алан деныер
New member
Ну, я думал, что это может занять некоторое привыкание, но после месяца владения и 3200 миль, я должен признаться себе, что я не получаю удовольствие от очень твердой поездки на моем S85. Автомагистрали, большинство проезжих частей, отличные - все остальное, очень раздражает.
Я нахожусь на катушках и 21-дюймовых ободах - и проверил давление в шинах (даже снизил на несколько ppi), но все еще не хорошо.
Проблема, как представляется, заключается не только в чувствительности к ударам, но и в явном «подпрыгивающем ощущении» (с немного странным эффектом на ушах внутри кабины) сразу после этого - довольно смущающе, поскольку на осях явно много массы.
Мои тест-драйвы (14 августа) были s85 на 19-х с катушками и p85 на 21-х с воздухом - и в то время я изо всех сил старался заметить какую-либо разницу, и ни один из них не поражал меня сложностью жизни.
У меня был jag xk8 со спортивной подвеской, а также Audi A3 Sline, которая была довольно «жесткой», но все в порядке - так что не то, чтобы я был избалованным бывшим водителем s-класса.
Последней каплей было то, что моя жена регулярно жаловалась на автомобильную болезнь (у нее никогда раньше не было проблем, и до сих пор я не доверял себе слишком жесткой поездки), поэтому на прошлой неделе я обменялся несколькими электронными письмами с сервисом Tesla. в Дигбете, и они записали меня для проверки следующего брака (22-го).
У кого-нибудь есть какие-нибудь яркие идеи по этому поводу? Я понятия не имею, были ли недавно модернизированы катушки/демпферы для автомобилей 2015 года, или демпферы регулируются каким-либо образом. Я не уверен, что на тестируемом двигателе p85 i воздух был настроен на комфорт, однако я читал, как некоторые владельцы говорили, что воздух на самом деле обеспечивает более жесткую езду, чем стандартная подвеска, так что сомневаюсь, что это так - также я был бы удивлен, если бы 19-й сделал Достаточно разницы в качестве езды - как я уже сказал, это больше связано с настройкой подвески.
Я нахожусь на катушках и 21-дюймовых ободах - и проверил давление в шинах (даже снизил на несколько ppi), но все еще не хорошо.
Проблема, как представляется, заключается не только в чувствительности к ударам, но и в явном «подпрыгивающем ощущении» (с немного странным эффектом на ушах внутри кабины) сразу после этого - довольно смущающе, поскольку на осях явно много массы.
Мои тест-драйвы (14 августа) были s85 на 19-х с катушками и p85 на 21-х с воздухом - и в то время я изо всех сил старался заметить какую-либо разницу, и ни один из них не поражал меня сложностью жизни.
У меня был jag xk8 со спортивной подвеской, а также Audi A3 Sline, которая была довольно «жесткой», но все в порядке - так что не то, чтобы я был избалованным бывшим водителем s-класса.
Последней каплей было то, что моя жена регулярно жаловалась на автомобильную болезнь (у нее никогда раньше не было проблем, и до сих пор я не доверял себе слишком жесткой поездки), поэтому на прошлой неделе я обменялся несколькими электронными письмами с сервисом Tesla. в Дигбете, и они записали меня для проверки следующего брака (22-го).
У кого-нибудь есть какие-нибудь яркие идеи по этому поводу? Я понятия не имею, были ли недавно модернизированы катушки/демпферы для автомобилей 2015 года, или демпферы регулируются каким-либо образом. Я не уверен, что на тестируемом двигателе p85 i воздух был настроен на комфорт, однако я читал, как некоторые владельцы говорили, что воздух на самом деле обеспечивает более жесткую езду, чем стандартная подвеска, так что сомневаюсь, что это так - также я был бы удивлен, если бы 19-й сделал Достаточно разницы в качестве езды - как я уже сказал, это больше связано с настройкой подвески.