таким образом, неспособность сделать это по какой-либо причине, несомненно, повлечет за собой еще одну фиксированную плату в размере 5,50 фунтов стерлингов, возможно, несколько раз, пока телефонное сообщение о прекращении зарядки не будет получено до их окончания!
Было уже 18.05, и, используя их опубликованный номер телефона, чтобы начать сеанс зарядки, теперь потребовалось 30 минут, чтобы заставить машину начать зарядку еще на 30 минут, и к настоящему времени у нас было недостаточно заряда аккумулятора телефона, чтобы быть уверенным в том, что можно сделать звонок для остановки зарядки. ,
Это первый раз, когда мы пытались начать зарядку, используя номер, указанный на зарядном устройстве. Это почти наверняка также будет в последний раз!
Какой дьявольский обман для так называемого "быстрого" зарядного устройства !!

Вывод, это не просто зарядить счет на ваш телефонный счет, почему бы и нет? Чтобы начать сеанс оплаты, нужно было нажать клавишу хеширования, а затем несколько попыток ввести свой номер телефона и данные кредитной карты, требующие слишком много подтверждений.

Это было чрезвычайно сложно для нас двоих, даже если у вас была запасная пара рук. Представьте себе, что вы должны последовательно нажимать клавишу телефона, одновременно подключая разъем chademo и нажимая кнопки на зарядном устройстве одновременно, когда один и когда идет дождь. Совершенное безумие!

А стоимость за привидение? 8,7 киловатт-часов за 5,50 фунтов стерлингов, то есть 63 пенсов за киловатт-час
 

Леxден

New member
GBEV сказал: Смущенный? Подождите, пока вы не попробуете его использовать. Это наш вчерашний опыт (суббота) в Центре досуга Evesham, нам нужно было быстро всплеск и тире, так как диапазон Листв и номера пунктов назначения были перевернуты 30/33 с долгим подъемом в гору.

Кардмастер/полярная карта получает отказ, «карта не опознана» на быстром ходу, и на ней надписаны только огромные буквы. На нем есть «юнион джек» с надписью «Финансируемый правительством Великобритании», без сомнения, это дань большего финансирования, но я думаю, что многие из нас увидят, что «финансируемое правительством» оправдание отвратительного пользовательского интерфейса.

Поэтому, попробовав полярную карту Chargemaster, мы попробовали наш брелок CYC, который работает на зарядных устройствах York CYC.
Это не сработало здесь, «карта не распознана» снова.

Был номер «горячей линии», по которому можно было бы обратиться за помощью, без часов работы.
Позвонил по номеру в 5.34 вечера и получил предварительно записанное сообщение о том, что поддержка недоступна в нерабочее время!
Был предложен другой номер, но он должен использоваться только в том случае, если ваш кабель не будет выпущен.

Последний вариант состоял в том, чтобы использовать альтернативный способ оплаты, который требовал вызова еще одного номера, поэтому ОН сделал первый звонок в 5:35 вечера и сразу же столкнулся с проблемами. Последовательность была следующей

Наберите номер по быстрому.
Сказал нажать клавишу хеша, чтобы начать зарядку.
Сказал, что она не узнает ее номер, поэтому пришлось вводить ее номер, несмотря на то, что использовал этот номер для звонка !?
Затем сказали нажать клавишу хеша.
Номер запрашивается во второй раз, так как до сих пор не распознан WTF!
Затем спрашивает, какой картой вы хотите оплатить.
Затем запрашивает срок действия номера карты, CSV и т. Д.
Затем попросил всю эту информацию во второй раз тоже WTF!
Затем он говорит, что следуйте инструкциям на экране, что даже с необходимой дополнительной парой рук мы пытались сделать, но на экране ничего не произошло!
Неизвестно легко сдаться, нам пришлось начинать всю последовательность заново.
После нескольких попыток, требующих 6 отдельных звонков на номер начального заряда, экран зарядного устройства, запрашивающий автомобиль подтверждения, был подключен, требуя нажатия нижней правой кнопки, и он начал заряжать фиксированную плату за батарею и кредитную карту в размере 5,50 фунтов стерлингов в течение получаса.
Затем он объявил, что обвинение также необходимо прекратить, позвонив по тому же номеру и сделав запрос на остановку заряда. Таким образом, неспособность сделать это по какой-либо причине, несомненно, повлечет за собой еще одну фиксированную плату в размере 5,50 фунтов стерлингов, возможно, несколько раз, пока телефонное сообщение о прекращении зарядки не будет получено до их окончания!
Было 18.05, теперь потребовалось 30 минут, чтобы заставить машину начать зарядку еще на 30 минут, и к тому времени у нас уже не хватило аккумулятора телефона, чтобы быть уверенным в том, что мы можем сделать остановочный звонок.
Это первый раз, когда мы пытались начать зарядку, используя номер, указанный на зарядном устройстве. Это почти наверняка также будет в последний раз!
Какой дьявольский обман для так называемого "быстрого" зарядного устройства !!

Вывод, это не просто зарядить счет на ваш телефонный счет, почему бы и нет? Чтобы начать сеанс оплаты, нужно было нажать клавишу хеширования, а затем несколько попыток ввести свой номер телефона и данные кредитной карты, требующие слишком много подтверждений.

Это было чрезвычайно сложно для нас двоих, даже если у вас была запасная пара рук. Представьте себе, что вы должны последовательно нажимать клавишу телефона, одновременно подключая разъем chademo и нажимая кнопки на зарядном устройстве одновременно, когда один и когда идет дождь. Совершенное безумие!

А стоимость? 8,7 киловатт-часов за 5,50 фунтов стерлингов, то есть 63 пенсов за киловатт-час

Почему бы не передать ваш превосходный пост советнику Брэггу в совете графства Вустершир? Он является членом Кабинета министров (корыстный титул, если таковой когда-либо существовал) по вопросам окружающей среды. Я не стал бы беспокоиться о команде Highways, так как они пытаются подавить еще один всплеск общественного гнева на кольцевой развязке, построенной для двойной проезжей части, которая не существует, ведущей к единственной проезжей части, которая делает.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху