• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неумолимая подвеска!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, я думал, что это может занять некоторое привыкание, но после месяца владения и 3200 миль, я должен признаться себе, что я не получаю удовольствие от очень твердой поездки на моем S85. Автомагистрали, большинство проезжих частей, отличные - все остальное, очень раздражает.

Я нахожусь на катушках и 21-дюймовых ободах - и проверил давление в шинах (даже снизил на несколько ppi), но все еще не хорошо.

Проблема, как представляется, заключается не только в чувствительности к ударам, но и в явном «подпрыгивающем ощущении» (с немного странным эффектом на ушах внутри кабины) сразу после этого - довольно смущающе, поскольку на осях явно много массы.

Мои тест-драйвы (14 августа) были s85 на 19-х с катушками и p85 на 21-х с воздухом - и в то время я изо всех сил старался заметить какую-либо разницу, и ни один из них не поражал меня сложностью жизни.

У меня был jag xk8 со спортивной подвеской, а также Audi A3 Sline, которая была довольно «жесткой», но все в порядке - так что не то, чтобы я был избалованным бывшим водителем s-класса.

Последней каплей было то, что моя жена регулярно жаловалась на автомобильную болезнь (у нее никогда раньше не было проблем, и до сих пор я не доверял себе слишком жесткой поездки), поэтому на прошлой неделе я обменялся несколькими электронными письмами с сервисом Tesla. в Дигбете, и они записали меня для проверки следующего брака (22-го).

У кого-нибудь есть какие-нибудь яркие идеи по этому поводу? Я понятия не имею, были ли недавно модернизированы катушки/демпферы для автомобилей 2015 года, или демпферы регулируются каким-либо образом. Я не уверен, что на тестируемом двигателе p85 i воздух был настроен на комфорт, однако я читал, как некоторые владельцы говорили, что воздух на самом деле обеспечивает более жесткую езду, чем стандартная подвеска, так что сомневаюсь, что это так - также я был бы удивлен, если бы 19-й сделал Достаточно разницы в качестве езды - как я уже сказал, это больше связано с настройкой подвески.
 

кин

New member
Хммм, это интересно, я вспомнил, что моя жена также жаловалась на автомобильную болезнь, а также на отсутствие задней комнаты, несмотря на ее 5'2 кадра ?!
Я испытывал P85 +, полностью загруженный, очевидно, слишком взволнованный его ускорением, чтобы заметить что-нибудь еще, но я все еще помню, что поездка была хорошо смягчена (лучше всего я мог описать это)

Я задаюсь вопросом, не могло ли отсутствие шума в машине способствовать появлению у нее симптомов автомобильной болезни и, возможно, вашего странного ощущения в ушах?

Может быть, попытка включить аудио может помочь? Все ИМО конечно.:смущенный:
 

Йимбо

New member
У меня есть воздух и у меня был заемщик катушки в течение нескольких дней. Я был впечатлен катушками - намного лучше, чем мой предыдущий опыт работы с большими американскими автомобилями. Воздух гораздо лучше справляется с набором всех маленьких неровностей, чем катушки, он не видит при резком торможении, как катушки, и очень удобен для длительных поездок по автомагистралям.

Проблема с воздухом состоит в том, что он ощущается немного отстраненным, что некоторым людям не нравится, особенно потому, что большинство других вещей, которые делают автомобиль «машиной водителя», по умолчанию отсутствуют (например, шум двигателя и усиление рулевого управления). Я нахожусь на ограждении о том, стоит ли уточнять это снова - мне нравится быть в состоянии поднять автомобиль, прежде чем преодолевать огромные дорожные горки в моем районе, но я знаю, что катушки катятся немного выше по умолчанию, поэтому заземление менее вероятно.

ТВН. Я думаю, что вы заметили бы реальное улучшение качества езды, если бы вы опустились до 19-ти (ноооооо), и для миссис я бы порекомендовал вам прекратить обгонять все в Warp Factor 9, пока она фейсбукует с пассажирского сидения)
 

ТимЙМС

New member
Катушки и 19 здесь, и я думаю, мои приехали на той же лодке, что и твой Алан. Здесь нет претензий.
 

ТимЙМС

New member
Скинт сказал: Хммм, это интересно, я вспомнил, что моя жена также жаловалась на автомобильную болезнь, а также на отсутствие задней комнаты, несмотря на ее 5'2 кадра?! ....

Вы застряли в пространстве, которое обычно занимает топливный бак?:D
 
Джимбо сказал: ... и для миссис, я бы порекомендовал вам прекратить обгонять все в Warp Factor 9, пока она фейсбук с пассажирского сидения)

Я собирался сказать - судя по хорошо задокументированной (YouTube) привычке водителей Tesla терроризировать пассажиров с их безумным ускорением, я не удивлен, что она регулярно болеет автомобилями!
 
катушки и 19 "здесь и тааак намного лучше ездить, чем у заемщика P85, который у меня был (с 21" колесами и воздухом). Конечно, я не очень быстро прохожу повороты ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неумолимая подвеска! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153855/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
М Nissan LEAF24 и LEAF30 8
Похожие темы
Гнутая подвеска
Сверху